
ALMIGHTY VIDEO GAME DESIGNER — Глава 500: Бум игр в стиле Overwatch — Всемогущий Дизайнер Видеоигр
Глава 500: Бум игр в стиле Overwatch
Чен Мо боялся, что все не поймут, поэтому он объяснил это снова.
Редактируется Читателями!
«Здесь вы должны помнить одну вещь: устройства на разных платформах совершенно по-разному влияют на производительность в играх».
«По сравнению с игровыми модулями для ПК и VR, преимущество мобильных телефонов. таких как игры для интеллектуальных мобильных устройств, в основном заключается в портативности, а также в преимуществах портативных устройств.»
«Особенностью традиционных игр является захватывающий опыт, сочетающий в себе графику, музыку и сценарии высшего уровня. рассказы, чтобы достичь высокого уровня опыта, и мобильные игры разделены по категориям.»
«Для простого примера, некоторые крупномасштабные VR-игры дают людям ощущение величия. Что это такое? Что насчет грандиозности»Все размеры относительны. Когда мы чувствуем, что сцена велика, мы на самом деле чувствуем это, основываясь на размере персонажа в кадре.»
«Сцена очень большая, а враг большой. И это все потому, что наш главный герой имеет нормальную форму тела, и есть контраст, чтобы почувствовать это величие.»
«Если эти игры будут перенесены на мобильные телефоны или портативные платформы, этот контраст будет трудно установить. Независимо от того, насколько велик монстр, он может заполнить весь экран. Даже если вы с трудом узнаете очень маленького главного героя на экране, людям будет трудно почувствовать себя великим. Потому что экран такой большой.»
«Если вы потеряете это ощущение величия, а затем удалите многоканальную музыку и звуковые эффекты, то привлекательность атмосферы этой игры, безусловно, сильно уменьшится.»
«И то, что мы собираемся делать сейчас, — это карманные компьютеры, так что постарайтесь не устраивать такие грандиозные игры. Игры с большой базой игроков, такие как»League of Legends» и»Overwatch», могут рассматриваться для портирования, но также следует учитывать характеристики платформы.»
«Самая подходящая игра для этого наладонника — это такая игра, как Super Mario Odyssey. Не преследуя эту грандиозную сцену, но преследуя такое маленькое и дотошное чувство, относительно маленький персонаж свободно ищет на небольшой территории. Это похоже на сад Сучжоу, хотя воробей маленький, но у него есть все внутренние органы.»
«Когда мы будем разрабатывать игры для этой платформы в будущем, мы также будем уделять приоритетное внимание разработке игр этого типа, потому что этот тип игр наиболее совместим с этой платформой.»
Чен Мо неоднократно убеждал, что после объяснения некоторых деталей дизайна все начали его делать.
Что касается этой игры, Чен Мо не слишком беспокоится.
Поскольку текущая команда может управлять этой игрой на определенном уровне, учитывая такой богатый набор настроек, это должно быть сделано в короткие сроки, но некоторые детали необходимо постоянно корректировать для достижения наилучшего статуса.
Чен Мо больше волнует, как будет выглядеть настоящий Switch? Можете ли вы удовлетворить ваши требования с точки зрения производительности?
Но волноваться бесполезно, это можно будет узнать только после того, как будет изготовлен прототип.
В то время, когда Чен Мо начал разрабатывать»Super Mario Odyssey», в игровом круге было несколько эпизодов.
Спустя год некоторые крупные игровые компании во главе с Dichao Interactive Entertainment и Zen Interactive Entertainment начали включать VR-игры, такие как Overwatch, в повестку дня разработки.
В этот период Overwatch находится в полном разгаре. Хотя он еще не достиг доминирования над»League of Legends» на ПК, он также появился на платформе VR.
Особенно после победы в игре года популярность Overwatch резко возросла. Благодаря превосходному качеству и новаторскому игровому процессу, она захватила большое количество игроков.
