Наверх
Назад Вперед
Всемогущий Геймдизайнер Глава 5 Ранобэ Новелла

Заняв своё место, Чэнь Мо начал осматриваться вокруг.

Зрители, около семисот человек, уже расселись.

Редактируется Читателями!


Некоторые разговаривали, другие играли в свои телефоны.

Телекоммуникационные технологии в этом мире были очень развиты.

Обычная SIM-карта могла вместить сотни гигабайт мобильного трафика.

Более того, невероятной силы сигнала и покрытия было более чем достаточно для просмотра видео или прямых трансляций.

Чэнь Мо считал, что именно поэтому мобильные игры не получили широкого распространения.

Большинство, вернувшись домой, играли в VR-игры.

В мобильные игры обычно играли, когда было скучно.

Более того, существовали фильмы, сериалы, варьете, прямые трансляции, новости и социальные сети, так что вряд ли кто-то играл в мобильные игры, чтобы скоротать время.

Развлечения в параллельном мире также были очень развиты, а значит, альтернатив видеоиграм было довольно много.

В сочетании с тем, что мобильный интернет практически ничего не стоил, фильмы были доступны каждому, и многие предпочли не играть в мобильные игры.

Конечно, большинство зрителей составляли геймеры, особенно мобильные.

Только любители мобильных игр могли посещать такое мероприятие!

В конце концов, это соревнование было для любителей.

Среди участников почти не было разработчиков видеоигр уровня D. Какую игру они могли создать?

В лучшем случае, было бы несколько простых казуальных мобильных игр.

Большинство зрителей, вероятно, пришли по бесплатным билетам, не питая больших надежд на соревнование.

Также присутствовали трое судей, которые только что прибыли на место проведения.

Перед ними на столе стояли таблички с именами трёх судей.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Чэнь Мо с помощью телефона быстро проверил их личности.

Ши Хуачжэ, сорок семь лет, разработчик видеоигр уровня B. Раньше работал в Emperor Dynasty Entertainment, но с тех пор вышел на пенсию и теперь является профессиональным игровым критиком.

Линь Хай, тридцать девять лет.

Дизайнер видеоигр категории «B» в Zen Entertainment.

Сейчас работает в сфере управления и больше не занимается исследованиями и разработкой видеоигр.

Обозреватель видеоигр.

Цю Хэнъян, двадцать семь лет, дизайнер видеоигр категории «B».

Основатель Hengyou.com.

По совпадению, разница в возрасте судей была примерно в 10 лет: им было по двадцать, тридцать и сорок, что соответствует золотому веку дизайнера видеоигр.

Хотя может показаться, что все они дизайнеры видеоигр категории «B», на самом деле разрыв в их способностях всё ещё был.

Emperor Dynasty Entertainment и Zen Entertainment были двумя лучшими компаниями в области исследований и разработки видеоигр на материке.

В совокупности они занимали около восьмидесяти процентов местной игровой индустрии.

Большинство дизайнеров видеоигр предпочитают работать там, чтобы улучшить своё резюме.

Однако то, что они вышли из этих компаний, не означает, что они были хорошими.

Например, Ши Хуачжэ, возможно, и работал в Emperor Dynasty и создал несколько неплохих игр, но на самом деле это было не благодаря его навыкам или знаниям, а исключительно благодаря многолетнему труду.

Что касается Линь Хая, его навыки дизайна были гораздо лучше, чем у Ши Хуачжэ, но с тех пор, как он занял руководящую должность, его способности начали ржаветь.

В этих обстоятельствах казалось, что двадцатисемилетний Хэнъян был лучшим в плане дизайна видеоигр.

В молодости он был разработчиком видеоигр уровня B и основателем hengyang.com, и его будущее казалось более светлым, чем у двух предыдущих.

Надеюсь, трое судей будут ко мне снисходительны.

В лучшем случае, один из вас сдаст мою игру, — тихо молился Чэнь Мо.

Остальные участники тоже немного нервничали.

Всего было двадцать участников, но главный приз достался только первому.

Хотя сертификат дизайнера уровня D был важнее, очевидно, что участники стремились к трёмстам тысячам наличных и магазину опыта.

Большинство из них были настроены либо на первое место, либо на провал!

Вскоре после этого началось соревнование.

Ведущий заводит публику.

Речь ведущих.

Представление судей.

Речь судей.

После долгой прелюдии наконец-то началось главное событие.

Ведущий увидел, что зрители задремали.

Четыреста из семисот были в телефонах, ещё двести шепчутся друг с другом, а некоторые даже заснули на своих местах.

Ничего не поделаешь, это были неотъемлемые части официального мероприятия.

Кхм.

Ведущий прочистил горло, намекая зрителям проснуться к главному событию.

Итак, теперь самое интересное в этом соревновании – отборочный тур!

Позвольте мне повторить правила!

Каждый зритель должен был получить планшет для тестирования.

На нём предустановлены игры всех участников.

.

Чэнь Мо оглянулся: у каждого в зале на столе лежал планшет.

Как только ведущий закончил свою речь, все планшеты автоматически включились.

В течение следующего часа все зрители смогут протестировать любую понравившуюся игру на ноутбуке.

В это же время на главном экране будет показано краткое описание каждой игры.

По выходу из игры вы можете выбрать «рекомендовать» или «не рекомендовать».

«Рекомендовать» означает, что вы готовы поделиться этой игрой с друзьями.

Наши судьи также протестируют эти двадцать игр в рамках отведённого времени.

Через час мы подсчитаем время игры и количество рекомендаций, которые определят рейтинг.

После этого состоится раунд обсуждения для судей.

После того, как судьи выскажут своё мнение, у каждого зрителя будет ещё один шанс рекомендовать или не рекомендовать каждую из игр.

Наконец, разработчик, создавший игру, которая возглавит чарты по сумме баллов, полученных с учётом времени игры и количества рекомендаций, будет объявлен чемпионом!

Ведущий сменил тему, подчеркнув: «Обратите внимание!

Даже после выбора первого места судьи имеют право наложить вето на решение.

Для этого потребуется единогласное голосование всех трёх судей.

В этом случае второе место займёт первое, и так далее.

Всем понятно?

Итак, час начинается!

Не дожидаясь объявления ведущего, зрители с энтузиазмом начали играть.

Чэнь Мо знал правила заранее, поэтому так переживал за судей.

В первом раунде зрители играли огромную роль, поскольку время игры и их рекомендации напрямую влияли на рейтинг.

Однако судьи были ещё важнее!

Во-первых, был раунд обсуждения, после которого зрители получали ещё один голос.

Это означало, что судьи могли влиять на решения зрителей.

Если бы первые два исполнителя шли ноздря в ноздрю, и судьи хвалили бы одного из них, очевидно, результаты бы изменились.

Во-вторых, у судей было право вето.

При единогласном решении судей провал игры, первое место ничего не значило.

Вероятно, это было связано с уважением, которое этот мир питает к разработчикам видеоигр.

Но, по мнению Чэнь Мо, эти правила были совершенно бессмысленными и невероятно глупыми.

В конце концов, он был всего лишь участником.

Всё, что ему оставалось, — это смириться с этим.

В то же время на экране появилось введение к игре от Чэнь Мо!

Новелла : Всемогущий Геймдизайнер

Скачать "Всемогущий Геймдизайнер" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*