
ALMIGHTY VIDEO GAME DESIGNER — Глава 544: Официально в продаже — Всемогущий Дизайнер Видеоигр
Глава 544: Официально в продаже
1 сентября»Dark Souls» официально выходит!
Редактируется Читателями!
На этот раз национальная серверная версия и другие языковые версии продаются одновременно. Игра содержит два встроенных голоса, китайский и английский.
Объем скачиваний»Dark Souls» начал расти как в Китае, так и за рубежом.
Потому что, строго говоря,»Dark Soul» — это игра, созданная Главой с использованием искусственного интеллекта для создания физического движка. Хотя»Knight Glory» опубликовала данные раньше, но, поскольку разработка идет медленнее, он появится в сети более чем через неделю.
Это делает»Dark Souls» игрой, построенной на физическом движке искусственного интеллекта в мире Глава, и Scorpion Baba является единственным.
За рубежом компания Thunder Interactive Entertainment также приобрела отличную репутацию. Многие иностранные игроки считают ее большой фабрикой вестерн-фэнтези. Все они надеются, что эта игра продолжит»Warcraft»,»Diablo». и успех»Лиги легенд» и других игр.
Можно сказать, что игроки всего мира входят в»Dark Souls» с большими ожиданиями.
Но вскоре они столкнулись с той же проблемой, что и игроки магазина опыта, то есть Глава какое-то время сомневался в сложности игры!
Этих людей, погибших в игре, можно назвать трагическими и бесчеловечными. Даже в главе многие люди однажды застряли на пути к распространяющей огонь священной земле.
А в режиме VR такая битва еще более захватывающая. К счастью, стандарт Чен Мо для»Dark Soul» основан на игре ужасов. Он будет определять кровяное давление, сердцебиение и другие показатели игрока, иначе могут появиться большие новости.
Иностранные игроки — это нормально, потому что большинство европейских и американских игроков, которым нравится Western Fantasy, являются хардкорными игроками. Приняв эту сложность, они очень рады играть, но им это очень интересно.
Более того, они не испытали на себе обмана Чен Мо, и они не играли в эту игру с ожиданием»игры в траву.»
Но когда отечественные игроки перенесли такие страдания? Через день после выхода игры Глава официальный форум»Dark Souls» взорвался мгновенно!
«Что случилось? Эта игра слишком сложна, I Глава, босс был мертв четыре или пять раз, и я чувствую себя совершенно неспособным победить его?»
«Не надо. поговорим о боссе, I Как мне кажется, что я изо всех сил борюсь с мобами. Где находится интерфейс настройки для регулировки сложности этой игры?»
«А как насчет хорошей игры по стрижке газона, мошенники!!»
«После долгих занятий выясняется, что я был травой, это был монстр, который меня порезал! Это так особенно!»
Форум был полон жалобы, и Чен Мо посмотрел на огромное количество ценностей обиды в своем сердце. Он так счастлив.
Остальные участники проекта выразили глубокую озабоченность этой ситуацией.
Цянь Кун с самого начала почувствовал, что игра была слишком сложной. Теперь, глядя на отзывы игроков, он чувствует, что его чувства верны.
Другие, в том числе Су Цзиньюй и Чжэн Хунси, тоже чувствовали себя очень больно, потому что большинство людей пробовали эту игру после создания»Темной души.»
Вывод на удивление последовательный, слишком ненормальный! Больше не могу играть!
Если даже создателям очень больно сражаться, не говоря уже об игроках.
В индустрии игрового дизайна есть скрытое правило: если дизайнер считает, что игра подходит Если вы это сделаете, вы должны, по крайней мере, подготовить игрока к выбору из двух более низких уровней сложности.
Но в случае с Чен Мо это явно не так.
Несколько человек нашли Чен Мо наедине:»Менеджер, вам действительно нужно снизить сложность? По крайней мере, дать игрокам вариант выбора сложности. Верно?»