На платформе прямой трансляции»Лига легенд» и»Overwatch» стали двумя ключевыми игровыми секторами, и даже якоря многих VR-игр начали завоевывать популярность»Overwatch».
Что касается доходов от этой игры, Чен Мо никогда не объявлял об этом. Но все догадываются, что не должно быть меньше, потому что повсюду люди пишут разные анекдоты про 328.
Согласно личному опыту некоторых ведущих и игроков, действительно есть много бесплатных игроков, которые начали тратить деньги на открытие ящиков для покупки скинов.
Некоторые девушки даже имеют склонность играть в»Overwatch» как в игру-переодевание.
Всем также очень ясно, что Чен Мо делал»Overwatch» не для краткосрочной выгоды. Неважно, теряете ли вы деньги на ранней стадии. Пока игра продолжает работать, есть будет все больше и больше игроков, и доход обязательно будет постепенно показывать Тенденция к росту.
Эти игровые компании идут в ногу со временем и хотят разработать VR-игры, которые могут превзойти Overwatch.
Игровой проект Dichao Mutual Entertainment называется»Хроники перестрелки». Эта игра имеет какое-то отношение к предыдущему игровому проекту Dichao Interactive Entertainment.
Основной контент и игровой процесс этой игры выполнены в соответствии с»Душой волка», а особенности и навыки героя в ней основаны на ранее замороженном проекте»Древняя катастрофа».
Оба они представляют собой готовые проекты, поэтому использовать их нетрудно. В»Древней катастрофе» Линь Чжаосюй всегда чувствовал, что этот проект жалок.
Потому что»Древняя катастрофа» — отличное произведение с точки зрения Линь Чаосюй, независимо от его художественного уровня, уровня музыки или дизайна игрового процесса.
Это немного холодно и необъяснимо.
Может, это просто отклонение в каком-то маленьком игровом процессе? Сработала какая-то цепная реакция?
Теперь, когда повальное увлечение»Overwatch», Линь Чжаосюй считает, что остатки древней катастрофы можно спасти.
Вся история»Войны с огнестрельным оружием» — это сосуществование мифологии и технологий. Высокотехнологичные бойцы, которые могут использовать оружие, приобрели силу древних богов благодаря особой ДНК и могут использовать некоторые особые навыки во время стрельбы…
Например, Имир, отец Ледяного Великана. Первоначальное изображение этого героя — относительно высокий человек из Северного региона. В нормальном состоянии он стреляет из пистолета с быстрым замораживанием. Пробудив свою силу, он может стать ледяным гигантом и выполнять ряд заморозков. нападения на врага.
Конечно, этот дизайн в некотором смысле отсылает к дизайну героя»Overwatch», но он также добавляет много уникальных элементов, которые на самом деле сильно отличаются от игрового процесса»Overwatch».
На этот раз, хотя Цзинь Цзегуан не взял на себя полную ответственность за работу над»Gunfire», он также участвовал в некотором дизайне проекта.
Хотя провал»Древней катастрофы» сильно уменьшил образ Цзинь Цзегуана в сердце Линь Чаосюй, в конце концов, он типичный представитель кропотливого труда, и Линь Чаосюй не может полностью проникнуть в него из-за этот инцидент… Холодный дворец.
Цзинь Цзегуан на этот раз тоже вздохнул с облегчением. Он не до конца понял, почему»Древняя катастрофа» потерпела неудачу в прошлый раз. Однако после стольких сравнений и размышлений он в основном знал это. в его уме.
В конечном итоге это потому, что копия»League of Legends» ей не нравится!
Очевидно, Чен Мо одурачил его.
Джин Цзе решил, что на этот раз»Gunfire» должен строго следовать»Overwatch», если добавлен режим арены, если есть есть еще несколько новых героев, даже если популярность»Overwatch» не будет достигнута, это точно должно быть неплохо, правда?
Читать Всемогущий Геймдизайнер — Глава 500: Бум игр в стиле Overwatch — ALMIGHTY VIDEO GAME DESIGNER
Автор: Pathetic get drunk
Перевод: Artificial_Intelligence