Наверх
Назад Вперед
Всемогущий Геймдизайнер Глава 525: Эй, эй! Ранобэ Новелла

ALMIGHTY VIDEO GAME DESIGNER — Глава 525: Эй, эй! — Всемогущий Дизайнер Видеоигр

Глава 525: Эй, эй!

Чен Мо начал писать проект концепции дизайна»Dark Soul».

Редактируется Читателями!


На самом деле»Dark Souls» — игра с очень характерными особенностями. Независимо от предыстории истории, боевой системы, дизайна уровней, дизайна сцены, сюжета ветки и т. Д., Если рассматривать их по отдельности, есть много отличий от игр, представленных на рынке.

Это игра в собственном стиле, и проект концепции дизайна Чен Мо в основном объясняет каждому два момента.

Глава Один момент заключается в том, что основным преимуществом этой игры является богатая и разнообразная боевая система и сложность игры для обычных игроков.

Фактически, все это для боевой системы игры. Независимо от того, раскрывают ли игроки заговор дизайнера на сложных уровнях или побеждают могущественных боссов, все они предназначены для того, чтобы лучше использовать это боевое правило. Это.

Некоторые новички были зарублены рыцарями и не могли позаботиться о себе. Позже они могут забрать рыцарей, прикрыв или сломав щит. Это своего рода развлечение для игроков во время боя. система.

После усвоения правил битвы в системе душ использование этого вида правил битвы само по себе является очень счастливым делом.

Глава Второй момент — мировоззрение всего мира.

Мировоззрение серии Soul полностью отличается от мировоззрения других игр. В нем много факторов Western Fantasy, но на самом деле концепции многих факторов Western Fantasy отличаются от традиционных западных. Фантазия.

Такое мировоззрение обладает уникальным шармом. Чен Мо должен сначала объяснить эти концепции своей команде, чтобы улучшить игру.

Например, что такое передача огня? Что такое зарплата короля? Какую роль играет игрок и почему он разводит огонь?

Самая основная информация о мировоззрении относительно ясна, и некоторые преднамеренно скрытые материалы были обнаружены игроками с помощью различных подсказок.

Тем не менее, в игре по-прежнему много разных ям. Миядзаки Хидетака не дал конкретного ответа, оставив его на усмотрение разных игроков.

(По словам Хидетаки Миядзаки, когда он работал над»Dark Souls», он сначала делал контент, а затем устанавливал сюжет, так что, вероятно, у него самого не было очень четкого и полного сценария игры.

Это похоже на то, что во многих фильмах с напряжением остается открытый финал в конце. У всех свой взгляд на финал, и дизайнер не скажет вам, какой вариант абсолютно правильный.

У Чен Мо, безусловно, есть свои взгляды на них, но он все же решил продолжить загадку сериала»Темные души», потому что этот открытый финал имеет особый шарм. Чиновник насильно сказал, что все сюжеты будут особенно прозрачный, но не красивый.

Напротив, такое правильное белое пространство может вдохновить игроков на постоянное изучение различных деталей всего мира.

На написание всего проекта концепции дизайна ушло два дня.

С одной стороны, Чен Мо должен подумать о том, как это описать, чтобы другие, кто не контактировал с Черной Душой, могли лучше понять правила существования в этом мире. С другой стороны, он также необходимо вспомнить различные процессы в этой игре.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Но что удивило Чен Мо, так это то, что на этот раз он не использовал так много памяти, чтобы воспроизвести зелье. Он очень четко помнил большинство уровней сцены и содержание битвы с боссом.

Если подумать, это должно быть последствиями страдания, верно?

Любой игрок, который умирал десятки раз в одном и том же месте, должен помнить местность этой области.

Первоначально»Dark Souls» была игрой, требующей механического запоминания. В игре вы должны твердо запомните распределение монстров, местность и навыки монстров в определенной области, чтобы пройти уровень относительно плавно. Если вы никогда не вспоминаете надолго, то сложность этой игры будет расти в геометрической прогрессии.

После написания черновика концепции дизайна Чен Мо созвал всех на встречу.

