
ALMIGHTY VIDEO GAME DESIGNER — Глава 522: Совершенно новый физический движок — Всемогущий Дизайнер Видеоигр
Глава 522: Совершенно новый физический движок
«Остальные значения негодования следует продолжать рисовать».
Редактируется Читателями!
Для оставшихся 14 розыгрышей Чен Мо нарисовал в общей сложности 8 книг знаний и навыков по холодному оружию и 3 книги культа художественный стиль Книга навыков уровня, 3 книги продвинутых навыков древней архитектуры.
Несмотря на то, что никаких специальных предметов не нарисовано, эти книги навыков также очень хороши для Чен Мо. Это книги навыков, состоящие из трех этапов, которые можно применить в некоторых крупномасштабных играх VR.
Фактически, когда Чен Мо раньше работал над»Escape», он уже взял несколько книг по анатомии человека, архитектуре, модельным движениям, культовым стилям и т. д. Теперь это содержание эквивалентно одному виду добавка.
Завершив изучение книги навыков, Чен Мо почувствовал удовлетворение.
В этот момент зазвонил телефон.
Чэнь Мо поднял трубку и увидел, что звонил Цю Хэнъян.
«Лао Цю не имеет отношения к делу. Почему вы звоните мне?»
Вообще говоря, Цю Хэнъян звонит Чен Мо из-за того, что более важно, иначе это все в группе @ Чен Мо.
Как только звонок был соединен, Цю Хэнъян немедленно сказал:»Чен Мо, пойди и проверь информацию в группе. Это более важно, и ты должен быть больше заинтересован в этом».
Чен Мо смутился:»Хорошо.»
Положите трубку, Чен Мо взглянул на группу QQ, и записи чата уже превысили тысячи. Я не знаю, как долго они разговаривали, но число все еще растет.
Чен Мо больше не стал просматривать записи чата и спросил прямо в группе:»Что случилось?»
Люди в группе ответили.
«Чен Мо здесь!»
«Лао Цю прошел?»
«Чен Мо, ты видел последние новости?»
«Да, пойдите и посмотрите, случилось что-то грандиозное!»
Чен Мо выглядел ошеломленным, произошло что-то грандиозное, что могло случиться?
Кто-то вскоре отправил ссылку, и Чен Мо щелкнул напрямую, чтобы открыть страницу новостей.
«Недавно глава, технологическая компания, разработавшая искусственный интеллект Origin, объявила, что совершила еще один крупный прорыв в области разработки искусственного интеллекта.»
«Используя новейшие методы расчета, Origin успешно реализовала в игре очень сложный физический движок и операции суждения. Сообщается, что с помощью этого физического движка физические правила в реальном мире будут идеально воспроизведены, а все физические правила полностью контролируются искусственным интеллектом Origin. Разработчикам игр нужно только выполнить точную настройку в соответствии с их собственными потребностями.»
«Нет точного плана, как применять эту технологию. Но очевидно, что искусственный интеллект будет иметь другое влияние на игровую индустрию. Сложные мировые правила, над созданием которых так усердно трудились дизайнеры, скорее всего, будут контролироваться искусственным интеллектом.»
«Конечно, научные исследователи нашей страны не сильно отстают. По словам соответствующих сотрудников Комиссии по туризму, отечественная система искусственного интеллекта также была разработана до аналогичной стадии. Я считаю, что большая часть того, что Origin может достичь будет завершено в ближайшее время.»
«Откроет ли это начало новой эры игр? подождем и посмотрим!»
Содержание этого сообщения настолько велико, что Чен Мо прочитал его снова.
В чат-группе все обсуждения проводились в течение нескольких раундов, и все они проходят один за другим. С нетерпением жду возможных инноваций и влияния, которое эта новая технология принесет в игровую индустрию.
Именно здесь игровая индустрия в этом мире отличается от прошлого, потому что скорость технологического развития очень высока. каждые несколько дней В следующем году появится очень инновационная технология, которая привлечет внимание всех дизайнеров.
В этом случае относительно сложно завершить накопление концепций игрового дизайна. Например, искусственный интеллект может взять на себя физические правила всего игрового мира при определенных правилах. Какая ужасная вещь!
В прошлом дизайнерам приходилось писать бесчисленное количество правил для построения реалистичного физического мира, и им приходилось передавать множество методов для его завершения.
В качестве простого примера, например, дизайнеры хотят создать монстра, действия которого включают движение, атаку, получение ударов, высвобождение навыков, смерть и т. д.
Если нет смертельного действия, то, когда монстр умирает, он либо встанет вертикально, либо исчезнет на месте, что вызовет у игрока очень нереальное ощущение.
