
ALMIGHTY VIDEO GAME DESIGNER — Глава 526: Особенности игры и мировоззрение — Всемогущий Дизайнер Видеоигр
Глава 526: Особенности игры и мировоззрение
Это»хе-хе-хе» заставило всех немного вздрогнуть.
Редактируется Читателями!
Что означает»хе-хе-хе»?
Как вы чувствуете, что здесь что-то происходит?
Кроме того, глядя на выражение лица Чен Мо, почему он не замолчал?
«Как я чувствую, что здесь есть заговор?» Цянь Кун не смог сдержать дрожь.
«Гм, вернемся к теме», — сухо кашлянул Чен Мо.
Су Джинью спросил:»Менеджер, вы не закончили это предложение? Что это за игра» Dark Soul»?»
Чен Мо объяснил:»Ну, это роль- игра, которая объединяет многие элементы, такие как паркур, сжатие лица, бесподобное, формирование любви и симуляция ходьбы.»
Все:»
Какого черта!
Мы терпели паркур, ущемление лица и ушуан, но как насчет формирования любви и симуляции ходьбы?
Су Цзиньюй указал на экран:»Но, менеджер магазина, в вашем концептуальном проекте явно написано» высокая сложность»?»
Чен Мо сухо кашлянул:»Гм, не плати. Обратите внимание на эти детали, вы поймете эти скрытые элементы после завершения игры.»
«Хорошо, давайте разберемся. Эта игра представляет собой игру, боевая система которой полностью отличается от всех предыдущих игр, и это также игра, адаптированная для системы Pangu. Также из-за этой боевой системы нельзя использовать сюжетную основу»Diablo», потому что характеристики двух игр совершенно разные.»
«Из этого вытекают мировоззрение, сюжет, дизайн уровней, дизайн монстров и так далее. Что касается этого, пожалуйста, послушайте меня медленно.»
Слушая то, что сказал Чен Мо, все чувствовали себя странно, но в то же время чувствовали себя очень сбитыми с толку.
Так называемая новинка в том, что все почувствовали себя очень интересными, услышав об этой боевой системе.
Разные части тела будут иметь разные результаты?
И разница в уроне будет очень разной. У каждого оружия есть особые боевые навыки. К одному и тому же холодному оружию относятся прямые мечи., Изогнутые мечи, очень большие мечи, разные типы щитов и большое количество доспехов.
Более того, у игроков есть много атрибутов, и каждое обновление может свободно назначать очки атрибутов. Разное оружие имеет разные требования к атрибутам., Род занятий игрока не зависит накладывают так много ограничений на игровой процесс игрока. Пока вы добавляете несколько подходящих очков, волшебник может взять большой меч, а воин также может использовать магию. Для игрока степень свободы высока.
И большинство атрибутов полезны. Даже для общего типа силы игроки также должны учитывать распределение очков здоровья, энергии, силы, физической силы и других элементов.
Такой боевой системы никогда не существовало раньше, потому что никто никогда раньше не делал такой масштабной ролевой игры, что является проблемой для всех.
Сомнение вызвано тем, что Чен Мо особо подчеркнул сложность этой игры: это будет игра, в которой будет труднее освоить все предыдущие игры, и даже группа игроков может оказаться перед боссом в Глава Уговоры на пенсию могут длиться не более получаса.
Все немного сбиты с толку. Чен Мо подчеркнул, что этому легко научиться, но сложно осваивать надолго. Почему здесь неожиданно изменился сценарий?
Легко ли начать?
Чен Мо увидел все сомнения и объяснил:»Об этом моменте не нужно слишком сильно беспокоиться. Теперь наша цель — сделать в первую очередь игровую механику. Что касается сложности, вы можете ее изменить. позже».
Все не задавали слишком много вопросов. С одной стороны, это было из-за их доверия к Чен Мо, а с другой стороны, это было правдой. В процессе разработки игры сложность можно регулировать по желанию. На первых порах нет необходимости запутывать эту проблему.
Особенно Цянь Кун, как числовой дизайнер, он очень хорошо знает, что сложность игры на самом деле очень легко контролировать. Игроки думают, что определенный босс слишком сложен. Просто взломайте здесь, взломайте там, и это не произойдет в одно мгновение.
Каким бы сильным ни был босс, он не выносит двух мечей дизайнера.
Кроме того, всех удивляет мировоззрение всей игры.
«Что касается конкретного мировоззрения, я подробно поговорю с Чжэн Хунси. Другим вам нужно знать только предысторию этой игры».
«В этом мире Огонь — это самое главное. происхождение всего, и душа царя родилась в огне. Люди, получившие душу царя, положили конец правлению дракона и открыли век огня, но огонь постепенно погаснет. После того, как огонь потушен, весь мир будет обновлено. Падение во тьму.»
«Итак, некоторые могущественные короли считают себя дровами и продолжают время горения пламени, которое называется королем зарплат в игре. И главный герой — это остальные, кто есть выполняя миссию распространения огня. Серый.»
«Что касается некоторых деталей, подробные настройки сюжета будут позже. Вам нужно только иметь общее представление о фоне мира. После того, как игра будет сделана, вы можете сами испытать это в игре».
Вскоре проект концепции дизайна готов. Большинство людей также понимают особенности этой игры.
На самом деле, многие люди не совсем поняли смысл игры»Dark Souls», и они думают, что эта игра является продолжением стиля Diablo, а взгляд на темный мир — это просто надежда на то, что игроки будет обновлено.
В ответ Чен Мо улыбнулся и ничего не сказал.
Следующим шагом будет разработка подсветки, изменение»Dark Soul» на версию VR. Самое главное — это дизайн боевой системы.
На самом деле, когда я работал над Overwatch, у некоторых дизайнов уже были четкие планы. Его можно использовать в Dark Souls.
Есть в Overwatch. Навыки приносят о проблемах с изменением точки зрения, таких как бросок МакКри или последний ход смерти.
Решение на самом деле очень простое, то есть в этих состояниях навыков видение игрока по-прежнему свободно контролируется и не будет соответствовать истинному видению героя, что эквивалентно временному превращению в перспективу Бога. Подождите, пока навыки не будут завершены, а затем восстановите перспективу.
Другой момент — проблема зрения.
В большинстве шедевров 3A на ПК используется перспектива последователя главы трио, то есть камера находится над спиной персонажа, и вы можете видеть спину и движения вашего персонажа.
Есть много причин для принятия этой точки зрения, но самая главная причина в том, что такая перспектива позволит игроку чувствовать себя более комфортно.
Поскольку у ПК Глава имеет поле зрения одного человека 90 градусов, в то время как на самом деле бинокулярное поле зрения человека составляет 124 градуса, поэтому в большинстве игр Глава заставляет людей чувствовать, что их поле зрения строго ограничено.
Поэтому, включая некоторые стрелялки и гоночные игры, перспектива главы с одним человеком будет изменена на перспективу главы с тремя последователями, чтобы уменьшить дискомфорт, вызываемый ограниченным зрением на ПК.
Большинство шедевров 3A — это битвы с холодным оружием. Враг может атаковать игрока с любого направления. В это время роль зрения становится более очевидной.
Читать Всемогущий Геймдизайнер — Глава 526: Особенности игры и мировоззрение — ALMIGHTY VIDEO GAME DESIGNER
Автор: Pathetic get drunk
Перевод: Artificial_Intelligence