
ALMIGHTY VIDEO GAME DESIGNER — Глава 502: Новый режим подключения VR — Всемогущий Дизайнер Видеоигр
Глава 502: Новый режим подключения VR
Замечания Чен Мо о портативном компьютере снова вызвали много шума, но в Интернете было много спекуляций, но Чэнь Мо был очень спокоен.
Редактируется Читателями!
Ему вообще не нужно ничего опровергать, просто подождите, пока наладонник сделает это, и пусть игроки действительно поиграют в готовый продукт игры, этого достаточно, чтобы все объяснить.
Тогда игроки поймут, почему Чен Мо так уверен в том, что КПК будет иметь место в будущем.
Однако разработка на портативных устройствах не может быть завершена в одночасье.
Так же, как исследования и разработки мобильных телефонов, скорость исследований и разработок часто зависит от многих факторов, и скорость разных производителей также различается.
Некоторые производители разрабатывают одно устройство в год, некоторые производители — полгода, а некоторые более быстрые производители производят один в течение месяца или двух. Конечно, такое качество часто не гарантируется.
Те производители, которые обновляют один раз в год, не говорят, что они не быстрые, но технология еще не достигла цели, а новые мобильные телефоны, которые они производят, не имеют очевидных преимуществ, так что в этом нет необходимости. так быстро.
Соответствующая технология в параллельном мире более продвинута, и время на ее изготовление соответственно сокращается. Однако, учитывая, что этот КПК имеет много деталей, требующих специального производства, время будет соответственно увеличено.
По оценке Чжоу Цзянпина, создание прототипа Главы займет не менее двух с половиной месяцев. Что касается того, сможет ли он соответствовать требованиям Чэнь Мо, трудно сказать. Если нет, то возможно должны быть выполнены.
Чен Мо сейчас чувствует себя приемлемым. Производство»Super Mario Odyssey» также требует времени. Хотя это не игра в виртуальной реальности, в ней много контента, и некоторые детали необходимо отлаживать неоднократно, если они будут завершены примерно одновременно.
В магазине впечатлений Чен Мо болтает с Цзоу Чжо в игровой зоне VR.
«Как я чувствую, что игроки в двух игровых модулях играют более пяти часов, действительно ли нормально, если они не выходят?» — с сомнением спросил Чен Мо.
Цзоу Чжуо спросил:»Менеджер, у вас не было новостей в последнее время?»
Чен Мо кивнул:»Да, я недавно был занят новыми играми. Нет новостей. Что неправильно».
Цзоу Чжуо сказал:» Говорят, что в последнее время в игровой кабине VR появилась еще одна технологическая инновация. Совершенно новый режим подключения VR называется успокаивающим режимом подключения.»
«Режим аварийного подключения?»
Чен Мо был ошеломлен, что это за черная технология?
Цзоу Чжо объяснил:» Говорят, что этот вид успокаивающего режима связи имеет отношение к иммерсивному опыту. новый способ подключения для игрового склада VR. В этом режиме подключения сознание игрока будет не так сконцентрировано и даже немного расслаблено. Например, если иммерсивное соединение — это кошмар, то успокаивающий режим соединения — это легкий сон.»
«Конечно, сознание игрока все еще трезвое, но в очень расслабленном состоянии, и в этом режиме игрок будет находиться в особой сцене и успокаивающей фоновой музыке.»
«В этой среде дух игрока будет отдыхать. После часа в успокаивающем режиме дух игрока значительно улучшится, так что вы снова сможете испытать иммерсивный режим.»
«Но даже в этом успокаивающем режиме подключения игроки не могут проводить в игровой кабине более семи часов в день. То есть, после четырех часов погружения в режим погружения и одного часа в успокаивающем режиме, вы можете испытать режим погружения в течение двух часов. Как бы высоко он ни был, это не сработает.»
