
ALMIGHTY VIDEO GAME DESIGNER — Глава 534: Это игра в кошение? — Всемогущий Дизайнер Видеоигр
Глава 534: Это игра в кошение?
На этот раз Dark Souls использует дублирование на китайском и английском языках, а затем интегрирует в игру многоязычную версию.
Редактируется Читателями!
Странно говорить, что в прошлой жизни»Dark Soul» явно была произведением японской фабрики, но японского дубляжа не было вообще.
Конечно, причина этого инцидента на самом деле довольно проста, потому что Хидетака Миядзаки лично очень любит средневековые игры в Европе и США. Напротив, он ненавидит некоторых традиционных японских отаку в пенсионном стиле. В»Душе» все детали игры приближаются к американской рпг.
Другими словами, когда родилась серия Soul, это была игра, по сути служившая европейским и американским игрокам, и я не хотел иметь дело с игроками.
Это правда, что в начале выпуска»Devil»s Soul» продажи в районе бомбардировок грязью были мрачными, и Миядзаки Хидетака также потерпел множество неудач, прежде чем позволить»Devil»s Soul» выйти в Европе. и Америка. В результате, хорошо приняты, продажи положительные.
После этого Хидетака Миядзаки запустил»Dark Souls 1″, который разрушил мир с чрезвычайно высоким качеством, создал бесчисленное количество тем в Европе и Америке и был взорван европейскими и американскими игроками.
И старый вор Миядзаки, должно быть, в то время имел ту же идею: это нормальная реакция»Dark Souls», вы можете пойти и съесть дерьмо, и вы хотите японский дубляж шерстяной пряжи?
Конечно, более поздний»Blood Born» был дублирован по-японски, потому что он был результатом сотрудничества с Sony. Возвращаясь к моему сыну»Dark Soul 3″, я не стал снова делать японский дубляж.
Конечно, у Чэнь Мо не было этой идеи, и у него не было недовольства отечественными игроками, поэтому он, естественно, дублировал по-китайски.
Для Чен Мо тот факт, что нет китайского дубляжа, не сильно отличается, потому что»Dark Soul» предназначена для хардкорных игроков, которым нравится Western Fantasy и которые хотят страдать. Эти игроки не слишком заботятся по поводу игры. Есть ли китайский дубляж?
Однако работы в любом случае нет, просто наймите еще несколько актеров озвучивания, чтобы Чен Мо продолжал дублировать на китайском языке.
Не говорите, строки внутри довольно интересны, когда произносятся по-китайски, и в переводе нет акцента.
Что касается английского озвучивания, то это связано с другими соображениями.
На этот раз цель Чен Мо предельно ясна: основное поле боя будет на европейском и американском рынках, а»Dark Soul» будет перед»Knight Glory».
Так что реакция игроков в Европе и Америке тоже очень важна.
Хотя обе игры принадлежат к одной и той же теме западного фэнтези, именно так мы можем увидеть разницу в сравнении.
Фрэнк, руководитель проекта GA»Knight Glory» и один из лучших дизайнеров GA, также заметил новость о»Dark Soul»
После просмотра рекламного ролика видео»Dark Souls» Фрэнк инстинктивно насторожился.
В соревновании между COG и»League of Legends» GA сидела на локальном преимуществе, но была захвачена.
Больше всего раздражает то, что»Лига легенд» сама по себе является фоном вестерн-фэнтези.
Thunder Mutual Entertainment также хорошо известен за границей, и он почти стал одним из самых известных зарубежные китайские компании.
Хотя есть много хороших работ императора Хую и Дзен Хую, в конце концов, их игры в основном популярны в Китае, а их влияние за рубежом ограничено.
Напротив, это Thunder Interactive Entertainment Чен Мо, потому что несколько эксклюзивных игр имеют высокую репутацию в Китае.
Естественно, Фрэнк не осмелился недооценить это. В конце концов, сейчас из»Dark Souls» не так много информации, и никакое количество внимания невозможно переоценить.
