Назад Вперед
Всемогущий Геймдизайнер Глава 536: Мне кажется, эта игра очень проста! Ранобэ Новелла

ALMIGHTY VIDEO GAME DESIGNER — Глава 536: Мне кажется, эта игра очень проста! — Всемогущий Дизайнер Видеоигр

Редактируется Читателями!


Глава 536: Мне кажется, эта игра очень проста!

Эта битва с боссом — битва с гигантом Юму. На видео брат Луков и игрок держат в руках пару контроллеров шторма, и они без ума от гиганта Юму.

Это видео отличается от предыдущих видео с точки зрения Бога. Оно было выпущено с точки зрения одного человека в главе»Глава». В это время все испытали шок от точки зрения одного человека в главе.

Хотя угол обзора, который видят все, составляет 90 градусов, что относительно ограничено, только из-за гнетущего ощущения гигантского Yum на экране вы также можете почувствовать, что чувство подмены в этой игре очень сильное.

Огненный тлеющий гигант Юм держал в руках мачете и постоянно ударялся о землю. Под воздействием двигателя Пангу каждое движение заставляло экран колебаться и оставлять его на земле. Глубокие трещины.

В течение этого периода игрок был случайно зарезан гигантским Ёму, и он был изрублен вверх ногами на месте, и каждый мог ясно почувствовать могущественную силу гиганта Ёму. Очевидно, это также была сила двигатель Pangu.

Однако под совместным воздействием двух контролеров шторма гигант Юму быстро упал на землю, и его огромное тело превратилось в короля Чай Синя.

После просмотра видео у всех возникает один и тот же вопрос, так просто?

В видео у игрока фактически не было каких-либо особо изысканных и сложных операций, потому что Брат Луковичок привлек большую часть внимания гиганта Йому, и большую часть времени игрок просто использует контроллер шторма для вместе победить великана Ёму.

Ёму время от времени меняет цель, но игрок просто дважды бросил бросок, чтобы избежать мачете. Он не чувствовал никаких трудностей. Это сделало характеристики кошения в игре более надежными.

Это просто общая атмосфера в игре, это эпичное и давящее чувство уже многих шокировало.

Независимо от сложности игры, по крайней мере, с точки зрения создания сцен, музыки, звуковых эффектов и другой атмосферы битвы с боссами, все они отличные работы. И опыт в режиме кабины игры VR должен быть более захватывающим.

Чен Мо объяснил:»Ну, это сюжетное убийство в строгом смысле слова. Я не могу рассказать вам об этом слишком много. Надеюсь, вы сможете испытать это в игре. Короче говоря, эта луковица NPC — хороший друг босса-гиганта Юму. После того, как гигант Юму сходит с ума, он должен соблюдать первоначальное соглашение и сам победить гиганта Юму. Два оружия в руках NPC и игрока называются Storm Control, и они также гигант Юму. Лично создал оружие против себя, так что эта битва кажется относительно простой.»

Вот и все!

Многие люди внезапно осознали, что неудивительно, что эта битва кажется такой простой. Оказалось, что это было заговоренное убийство.

Кажется, что как если вы правы. Если вы используете это оружие для борьбы с гигантами, вы выиграете безо всяких ожиданий.

Некоторые игроки даже задаются вопросом, не слишком ли проста эта игра?

Но, Чен Мо? Слегка раскрытая предыстория также вызвала интерес некоторых игроков. Поскольку гигант Юму — это король выплат, который появился в заставке CG, то есть игрок должен победить всех королей выплат?

Чен Мо сказал :»Хорошо, тогда каждый может задавать вопросы, вы можете спрашивать все, что хотите спросить об этой игре, и я отвечу соответствующим образом.»


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Очевидно, на этой пресс-конференции Чен Мо выпустит только эти два новых видео. Чтобы получить больше игрового контента, лучше подождать, пока игроки сами испытают игру.

Это раз два новых видео, одно о игровой сцене, другое о битве с боссом, плюс ранее раскрытая информация об игре, в основном были представлены некоторые особенности этой игры.

Только о сложности игры, Чен Мо не сказал ни слова.

Как только я услышал, что начал допрос, репортеры внизу были полны энергии и задавали вопросы один за другим.

Репортер нетерпеливо встал и взял микрофон:»Простите меня, мистер Чен Мо, большинство людей в Интернете теперь догадываются, что это игра в жанр» косить траву», похожая на» Diablo». Одна вещь, которую вы никогда не видели. признал положительно, могу ли я спросить, это игра в кошение?»

