
ALMIGHTY VIDEO GAME DESIGNER — Глава 499: Игра для Switch — Всемогущий Дизайнер Видеоигр
Глава 499: Игра для Switch
«Супер Марио Одиссея» состоит из 17 сцен, включая страну шляп, страну водопадов, страну песков, страну озер, страну лесов и т. д. Каждая сцена имеет определенное количество лун, и уровень очищен. Позже будут разблокированы другие луны.
Редактируется Читателями!
В»Super Mario Odyssey» общее количество всех лун достигло более 860. Что касается количества золотых монет и специальных валют, то их даже больше. Эти элементы спрятаны в различных скрытых местах на карте. Если вы хотите воспроизвести, вам понадобится много зелий воспроизведения памяти.
К счастью, у Чен Мо раньше было много запасов, так что этого было достаточно, иначе мне пришлось бы планировать уровень с нуля по крупицам.
«Super Mario Odyssey» — это игра с садом из коробок, каждая небольшая сцена относительно независима, поэтому ее не сложно сделать. После планирования всего реквизита и расположения монстров очень сложно определить развить уменьшить.
При написании черновика концепции дизайна Чен Мо использовал зелье воспроизведения памяти, чтобы почувствовать, что различные элементы очень сложны. Можете ли вы представить, сколько энергии требуется, когда оно действительно производится?
Кроме того, в игре спрятано много пасхальных яиц. Например, в Метрополисе на этом уровне полно пасхалок Donkey Kong. Например, номерной знак такси в городе — 1981-ND, что должно ознаменовать дебют Марио и Донки Конга в 1981 году.
Кроме того, в Super Mario Odyssey много фоновой музыки, которая также является пасхальными яйцами, например, мини-машина в Метрополисе. Музыка во время испытания такая же, как музыка в карточной игре в Super Mario III.; Когда вы впервые начнете автомобильную гонку, вы также услышите фоновую музыку Super Mario Kart.
Очевидно, что игроки в параллельном мире не могут понять эти пасхалки, и я должен сказать, что очень жаль.
Однако для Чен Мо определенно невозможно перенести всю серию Mario, потому что некоторые игры серии Mario на самом деле немного устарели, исходя из текущей концепции дизайна параллельного мира. Это не имеет смысла.
Что касается этих пасхальных яиц как части игрового контента»Super Mario Odyssey», как разнообразного дополнения к игре, на самом деле это неплохо. В конце концов, в предыдущей жизни Чен Мо многие люди этого не делали. Я видел предшественника»Супер Марио», но это не повлияло на их любовь к»Супер Марио Одиссея».
Я считаю, что многие игроки должны быть очень удивлены, когда сталкиваются с двусторонней фольгированной атакой, которая превращается из трехмерной в двухмерную.
Кроме того, Чен Мо очень тщательно писал об искусстве и музыкальном стиле.
Включая фоновую музыку, Чен Мо просто записал все наиболее важные мелодии фоновой музыки в этой игре, но некоторые детали нужно уточнить.
Вскоре был написан проект концепции дизайна. Чэнь Мо вызвал всех на встречу.
Что касается этой новой игры, все уже слышали какие-то слухи, но что более интересно для всех, так это то, что Чен Мо сказал, что это будет портативная игра, но что это за портативная?
Вскоре Чен Мо ответил на все сомнения.
Черновик концепции дизайна на этот раз состоит из двух частей: одна — это проект концепции дизайна Switch, а другая часть — проект концепции дизайна Super Mario Odyssey.
Очевидно, что эти два концептуальных проекта вместе могут помочь каждому лучше понять, почему эта игра больше всего подходит для портативных устройств.
Чен Мо первым представил функции клавиш на двух рукоятках. Например, левый джойстик управляет перемещением персонажей, а правый джойстик регулирует угол обзора; вы можете приседать, бегать, бросать шляпы и прыгать.
В то же время, игроки могут заставить Марио совершать некоторые особые действия, взмахнув ручкой, чтобы сделать некоторые особые жесты. Например, при лазании, если повернуть ручку, можно заставить Марио лазить быстрее.
