
ALMIGHTY VIDEO GAME DESIGNER — Глава 523: Система Pangu — Всемогущий Дизайнер Видеоигр
Глава 523: Система Pangu
Сделать игру, способную в полной мере продемонстрировать превосходство системы Пангу?
Редактируется Читателями!
Чэнь Мо немного подумал и сказал:»У меня есть несколько идей, но позволь мне посмотреть, сколько может сделать эта система, прежде чем я расскажу о ней?»
Цяо Хуа сказал:» Конечно. Что ж, если у вас будет время, вы можете прийти завтра в туристический комитет. Я попрошу соответствующих технических специалистов показать вам конкретное использование системы Pangu в редакторе фэнтези.»
После того, как повесили трубку телефон, Чен Мо начал думать о том, какую игру он хотел сделать?
Очевидно, что если вы хотите продемонстрировать совершенно новый физический движок, лучший способ — создать уникальный игровой мир и инновационную боевую систему.
Как и во многих романах о боевых искусствах, некоторые герои обладают высокой и глубокой внутренней силой, но если нет соответствующего движения, которое можно было бы показать, эта сила будет притворяться неудачной.
У вас должна быть сильная внутренняя сила и очень красивый ход, чтобы привлекать аплодисменты людей, которые едят дыни.
Очевидно, будь то игровой комитет или Глава Seven Horizons, существует острая необходимость в игре, которая продемонстрировала бы революционные и новаторские результаты, которые этот новый физический движок принес игровой индустрии.
Хотя эти два исследования проводятся почти одновременно, тот, кто первым разработает лучшую игру, будет более эффективным.
Неудивительно, что Комитет национальных игр придает этому большое значение.
Не только Чен Мо, но и некоторые другие дизайнеры S-уровня или A-level получили новости.
Очевидно, что игровой комитет не может возлагать свои надежды на одного Чен Мо в этом вопросе. Этот вопрос можно рассматривать как общую задачу всех геймдизайнеров в Китае.
Что касается конкретной игры, у этих дизайнеров также ведутся жаркие дискуссии.
«Я думаю, это должна быть улучшенная версия» Earth OL». Чтобы отразить преимущества этого физического движка, это должен быть мир, полностью похожий на реальный мир!»
«Подумайте об этом, если правила физики в игре точно такие же, как и в действительности, какое влияние это окажет на игрока?»
«Я так не думаю. На самом деле, нет ничего особенного, чтобы выделить физику. Правила элементов игрового процесса, вы думаете об этом, ходьба, вождение, борьба, в этом поведении на самом деле нет ничего особенного, даже некоторые традиционные физические движки могут быть воспроизведены идеально.»>»Существует реальная потребность в демонстрации продвинутых физических движков. Да, напротив, это очень неразумные игры, такие как полет над стеной и холодное оружие. Эти игры действия легче всего показать физический движок».
«Я думаю, что физический движок тоже можно показать. Используйте другие методы, такие как постройка самолетов, создание ракет и т. д. Подумайте об этом, если мы сделаем ракетную игру, и в конце концов ракета сможет прорваться сквозь атмосферу в соответствии с физическими правилами игры и отправить спутник-носитель на орбиту вокруг Земли, разве это не значит, что этот физический движок очень мощный?»
«Нет-нет, я думаю, действительно ли физический движок хорош, зависит от ощущения удара. Например, в традиционной игре-стрелялке выстрел персонажа будет только сильно дрожать, а затем брызнуть кровь, но в реальном мире выстрел в персонаж может привести к поломке всей руки. Даже если вы носите бронежилет, весь человек может быть мгновенно вытолкнут пулями. Здесь действительно отражается физический двигатель, верно?»
«Наверху, если вы сделаете это, может ли туристический комитет устроить вам испытание? Вы делаете перестрелку, а потом стреляете в чью-то руку. Боюсь, эта картина слишком кровавая, верно?»
«Это небольшая проблема, ведь у этой игры есть политическая миссия. Я считаю, что игровой комитет будет более снисходительным к анализу, чтобы отразить физический движок.»
«Ха-ха, узоры!»
У разных дизайнеров разные мнения о том, какая игра может лучше показать мощь системы Pangu.
Но поскольку она должна показать правила физики, если он сильный, значит, он должен усердно работать над чувством удара.
В контексте высоких технологий, например, в случае перестрелок, поскольку вся сцена слишком трагична, игрокам сложно осознать роль физического движка.
Идея Чен Мо состоит в том, что физический движок можно лучше всего использовать только в бою с холодным оружием.
В исходной боевой системе, ограниченной физическим движком, атакующий и жертва фактически выполняли повторяющиеся вычисления атаки и кровопотери.
Атакующий зарезал врага и нанес десять единиц урона. На поверхности атакующий ранил врага ножом и брызгал кровью, но независимо от того, куда он наносил удары, он получал десять единиц урона.
Конечно, это также было улучшено в некоторых более поздних играх. Атакующий режет в разных позициях и запускает разные эффекты. Например, во многих играх удар по щиту вряд ли причинит противнику урон, в то время как атака врага сзади нанесет дополнительный урон.
В некоторых играх-стрелялках используются разные формулы для расчета повреждений головы, шеи, тела, рук и ног.
До сих пор, с развитием технологии искусственного интеллекта и развитием физических движков, эта боевая система может снова развиваться.
Конечно, одной технологии недостаточно.
Чтобы построить полноценную боевую систему, необходимо множество других настроек.
У Чен Мо уже есть хорошее представление об этом, но будет ли это реализовано или нет, будет решено после того, как увидит реальный эффект системы Паньгу.
Глава Два дня Чен Мо приезжал в туристический комитет.
Конечно, фактического отдела исследований и разработок системы Pangu здесь нет, но доступ к системе Pangu можно получить через Интернет в игровом комитете.
Цяо Хуа представил:»Это все еще тестовая версия, и в ней все еще есть некоторые недостатки. Она должна быть исправлена через некоторое время. Однако некоторые из дополнительных функций защиты от краж уже доступны. это в первую очередь.»
На компьютере со сверхвысокой конфигурацией Чен Мо может подключиться к системе Pangu, а затем запустить редактор фэнтези на компьютере.
эквивалентно добавлению нового интерфейса в редактор фэнтези. В этом интерфейсе правила физики всей игры могут быть созданы с помощью системы Pangu.
Включая гравитацию всего мира, силу персонажей, вес и плотность различных материалов, особые физические правила и т. д.
Предыдущие пункты можно рассматривать как некоторые основные правила. После определения мир будет действовать в соответствии с этим физическим правилом.
Кроме того, есть некоторые особые правила, эти правила — прежде всего физические правила. Если вы хотите сделать более богатый игровой контент, вы должны создать множество различных специальных правил.
Очевидно, что чем больше таких особых правил, тем богаче содержание игры.
Например, дизайнер пишет правило: если игрок атакует подошвы ног любого существа в форме человека, он может взлететь на десять метров в высоту.
Затем в игре, когда игрок атакует подошвы ног любого гуманоидного существа, гуманоидное существо взлетает на высоту до десяти метров и больше не ограничивается этими основными физическими правилами.
Конечно, в действительности нет дизайнера с ограниченными возможностями, который бы сделал такой дизайн. Это просто пример, чтобы проиллюстрировать, что с помощью этого физического движка, если у дизайнера достаточно терпения, он может создать достаточно уникальный и богатый игровой мир.
Читать Всемогущий Геймдизайнер — Глава 523: Система Pangu — ALMIGHTY VIDEO GAME DESIGNER
Автор: Pathetic get drunk
Перевод: Artificial_Intelligence