Чен Мо покачал головой:» Нет, сложность прямо сейчас. Если вы уменьшите сложность, вы потеряете суть этой игры. Игроки работали так трудно потратить столько с трудом заработанных денег на покупку игр. Содержание игры кастрировано с низкой сложностью маскировки, я все еще человек?»
Все в шоке, менеджер магазина, ваша совесть обнаружил слишком плохое место, не так ли?
Очевидно, Чен Мо начал свой путь: сколько бы игроков ни возражали против сложности игры, он был безразличен и проигнорирован.
Обсуждение этой игры на форуме неизбежно становится все более интенсивным. Те игроки, которых убедил Гудда и мобы, пишут об этой игре, но есть также много игроков, которые это делают. самопроизвольно.
Этот момент хорошо виден из оценки игры»Dark Souls». Несмотря на множество отрицательных отзывов, оценка этой игры поддерживается выше 8,5 баллов. Можно сказать, что это очень рекорд.
Есть также много игроков, которые спонтанно пишут обзоры игр, чтобы обучить тех новичков, которые только что вошли в яму.
«Как первый игрок, вошедший в яму» Dark Souls», пожалуйста, дайте несколько советов новичкам».
«Многие люди говорят, что эта игра трудная, я только начал, я думаю тоже, но после победы над Кудатом мое мнение изменилось.»
«Эта игра сложна? Это действительно сложно. Босс режет вас, пока вы ударите тремя или четырьмя ножами, а вы его уберете. Но особенность этой игры в том, что она требует технических навыков. Поиграв в течение четырех дней, если я открою новую учетную запись для игры в Кудат, я могу забрать ее почти без травм.»
«Более того, через древнее After Испытание Да, эту игру можно рассматривать как настоящее начало. На высокой стене Лосрика вы встретите более угрожающих врагов и даже очень злобный дизайн уровней. Я только что пришел в Лосрик. Я тоже чувствовал себя очень отчаявшимся, когда был на стене Это ощущение похоже на настоящее приключение, потому что никогда не знаешь, что тебя ждет впереди, и никогда не знаешь, где умрешь из-за сиюминутной халатности.»
«Но после прохождения Стены Лосрика мои взгляды на эту игру снова изменились. Поскольку я вспоминаю каждую предыдущую битву, я даже могу вспомнить, сколько мобов будет обновлено в каждом углу, и я буду помнить, каковы навыки босса на каждом этапе? Я буду помнить, какие сокровища спрятаны в каждом месте.»
«И такого опыта у меня никогда не было в других играх. В тех играх, даже после очистки карты, я не помнил, что было на карте и что это было за местность, поэтому я бродил вокруг и все равно уходил.»
«Однако в»Dark Souls» такая маленькая сцена, как высокая стена Лосрика, заставила меня потратить много энергии и времени. Я могу вспомнить расположение каждого моба и опасности, скрытые в каждом месте. Такого опыта у меня никогда не было в других играх.»
«По мере того, как содержание игры углублялось, я обнаружил, что в этой игре есть много разных типов NPC, и помимо основной миссии по победе над королем огня, есть также много побочных миссий.»
«Даже различные предметы в игре также содержат много историй. Я не буду баловаться этим, я надеюсь, вы сможете испытать это на себе.»
«Этот пост в основном предназначен для того, чтобы рассказать всем, что, на мой взгляд,»Dark Souls» — очень осторожная игра. Дизайн уровней, система боя и дизайн битвы с боссами — все это эталон в индустрии. и нет такой игры в мире.»
«Это чисто мужская игра. Надеюсь, вы сможете попробовать ее терпеливо и внимательно. По крайней мере, с моего четырехдневного игрового времени кажущиеся непобедимыми враги на ранней стадии игры на самом деле не на высоте все Несложно, победив их, вы получите чувство выполненного долга, которое, я надеюсь, сможет испытать каждый!»
Читать Всемогущий Геймдизайнер — Глава 544: Официально в продаже — ALMIGHTY VIDEO GAME DESIGNER
Автор: Pathetic get drunk
Перевод: Artificial_Intelligence