Чен Мо улыбнулся и объяснил:» Мне не особенно нравится название игр в кошение. На самом деле,»Diablo» Это не игра в кошение. либо это зависит от числовой сложности игры. Если игрок начинает пытать сложность, как только они появляются, также невозможно косить лужайку».

«Вернуться к»Dark Soul», Я думаю, что эта игра в некоторой степени обладает такими же характеристиками. Если это очень опытный ветеран, он определенно может косить траву. Но в этой игре я все еще надеюсь, что она может доставить игрокам некоторые проблемы, а не безмозглую кисть».

Репортер был немного сбит с толку. Чен Мо, казалось, признал, что в этой игре можно косить траву, но он добавил ограничение, которое могут делать только очень опытные ветераны.

Но подумайте:»Diablo» кажется таким же. Даже игра в кошение будет иметь высокую степень сложности, так что всем было все равно.

Кто-то спросил:»Тогда, мистер Чен Мо, насколько сложна битва с боссом в этой работе? Битва с боссом в Diablo в целом подвергалась критике, но более поздние боссы были не так хороши, как некоторые элиты. Мобы. Это было улучшено в»Dark Souls»?»

Чен ответил:» Хотя»Diablo» и»Dark Soul» — это мрачные игры, в моих дизайнерских идеях это две совершенно разные работы, поэтому все Не всегда думают об игре»Dark Souls»»с идеями отверждения» Diablo».»

«Можно сказать, что сложность мобов и босса в»Dark Souls» в основном очень сбалансирована. Босс определенно сложнее мобов. Это точно, но мало В этом не обошлось без проблем. Скажем так, дизайн уровней Dark Souls должен стать эталоном дизайна в современной игровой индустрии.»

Репортеры в аудитории были слегка шокированы.

Выражение лица Чэнь Мо было очень серьезным, и он не мог сказать, хвастается ли он, но из того, что он сказал, на этот раз я должен быть очень довольным моим собственным дизайном сложности.

Дизайн уровней лучше, чем»Diablo»?

Ну, правда это или нет, но это заставляет всех чувствовать себя непринужденно.

Другой репортер спросил:»Мистер Чен Мо, по поводу вашего так называемого» очень превосходного дизайна уровней», вы можете привести мне несколько конкретных примеров?

Чен Мо сказал:»Лучше позволить игрокам испытать это на себе. Я сказал слишком много, и мне кажется, что я самодвижущийся. Тем не менее, можно немного узнать, что многие конкретные сильные враги в игре могут быть решены с помощью убийств местности.»

Все репортеры опешили. Многих могущественных врагов можно решить с помощью наземных убийств. Означает ли это, что сложность этой игры еще больше уменьшилась?

Похоже, что это Чен Официальный дизайн, сделанный Мо в его официальном качестве, побуждает игроков выигрывать разными способами.

Что ж, это неплохо. В конце концов, никто не думает, что снижение сложности — это плохо. Это освежающая игра.

Другой репортер спросил:»Здравствуйте, мистер Чен Мо, я репортер игрового канала Tianji.com, и я также заядлый игрок. Я также играл в ваш»Diablo», и он мне очень нравится. Сожалею только о том, что я думаю, что»Diablo» — игра про траву, и ее сложность слишком мала.»

«Играя в»Diablo», трудно показать публике, как»League of Legends» или»Overwatch», поэтому после долгой игры я считаю это бессмысленным. Я не узнать это новое Есть ли у меня шанс похвастаться в игре?»

Чен Мо посмотрел на него:» Что ж, у вас будет много возможностей проявить себя в новой игре, или вы всегда можете выпендриваться. Я думаю, что новая игра станет частым гостем на крупных видео-сайтах и ​​платформах для прямых трансляций, и эти мастера получат очень впечатляющее чувство выполненного долга в этой игре.»

Читать Всемогущий Геймдизайнер — Глава 536: Мне кажется, эта игра очень проста! — ALMIGHTY VIDEO GAME DESIGNER

Автор: Pathetic get drunk

Перевод: Artificial_Intelligence

ALMIGHTY VIDEO GAME DESIGNER — Глава 536: Мне кажется, эта игра очень проста! — Всемогущий Геймдизайнер — Ранобэ Манга Онлайн
Новелла : Всемогущий Геймдизайнер
В закладки
НазадВперед

Сообщений к главе | Все комментарии к Новелле: 3

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*