Кроме того, существуют более сложные действия, такие как тройной прыжок, прыжок в длину, перекат, атака корпусом, удар о землю, сальто назад, сальто в сторону и т. д. Каждое действие имеет соответствующую кнопку и жест.
Этот момент заставляет всех сиять.
Цянь Кун удивился:»Менеджер, я чувствую, что действие в этой игре настолько сложное, более сложное, чем в некоторых играх VR!»
Чен Мо кивнул:»Да, VR. В игре невозможно создать такую сложную систему действий, потому что слишком много информации о сознании невозможно записать. Если это будет сделано, игрок может особенно устать от игры».
Чжэн Хунси кивнул :»Верно. Я также считаю, что эта игра очень подходит для портативных платформ, потому что емкость этой игры относительно велика, с ней сложно управлять мобильными телефонами; но если ее поместить на ПК, она недостаточно портативна.»
Чен Мо улыбнулся и добавил:» Более того, джойстик чувствует себя лучше, чем мышь. Вы узнаете, когда он будет сделан».
Су Джинью сказал:» Я также думаю, что если он превращен в игру VR. В этом трио главы говорится, что следующая перспектива может не подходить, и она не сможет отображать иммерсивные характеристики платформы VR».
Очевидно, что у всех есть теперь очень глубокое понимание игры. После черновика концепции дизайна все без всяких препятствий поняли намерения Чен Мо.
Очевидно, это игра, адаптированная для Switch. В том числе емкость игры, игровые функции, методы управления игрой и т. Д. — все это идеально подходит для этого КПК.
Что больше шокирует всех, так это то, что игра Чен Мо очень хорошо завершена. Хотя предыдущие черновики концепции дизайна Чен Мо очень полны и очень богаты, этот черновик концепции дизайна кажется доведенным до невероятного уровня.
Четко написано расположение золотых монет, особых валют и лун на каждом уровне, а также распределение монстров и даже размещение различных объектов. С помощью этих сложных карт уровней большинство людей может даже преодолеть трудности и преодолеть маршруты, с которыми должен столкнуться главный герой, когда он достигнет этого уровня.
Художественный стиль и фоновая музыка игры также четко написаны, и есть даже специальная музыкальная тема.
Можно сказать, что каждый уровень имеет свои уникальные характеристики, и каждый уровень индивидуален.
Кроме того, особый игровой процесс, связанный со шляпами, заставляет всех чувствовать себя по-новому.
В игре шляпа — партнер Марио. Помимо того, что она является средством атаки, она также может использоваться вместе с Марио для выполнения некоторых очень сложных ходов. А также шляпу можно прикрепить к другим маленьким животным, что значительно увеличивает игровые возможности игры.
Другими словами, сколько маленьких животных есть в игре, игрок может управлять любым количеством специальных юнитов. Более того, навыки этих маленьких животных будут взаимодействовать с уровнями, чтобы обогатить игровой процесс.
Чен Мо сказал:»На этот раз игра в основном сложна с точки зрения уровней, и это сложнее сделать, но я считаю, что каждый полностью на это способен.»
«Есть также надежда, что каждый сможет сохранить свою детскую невиновность при создании этой игры. Особенность этой игры состоит в том, чтобы полностью избавиться от текущего игрового процесса с помощью тяжелого макияжа и восстановить самое главное удовольствие от игры.»
«»Super Mario Odyssey» должна понравиться подросткам и людям среднего возраста в возрасте от 40 до 50 лет. Все должны обращать внимание на этот момент. При разработке всегда напоминайте себе о сохранении детской невинности.
Цянь Кун сказал:»Менеджер, мне кажется, что этот КПК очень интересен на данный момент. Будем ли мы в будущем переносить на него все большие игры?» Например, какие-то масштабные VR-игры?»
Чен Мо покачал головой:» На данный момент нет никакого плана. Позиционирование этого КПК полностью отличается от VR, он не подходит для трансплантации тех игр VR, которые очень иммерсивны.»
Читать Всемогущий Геймдизайнер — Глава 499: Игра для Switch — ALMIGHTY VIDEO GAME DESIGNER
Автор: Pathetic get drunk
Перевод: Artificial_Intelligence