
ALMIGHTY VIDEO GAME DESIGNER — Глава 524: Выходи! — Всемогущий Дизайнер Видеоигр
Глава 524: Выходи!
Чен Мо случайно вытащил двух рыцарей из библиотеки материалов и улучшил некоторые базовые настройки, такие как сила каждого рыцаря, толщина доспехов, вес и т. д.
Редактируется Читателями!
С точки зрения силы, рукам, ногам и другим конечностям рыцаря наделяются разные силовые атрибуты, а весь нательный доспех также спроектирован так, чтобы иметь разную толщину и защитную силу.
А в системе Pangu есть несколько готовых шаблонов, в том числе человеческих.
Пока рыцарь оснащен человеческим шаблоном, он будет иметь набор атрибутов по умолчанию, включая прочность костей, модели движения, эффекты повреждений и так далее.
Видно, что это исследование, которое система Pangu проводила с самого начала, и его можно использовать прямо сейчас.
После этого Чен Мо разработал несколько основных действий, таких как защита, атака, перекат и так далее.
Эти действия относительно просты, и Чен Мо слишком ленив, чтобы разрабатывать больше, в основном чтобы посмотреть, сможет ли он выполнить некоторые специальные атаки и смертельные действия при таких физических правилах.
Вскоре игровой контент разработан. В редакторе двое рыцарей начали драться на поляне.
Рыцарь с мечом атаковал рыцаря со щитом, но тот ударил по щиту, и длинный меч невольно отскочил назад.
В предыдущем физическом движке задано действие»щелчка ножом», пока рыцарь-меч режет чрезвычайно твердые материалы, такие как большие щиты и стены, будет действие пулевого ножа.
Однако при резке на разных щитах действие и дальность действия ножа одинаковы.
Однако, согласно физическим правилам, контролируемым системой Pangu, движение этого»щелчка ножа» генерируется полностью автономно. Конкретный диапазон действия ножа-бомбы и наличие каких-либо производных эффектов — все это рассчитывается по системе Pangu.
В то же время, рыцарь щита не остается полностью незатронутым, и он также будет иметь определенное воздействие, основанное на результатах, рассчитанных физическим движком. Если сила рыцаря меча полностью сокрушит рыцаря щита, рыцарь щита может быть даже прямо сбит с ног этим ударом.
После того, как одна группа умирает, смертельное действие рыцаря также автоматически генерируется системой Pangu.
Рыцарь с мечом рассек брешь в доспехах на шее рыцаря, несущего щит. Кровь мгновенно окрасила лезвие меча, и рыцарь щита потерял последнее здоровье, встал на колени и умер, испустив крик.
Все действие автоматически генерируется системой, и степень моделирования очень высока.
Чен Мо снова попробовал другие настройки.
Например, сделайте одного из рыцарей особенно сильным или сделайте одному из рыцарей особенно тяжелые доспехи.
Поскольку вес рыцарских доспехов продолжает увеличиваться, рыцарь становится все медленнее и медленнее, и даже в конце он едва может стоять на месте.
Чен Мо был очень удивлен: эффект от этой системы Паньгу оказался даже лучше, чем он ожидал. С помощью этой системы Pangu можно избежать множества сложных дизайнов, которые раньше требовалось создавать дизайнерам.
Цяо Хуа спросил:»Как?»
Чэнь Мо неохотно покинул редактор фэнтези:»Очень хорошо».
Цяо Хуайиле:»Я знаю, что это очень хорошо. Я Я спрашиваю, есть ли какие-нибудь брови в новой игре?»
Чен Мо улыбнулся:» Не волнуйтесь, я думаю об этом. Будут ли разрешения системы Pangu открыты для всех дизайнеров?»
Цяо Хуа покачал головой:»Конечно, нет. В настоящее время система Pangu открыта только для более чем дюжины дизайнеров, все из которых являются отечественными дизайнерами S-уровня и хорошо известными дизайнерами A-level».
«В будущем не должно быть возможности популяризации, потому что система Pangu потребляет слишком много ресурсов при вычислениях, и у нее есть другие дела, и каждый не может ее использовать»
Чен Мо кивнул:»Я понимаю».
