
ALMIGHTY VIDEO GAME DESIGNER — Глава 529: Очень подходит: Название фестиваля — Всемогущий Дизайнер Видеоигр
Глава 529: Очень подходит: Название фестиваля
Серия численных корректировок Чэнь Мо заставила Цянь Куня почувствовать себя очень болезненно.
Редактируется Читателями!
Если это хорошо, сложность будет снижена. Очевидно, это для повышения сложности?
Такой дизайн уровней заставляет содрогнуться самого Цянь Куня. Если вы можете описать это одним предложением, то злоба Чен Мо скрыта повсюду на уровне.
Ткань»Тьмы» Душа»Странно, она имеет следующие характеристики.
Глава Первая — это искушение, там должен быть заговор.
Например, если вы видите перед собой светящуюся опору или восхитительную хризантему, посмотрите на нее сзади слева, справа сзади или сверху, определенно будут разные мобы, ожидающие тени.
Глава Вторая — это враг, которого вы не можете победить, а значит, вы действительно не можете победить его.
Например, вы внезапно видите величественного рыцаря, или трясущегося толстого человека, идущего по земле, или огнедышащего дракона.
Реакция вашей главы была: Бля, как я мог сражаться с таким врагом? Но для того, чтобы пройти таможню, вам все равно придется подняться и без раздумий опробовать ее. В его сердце есть случайный менталитет, может, он просто выглядит круче?
Потом я попробовал и обнаружил, эм, я действительно не могу победить!
На ранних стадиях Dark Soul есть много мест, где вставляется этот тип врага, которого вы, очевидно, не можете победить. Конечно, если вы обладаете превосходными навыками и любите играть в Contra, вам придется подниматься и опускаться, чтобы сражаться, тогда невозможно победить, но это будет очень трудоемко.
Этот вид монстров изначально должен подтолкнуть картинку к следующей части, а потом будет более подходящим вернуться и сразиться.
Многие игроки будут сбиты с толку, когда впервые познакомятся с этим дизайном уровней.
Почему? Согласно процессу, я не должен был сталкиваться с таким извращенным монстром, Нимой!
Но это факт. В»Dark Souls» вы не всегда будете встречать врагов с одинаковым подбором, если честно будете следовать процессу.
Глава В-третьих, большинство более сложных уровней скрывают простые способы пройти уровень, такие как убийство местности.
Но новых игроков обычно не находят.
Короче говоря, дизайн уровней»Dark Souls» очень злонамерен. Есть много, казалось бы, необоснованных схем и сводящих с ума ловушек. Если вы все еще рассматриваете эту игру в соответствии с тем же набором мозговых схем, что и обычные игры, то вы точно не узнаете мать Инь.
Но если вы внимательно разберетесь с процедурами дизайна уровней»Dark Souls», адаптируетесь к этому типу мозговых цепей и постоянно будете пробовать различные методы, то вы обнаружите, что на самом деле каждый из них кажется трудным. В уровнях спрятаны относительно простые методы, так что многие игроки, которые не работают хорошо, также могут пройти уровень.
Конечно, это очарование дизайна уровней»Dark Souls», но это очарование спрятано глубоко, и большинство людей не могут увидеть его с первого взгляда.
Несмотря на то, что Цянь Кун много занимался дизайном уровней, идея дизайна уровней»Dark Soul» несколько подорвала его прежнюю инерцию мышления.
Его реакция от главы — эта игра выглядит такой сложной!
Он тоже не мог с этим помочь. Игроки могут только попросить своего благословения.
Помимо разработки»Dark Soul», у Чен Мо есть еще кое-что. прочее.
В классе Всемирного университета все еще ведутся занятия. Увидев работу этого нового портативного коммутатора, все люди, которые задавали вопросы Чен Мо, заткнулись.
Хотя этот КПК еще далек от того, чтобы конкурировать с мобильными телефонами, каждый может видеть, что этому КПК еще есть куда развиваться.
Кроме того, на платформу Switch было перенесено более 20 независимых игр.
Игроки могут загружать эти независимые игры прямо на Switch. Для некоторых независимых игр, требующих относительно большой емкости, они также могут купить кассеты на официальном сайте.
В настоящее время независимые игры, портированные на портативную платформу, в основном мобильные и ПК. Первоначальные дизайнеры очень активны, потому что перенос на портативную платформу для них не представляет особых проблем.
Если вы внесете какие-либо изменения, вы можете добавить еще одну платформу для продажи, и конкуренция на портативной платформе совсем не будет жесткой. Пока качество игры немного лучше, она может хорошо продаваться.
С точки зрения производительности Switch, мобильные игры полностью поддерживаются, а некоторые компьютерные игры, которые не могут работать на мобильных телефонах, могут запускаться без какого-либо давления после оптимизации.
Некоторые игроки даже призывают Чен Мо как можно скорее перенести»League of Legends» на платформу Switch, чтобы все могли лечь и поиграть.
Чен Мо с энтузиазмом ответил на это, пошли!
Не думайте, что я этого не вижу, вы, ребята, пытаетесь найти оправдание товарищам по пит-команде и, кстати, бросите на меня банк!
Для мобильных устройств будут MOBA-игры, но»Лига легенд» не подходит. Основная причина — режим работы, многие настройки и навыки в League of Legends не подходят для перехода на мобильные телефоны.
Сюда входят основные правила игры, навыки героя и так далее. Если его полностью изменить, он может полностью отличаться от характеристик League of Legends на стороне ПК, а портативная сторона и сторона ПК не могут быть соединены друг с другом для игр, потому что механизм другой.
В этом случае он ничем не отличается от двух игр.
Однако некоторые независимые компьютерные игры, такие как Глава приключенческих игр для одного человека, могут быть перенесены на портативную платформу, что позволяет много игроков, чтобы лечь. Мечта поиграть в игры.
На КПК много кнопок, он поддерживает соматосенсор, и режим работы также очень развит. Поэтому многие дизайнеры видели перспективы развития этого нового КПК, и энтузиазм по поводу разработки эксклюзивных КПК также постоянно растет.
Вестибюль первого этажа магазина впечатлений.
Над стеной стоит большой ЖК-телевизор, который Чен Мо должен был добавить по настоятельной просьбе игроков.
Согласно плану Чен Мо, рядом с диваном в вестибюле есть книжные полки, на которых игроки могут читать и развлекаться. Но он все же переоценил желание современных людей учиться.
На самом деле, за исключением Чен Мо, который иногда листал эти книжные полки, большинство игроков не проявляют интереса к этим книгам.
Они предпочитают относительно современное мультимедийное устройство, подобное телевизору.
Это немного более популярно, то есть им нужны изображения и звук.
Это болезненная вещь для Чен Мо, потому что, когда он находится в холле, звук телевизора будет причинить ему небольшое беспокойство. Но потом я подумал об этом еще раз, даже если из телевизора нет звука, люди, идущие и идущие в зале, не могут быть тихими, что поначалу не подходит.
Со Чен Мо с трудом переключился на телевизор. Помимо телешоу на игровом канале, он иногда транслировал некоторые игры или воспроизводил рекламные ролики новых игр на игровой платформе Thunder.
Читать Всемогущий Геймдизайнер — Глава 529: Очень подходит: Название фестиваля — ALMIGHTY VIDEO GAME DESIGNER
Автор: Pathetic get drunk
Перевод: Artificial_Intelligence