В последние несколько дней новости о новом движке также циркулировали в Интернете. Хотя подавляющее большинство отечественных дизайнеров не имеют квалификации для использования системы Pangu, это не влияет на их горячие дискуссии по этому поводу.

Есть даже много дизайнеров, которые предлагают идеи и предложения, говоря, что если бы я сделал это, какой должна была бы быть игра, появилось бы много королей с рта.

Другие люди в компании также обсуждают этот вопрос.

«Менеджер теперь дизайнер S-уровня, и отношения с туристическим комитетом очень хорошие. Его обязательно пригласят попробовать систему Pangu?»

«Другими словами, наш следующий Может ли эта игра быть создана с использованием новейшей системы Pangu?»

«Возможно, но я не знаю, что думает менеджер магазина.»

«Сегодня должен быть новая игра Что-то не так?»

Чен Мо вошел в комнату для собраний, и все притихли.

Чен Мо посмотрел на всех:»Все должны были слышать об этом. Внутренняя система Pangu построила совершенно новый физический движок. В настоящее время туристический комитет просит в Китае. Я надеюсь, что каждый сможет разработать новую физику. Engine. Это игра, которая может показать характеристики системы Pangu. Не скажу лишней ерунды, давайте просто посмотрим на черновик концепции дизайна.»

Название черновика дизайна появилось на проекции: Проект концепции дизайна Dark Souls.

Чен Мо представил:» Прежде всего, чтобы кратко резюмировать, это игра на тему западного фэнтези. файтинг Система полностью отличается от любой игры на рынке. По художественному стилю и сюжету он немного похож на»Diablo», который мы делали раньше.»

Цянь Кун удивленно сказал:» А? Менеджер, вы наконец-то собираетесь выпустить VR-версию»Diablo»? Нет, подождите, эта игра не похоже на»Diablo», она называется»Dark Souls»?»

Другие тоже немного сбиты с толку.

Если это другая игровая компания, забудьте об этом, у Чен Мо все еще в руках большой IP Diablo!

Раньше»Diablo» также добилась хороших результатов в области ПК. В то время большинство сотрудников уровня ветеранов только присоединились, так что память еще свежа.

Когда»Diablo» только был запущен, Not только внешний мир, но даже многие люди в проекте не настроены оптимистично, но после фактического производства»Diablo» возглавил тенденцию в то время.

Позже он также дал начало Emperor Dynasty Interactive Entertainment»Тысяча адов». Хотя эта игра не так успешна, как»Diablo» на ПК, она все же остается хорошей игрой для виртуальной реальности.

Говоря о зле, многие компании хотят сделать эффект»Diablo» на платформе VR, но они этого не сделали. После этого Чен Мо, казалось, совсем забыл об этом упорстве и не выпустил продолжение серии»Диабло» — хотя сюжет этой серии очень классический, его можно использовать многократно.

Почему Чен Мо оставил большой IP»Diablo» и создал новую игру?

Чен Мо посмотрел на всех:»Эта игра называется» Dark Soul». Хотя это тоже стиль Diablo, он не имеет ничего общего с историей самого Diablo».

Все все еще в некоторой степени озадачен.

Чен Мо объяснил:»Я знаю, что всем интересно. Скажем так. Причина, по которой IP» Diablo»не используется, заключается в том, что эти две игры имеют как игровой процесс, так и духовный подтекст. Это совсем другое.»

«»Diablo» — это игра чистки. Основная цель — сделать игрока крутым. Игроки могут мгновенно убивать группы монстров и взрывать оборудование, как только они поднимаются. их руки.»

«Но»Dark Souls»

«Хе, хе!»

Читать Всемогущий Геймдизайнер — Глава 525: Эй, эй! — ALMIGHTY VIDEO GAME DESIGNER

Автор: Pathetic get drunk

Перевод: Artificial_Intelligence

ALMIGHTY VIDEO GAME DESIGNER — Глава 525: Эй, эй! — Всемогущий Геймдизайнер — Ранобэ Манга Онлайн

Новелла : Всемогущий Геймдизайнер

Скачать "Всемогущий Геймдизайнер " в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*