Цяо Хуа снова сказал:»Через три дня разрешения Pangu будут полностью открыты для вас, люди, и вы будете на высокопроизводительном компьютере в Войдите в редактор Magic World Editor, и он должен быть готов к использованию. Но я хочу напомнить вам, что если конфигурация компьютера недостаточно высока, вам следует быстро перейти на новый компьютер, иначе вы не сможете запустить систему.»
«Хотя система Pangu не выполняет вычисления на вашем компьютере, это только объем производных вычислений и ресурсов, которых достаточно, чтобы вызвать много проблем для вашего компьютера.»
Чен Мо улыбнулся:» Хорошо, я понимаю.»
Вернувшись к магазину впечатлений, Чен Мо начал думать о создании новых игр.
Что касается игры, которую нужно сделать, Чен Мо действительно решил.
VR версия»Dark Souls».
Непосредственно делайте содержание»Dark Souls 3″, за исключением dlc.
Почему мы сделали эту игру, на самом деле это очень просто, потому что»Dark Souls 3″ Боевая система и дизайн уровней»Души» всегда были эталоном в индустрии.
Важной особенностью боевой системы Black Soul является то, что накопление времени и уровня не может помочь игре пройти слишком много. Напротив, для того, чтобы пройти уровень, игроки должны постоянно улучшать свои навыки во время жестокого обращения.
В игре»Dark Souls» игроки должны постоянно изучать некоторые боевые навыки, такие как счетчик щитов, разрушение щита. Боевые навыки, перекатывание, усердная игра, казнь и т. Д.
Более того, эти боевые навыки часто рождаются из боевой тактики холодного оружия в реальности. Хотя некоторые навыки кажутся относительно далекими от реальности, в целом его боевая система должна быть максимально приближена к реальности.
Даже самый могущественный рыцарь потеряет много крови после удара в спину и упадет ногой на землю. После того, как могущественного дракона непрерывно атакуют по голове, он будет тупо избит (выглядит окоченевшим). Игрок выполняется.
При столкновении с врагами разного размера игроки должны применять разную тактику. В отличие от некоторых игр, независимо от того, насколько велик противник, борьба утомительна.
Конечно, для Чен Мо предыдущая»Dark Soul» была ограничена техническим уровнем и движком, поэтому сделать ее настолько реальной было невозможно. Однако при поддержке новой системы Pangu можно создать новый VR-режим Dark Souls.
С поддержкой этого физического движка и без того совершенная боевая система станет более разнообразной.
Что касается того, почему мы выбрали»Dark Soul 3″ вместо»Dark Soul 1″, есть два соображения.
Глава Во-первых, с точки зрения сложности игры и некоторых особенностей Black Soul 3 более сбалансированная и всеобъемлющая. (Проще говоря, это легко и удобно для входа в яму.)
Многие люди начали заходить в яму из Black Soul 3, потому что Black Soul 1 слишком сложна.
Глава Вторая — рассмотреть историю. Black Soul 1 рассказывает историю начала распространения огня, а Black Soul 3 рассказывает историю конца распространения огня. Можно сказать, что Black Soul 3 может лучше показать духовный оттенок всей серии Dark Soul.
По мнению Чен Мо, перемещение Black Soul 1 и Black Soul 3 на платформу VR является немного повторяющимся занятием. Фактически, на платформе VR существует только одна игра серии Soul.
Что касается Dark Souls 1, его можно использовать в качестве приквела и выйдет на платформу Switch.
Конечно, есть и другие причины для создания Dark Souls, такие как проблемы с инвестициями, проблемы с негодованием и т. д.
Это также шедевр 3A. По сравнению с другими сериями работ, Black Soul вложила меньше средств, потому что дизайн карты Black Soul очень изысканный. Лифт и дверь, открывающаяся в одну сторону, очень хорошо ограничивают игровой ритм. Хотя это сделано для экономии денег, игрокам очень нравится такой дизайн уровней.
Если вы хотите создать большой открытый мир, такой как GTA5 или»Assassin»s Creed Origins», даже сейчас Чен Мо считает это очень трудным.
Кроме того, Чен Мо действительно не хватает игры, которая могла бы помочь ему справиться с его недовольством.
Читать Всемогущий Геймдизайнер — Глава 524: Выходи! — ALMIGHTY VIDEO GAME DESIGNER
Автор: Pathetic get drunk
Перевод: Artificial_Intelligence