Конечно, есть также некоторые физические движки, которые достигают эффектов свободного метания трупов и летающих трупов, но они далеки от реального эффекта.
Самый безопасный способ — совершать смертельные действия, но даже если вы выполняете смертельные действия, при определенных обстоятельствах это только разбавляет это нереальное чувство, но не устраняет его.
Решение многих геймдизайнеров состоит в том, чтобы совершать больше смертельных действий. Например, когда игрок убивает сзади, монстр упадет вперед и умрет, а при убийстве спереди он окажется сзади. на землю и умер.
Чем больше смертельных ходов вы делаете, тем более реальным это кажется.
Но что, если в мире есть очень полный физический движок? Все вышеперечисленные шаги можно напрямую пропустить.
Пока вы создаете модель, привязываете к ней соответствующие кости, устанавливаете определенное качество, и тогда многие вещи можно будет рассчитать по физическим правилам этого мира.
Когда монстр умирает, искусственный интеллект автоматически вычисляет в соответствии с физическими правилами этого мира и выясняет, в какой позе монстр должен упасть на землю? Или как разные части тела отреагируют на удар?
Другими словами, каждое попадание или убийство игрока будет иметь разный эффект. По сравнению с предыдущей игрой, степень симуляции, вероятно, повысится на несколько уровней.
Очевидно, что с развитием оборудования и развитием технологий искусственного интеллекта игровой мир будет становиться все ближе и ближе к реальному миру в реальности. Как долго это будет длиться? Чен Мо не осмелился утверждать, но несомненно то, что это должно быть намного быстрее, чем в его предыдущей жизни.
Очевидно, что искусственный интеллект не остановится на достигнутом. Это новое открытие — всего лишь небольшой эпизод в процессе исследований и разработок искусственного интеллекта, но оно уже вызвало большой шок в игровой индустрии.
Я боюсь, что это повлияет на боевую систему всей игровой индустрии, и, возможно, придется отменить и переделать предыдущие правила системы боевого дизайна.
Чэнь Мо подумал об этом, телефон зазвонил снова, и позвонил Цяо Хуа.
«Я очень занят». Чен Мо не мог не пожаловаться.
Чэнь Мо ответил на звонок. Цяо Хуа не был таким спешащим, как Цю Хэнъян, но был очень спокоен. Он сначала поприветствовал Чэнь Мо, прежде чем перейти к теме.
«Чэнь Мо, дай тебе политическое задание».
Чэнь Мо был шокирован в то время. Политическое задание?
Похоже на сильное давление!
Цяо Хуа сказал:»Вы читали новости в Интернете? О последних достижениях в области искусственного интеллекта».
Чэнь Мо сказал:»Я видел это».
«Ну, это хорошо», — пояснил Цяо Хуа, -«Фактически, Избирательная комиссия проводила исследования по искусственному интеллекту. Наш искусственный интеллект называется Pangu. В настоящее время он в основном лишь немного отстает от Origin, но не намного.»
«В настоящее время наши исследования и разработки вошли в аналогичную стадию. Вскоре система Pangu может взять на себя физический движок в игре».
Чен Мо подумал:» Это Это хорошо, но какое отношение это имеет к политическим задачам?»
Цяо Хуа сказал:» Что касается искусственного интеллекта, на самом деле отечественные и зарубежные страны также конкурируют друг с другом. были впереди нас. Это для многих исследователей. В общем, все это очень неприемлемые вещи. Как и предыдущие войны между человеком и машиной, система Pangu действительно может выполнять такие задачи, но после того, как Origin лишила нас всеобщего внимания, для нас было бы бессмысленно делать это снова.»
«Далее идет битва между двумя совершенно разными физическими движками. Скоро Origin должна быть перенесена в редактор Reality, а система Pangu скоро будет перенесена в редактор создания. Device. Что касается двух физических движков, какой из них лучше,»
«, это, очевидно, зависит от конкретной игры, которую нужно показать.»
Чен Мо задумчиво:» Вы хотите сделать игру, чтобы показать этот новый физический движок?»
Цяо Хуа сказал:»Да, игровой комитет надеется, что отечественные дизайнеры смогут создать игру, которая полностью выражает превосходство системы Pangu, и лучше всего в полной мере использовать этот новый физический движок. За пределами происхождения.»
Читать Всемогущий Геймдизайнер — Глава 522: Совершенно новый физический движок — ALMIGHTY VIDEO GAME DESIGNER
Автор: Pathetic get drunk
Перевод: Artificial_Intelligence