Затем две игры»Knight Glory» и»Dark Souls» внезапно вошли в состояние безмолвного соревнования.
Сегодня вы выставили оригинал картины. Завтра я открою некоторую информацию. Если вы подчеркнете точку зрения, я выскажу точку зрения. В любом случае, вы должны осветить эту тему!
Вначале Чен Мо в основном создавал оригинальные сцены, концептуальные изображения оружия, оригинальных монстров и т. д. Позже, наконец, появились некоторые настоящие игровые видео!
Это видео представляет собой отрывок, в котором игрок сражается с рыцарями Лосрика.
Чтобы добиться большего эффекта от шоу, игроки носят рыцарский костюм отчаяния, небольшой баклер и прямой меч. Общий процесс битвы не слишком долгий. Это не что иное, как использование навыки владения оружием и стили игры.
В конце концов, игрок победил рыцарей Лосрика без травм.
Перспектива всего видео с точки зрения Бога, а не с точки зрения одного человека Главы игрока, чтобы зрители могли более внимательно наблюдать за некоторыми деталями битвы.
В бою каждый может ясно видеть, что длинные мечи игрока и монстра столкнутся друг с другом, когда они сражаются. Когда длинный меч игрока рассекает доспехи Рыцаря Лосрика, The вырезанные детали разные, а результаты разные!
Наконец, игрок отскочил сквозь щит, чтобы открыть атаку рыцаря Лосрика, а затем меч пронзил брешь в нагруднике рыцаря и поразил его прямо, что поразило игроков, которые видели это видео.
В этом видео Чен Мо на самом деле продемонстрировал только некоторые из своих навыков, включая кувырок, уклонение, защиту, казнь и т. д. Никакого другого оружия и снаряжения не было показано, и он не показал босса. взял 1. В качестве фоновых досок используются самые обычные элитные монстры.
Это главным образом потому, что я не хочу раскрывать слишком много информации.
Но вот такое видео уже удивило игроков.
«Блять, это настоящая игровая сцена из» Dark Souls»? По ощущениям она сравнима с» Knight Glory»!»
«Да, и будь то сцена или персонаж. Точность модели очень высоки. Я действительно чувствую, что это смотрит компьютерная графика, но, очевидно, это не должна быть компьютерная графика!»
«Этот физический движок действительно потрясающий, это система Pangu? Я не чувствую как будто я вообще проигрываю Origin! На аппаратном уровне можно сказать, что он находится на одном уровне с»Knight Glory», верно?»
«Но мне кажется, что боевая система»Dark Souls» богаче, броски, блоки щитом и прямой удар сквозь фронт. Я не видел этого в битве»Рыцарской славы»!»
«Да, как бы это сказать»Кажется, что битва в»Dark Souls» более захватывающая, более драматичная и похожая на игру. Что касается»Knight Glory», она кажется слишком близкой к реальности?»
«Чен Мо действительно сделал вырезанную игру Grass! Просто в режиме VR кошение кажется лучше!»
«Да, вы видите, этот персонаж продолжает катиться, а рыцарь его даже не трогает, это GG. Просто зарезан единственный меч!»
«Ух ты, я уже голоден и хочу пить. Подумай об игре по стрижке газонов в режиме VR, это будет интересно!»
Очевидно, что на экране битва игрока против рыцарей Лосрика слишком проста, что дает многим игрокам некоторые иллюзии, как будто»Dark Soul» — это тоже игра, вырезающая траву, как Diablo.
Конечно, они скоро узнают, что это действительно красивое недоразумение.
Для некоторых мастеров»Dark Soul» действительно является игрой в кошение, но для большинства новичков, боюсь, ее можно косить только травой.
Но Чен Мо полностью Нет Идея объяснения Фактически, это видео также намеренно вводит игрока в заблуждение.
Хе-хе, это не для сбора очков обиды.
Читать Всемогущий Геймдизайнер — Глава 534: Это игра в кошение? — ALMIGHTY VIDEO GAME DESIGNER
Автор: Pathetic get drunk
Перевод: Artificial_Intelligence