«Этот успокаивающий режим также может использоваться как способ декомпрессии. Например, после того, как игрок устанет от работы, он может испытать этот успокаивающий режим в игровой кабине VR, который может облегчить его дух. усталость.»
«Вот так.»Чен Мо кивнул.
В последнее время он был занят созданием карманных компьютеров и новой игрой Odysseys. Без них я не ожидал бы появления такой черной технологии.
Очевидно, это величайший Значение успокаивающего режима заключается в том, что он продлевает время пребывания игроков в игровой кабине VR и в некоторой степени может снизить умственную усталость игроков.
Однако Чен Мо больше интересует это успокаивающее действие. Можно ли устроить для игроков какие-нибудь простые мини-игры?
Скорость получения значений счастья и негодования в последнее время сильно упала.
Чен Мо достал свой мобильный телефон и пошел к боссу. Дизайнер перевернул историю чата в чат-группе.
Информация в этой чат-группе всегда 99+. Все слишком хороши в этом. У Чен Мо обычно много вещей и не пытается участвовать в чате, поэтому здесь нет ничего, что обсуждают все.
Откройте журнал чата, и, пролистав несколько страниц, Чен Мо действительно обнаружил, что все обсуждают этот успокаивающий режим.
Есть также несколько знакомств с успокаивающим режимом, но он определенно не так надежен, как выводы, обсуждаемые этими профессиональными дизайнерами.
Чен Мо взглянул на него. Очевидно, независимые разработчики игр в чате очень обеспокоены этим успокаивающим режимом, все очень заинтересованы и думают, что это очень важная возможность.
В успокаивающем режиме в игровой кабине VR будет звучать более успокаивающая и мелодичная фоновая музыка. Кроме того, по умолчанию есть сцена с голубым небом, белыми облаками и лугами.
Сцены и фоновая музыка предназначены для того, чтобы игроки могли лучше расслабиться.
Однако в успокаивающем режиме игроки действительно могут играть в игру.
Конечно, игра в успокаивающем режиме определенно отличается от обычной игры, в этом режиме это могут быть только очень простые и очень казуальные игры. Система автоматически обнаруживает мозговые волны игроков, когда они играют в эти игры, и только игры, которые могут успокоить их дух, могут пройти проверку и быть добавлены в игровой магазин в этом режиме.
В настоящее время возможность появилась.
Поскольку успокаивающий режим — это совершенно новый режим подключения к виртуальной реальности, в этом режиме нет лучшей игры. Игроки могут играть только в сцене системы по умолчанию. Хотя это также может облегчить настроение, это неизбежно, что какая-то скучная.
Все эти независимые разработчики игр считают, что если они смогут разработать казуальную игру, более подходящую для этого режима подключения, они, безусловно, смогут захватить рынок.
В конце концов, в этом режиме подключения нет игры. Просто создайте ее, и игроки будут играть в нее.
Многие дизайнеры уже начали придумывать игры, подходящие для успокаивающего режима.
«Успокаивающий режим? Это довольно интересно».
Чен Мо тоже проявил интерес.
За это время ценность счастья и ценность обиды, которые он приобрел, значительно снизились, потому что две игры»Человечество: Разочарование» и»Обычное приключение» уже давно были в сети, а я Игроки уже играли и в основном испытали на себе основное удовольствие от игры, поэтому последующее эмоциональное поколение было относительно небольшим.
Но для Чен Мо ценность счастья и ценность обиды напрямую определяют, сколько раз он может разыграть лотерею, поэтому чем больше, тем лучше.
До производства»Super Mario Odyssey» еще есть время, которое Чен Мо не собирается ждать.
На самом деле, поскольку игровая кабина VR имеет новый расслабляющий режим подключения, Чен Мо также придумал игру, которая очень подходит для этого режима.
Читать Всемогущий Геймдизайнер — Глава 502: Новый режим подключения VR — ALMIGHTY VIDEO GAME DESIGNER
Автор: Pathetic get drunk
Перевод: Artificial_Intelligence