
ALMIGHTY VIDEO GAME DESIGNER — Глава 545: Тенденция страданий! — Всемогущий Дизайнер Видеоигр
Глава 545: Тенденция страданий!
Появляется все больше и больше похожих постов, что также побудило игроков пересмотреть игру»Dark Souls».
Редактируется Читателями!
На самом деле, из рейтинга игры видно, что, хотя сложность»Dark Souls» очень высока, после принятия этой настройки игроки обнаружат, что скрывает игра. Многие коннотации.
Многие люди приходили на форум с целью оскорбления, но, увидев посты этих пионеров, успокоились и решили снова бросить вызов Кудату.
На этот раз они увидели рассвет победы и после неустанных усилий, наконец, победили Кудата.
С тех пор многие игроки передумали, потому что после настоящей победы над Гудатом игроки поймут, где в этой игре веселье.
Потому что это может дать игрокам невероятное чувство сердцебиения!
Такое сильное сердцебиение не похоже на некоторые стрелялки или игры ужасов. В играх-стрелялках и играх ужасов ваш дух должен быть очень сконцентрирован, но часто ваша неудача происходит без предупреждения. Возможно, вас решит шальная пуля или организованная толпа.
Но»Dark Souls» отличается, особенно в битвах с боссами. Хотя последствия ошибок тоже очень серьезны, в действиях босса есть определенные правила. Пока вы тщательно соблюдаете и овладеваете ритмом, босс на самом деле так сложно сражаться в воображении.
Другими словами, сложность»Dark Souls» на самом деле правильная, игроки обязательно должны читать механизм боя с боссом, и невозможно пройти уровень, не подумав и не испытав удачи.
После того, как игрок овладел боевым механизмом босса и сражается строго в соответствии с этим механизмом, рано или поздно нужно будет очистить босса.
И каждый раз, когда игроки могут почувствовать свой прогресс, от первого этапа главы была убита за секунды, а затем до второго этапа главы; от первого убийства главы до погони за быстрым убийством позже, игроки могу ли я чувствовать, что моя деятельность постоянно улучшается и взрослеет.
Можно сказать, что, подойдя к Стенам Лосрика, игроки действительно оценили основную забаву игры»Dark Souls».
Конечно, большое количество игроков предпочли вернуть деньги.
Если кто-то спросит, где самая сложная часть»Dark Souls»? Тогда ответом должны быть высокие стены Гуда и Лосрич.
Конечно, с точки зрения игрового дизайна, эти два сценария явно не самые сложные, но именно в этих двух местах нужно убедить больше всего игроков. Потому что большинство игроков, которые не могли адаптироваться к боевой системе Dark Souls, ушли на этом этапе. После того, как остальные игроки продолжают работать, зазор всего лишь вопрос времени и настойчивости.
Конечно, некоторые люди не рождены для того, чтобы играть в хардкорные игры, такие как»Dark Souls», потому что эта игра требует от игроков сильного психологического качества и определенного уровня действий, чтобы они естественным образом застревали и не хочу пострадать.
И Чен Мо увеличил время возврата с двух до трех часов для этой цели, чтобы дать игрокам больше времени, чтобы определить, подходят ли они для этой игры.
Если это действительно совсем не подходит, возврат — тоже очень правильный выбор.
Многие люди выкладывали на форумах скриншоты своих возвратов, но к этим людям все относятся очень терпимо. С одной стороны, он выразил свое понимание группы инвалидов, с другой стороны, он сожалел, что они пропустили такую особенную игру.
После этого некоторые игроки откопали очаровательную улыбку Чен Мо на новой игровой конференции.
Тогда Чен Мо сказал, что время возврата для этой игры было увеличено с двух до трех часов. Многие до сих пор думают, что это небольшое преимущество, но теперь кажется, что многие понимают значение этой улыбки.
«Интересно, почему Чен Мо улыбнулся в то время? Оказывается, он знал, что мы будем оскорблены до смерти, поэтому он намеренно увеличил время на один час!»
«Итак три Быть молодым позволяет нам бросить вызов боссу безо всяких забот и убедить нас в жестоком обращении?»
«Убийство Чен Мо, внука черепахи, заставило меня страдать!!»
Однако, три Политика почасового возмещения действительно играет роль.
Предыдущее время возврата было два часа. Некоторым игрокам двух часов недостаточно, чтобы полностью понять суть игры»Dark Souls». Она застряла здесь более часа, а когда я приехал у Стен Лосрика меня замучили до смерти. Когда два часа приближались, я мог получить только поспешную компенсацию, и я не мог по-настоящему ощутить очарование игры»Dark Soul».
И после того, как Чен Мо увеличил время возврата до трех часов, эти полностью инвалиды застряли здесь, в Кудате. Они также решили вернуть деньги, но те, кто едва прошел мимо Кудата, вернулись. Игроки Стен Лосрика у них был дополнительный час игрового времени, и в течение этого часа они могли почувствовать больше коннотации игры, и группа игроков осталась.
Позже игроки обнаружили, что продление на час было полным заговором, чтобы обмануть себя в яму!
Поскольку игроки скоро придут в Поселение Нежити и Крепость Флендж после прохождения высокой стены Лосрика, они обнаружат, что игра становится все сложнее и сложнее, все более и более ненормальной, дизайн мобы. Это становится все более и более злобным!
Многозначительная улыбка Чен Мо также была преобразована игроком в набор смайлов под названием: Улыбка Серенты.
Кто-то даже написал текст на этом смайлике: Мальчик, миновать огонь?
На официальном форуме этот смайлик мгновенно стал вирусным и стал универсальным способом ответа. Независимо от темы обсуждения, кто-нибудь отвечал:»Распространяет ли подросток огонь?»
И реакция всех также очень последовательна: Не сдавайся, уходи!
Как очень сложная игра, которую никто никогда раньше не видел,»Dark Souls» неожиданно привлекла безумное стремление многих игроков, и даже некоторые люди совершенно спонтанно относятся к другим друзьям Amway.
«Недавно я обнаружил новую игру под названием» Dark Soul». Стричь газон — это очень круто. Приходите и играйте!»
«Да,» Dark Soul», — это весело. Абсолютно ничего плохого с игрой в кошение!»
«И эту игру тоже можно использовать для воспитания любви, огнестойкая дама слишком красива!»
«Это экстремальный отдых Тебе можете взглянуть на декорации игры, пейзаж долины Ленгли такой красивый!»
«Боевая система в этой игре была сделана до небес, и система Pangu не должна быть сказал больше, это просто слово, красавчик!!»
Конечно, все они со смешными выражениями. Большинство людей уже знают, что» Dark Souls»на самом деле сложная игра, которая очень недружелюбна для новички.
Однако популярность игры»Dark Souls» уже выросла, и различные темы сделали»Dark Souls» все более популярным. На некоторых платформах прямых трансляций»Dark Souls» также стала занимать основные Прямые трансляции!
Пандемия страданий вскоре перекинулась на ссообщество стримеров
Читать Всемогущий Геймдизайнер — Глава 545: Тенденция страданий! — ALMIGHTY VIDEO GAME DESIGNER
Автор: Pathetic get drunk
Перевод: Artificial_Intelligence