Наверх
Назад Вперед
Всемогущий Геймдизайнер Глава 498: Эскиз дизайн-концепта «Супер Марио Одиссея» Ранобэ Новелла

ALMIGHTY VIDEO GAME DESIGNER — Глава 498: Эскиз дизайн-концепта»Супер Марио Одиссея» — Всемогущий Дизайнер Видеоигр

Глава 498: Эскиз дизайн-концепта»Супер Марио Одиссея»

Чэнь Мо и Чжоу Цзянпин обсудили конкретный дизайн.

Редактируется Читателями!


Остальное в порядке, в основном некоторые основные компоненты.

В предыдущей жизни Чен Мо многие части коммутатора были сделаны для интеграции и энергопотребления, которых просто не было на рынке. Для Чен Мо эти детали необходимо переделать.

А в прошлой жизни было много технологий, требующих патентов, например, соматосенсорная технология. Если вы действительно полагаетесь на покупку, это действительно огромные расходы.

В связи с этим Чэнь Мо и Чжоу Цзянпин также обсудили некоторые общие контрмеры. Из-за более высокого уровня технологий в этом мире и того факта, что он не полностью соответствует предыдущей жизни Чен Мо, многие конструкции фактически имеют соответствующие альтернативы.

Включая HD-вибрацию и соматосенсорные компоненты, которые имеют относительно большое влияние на игру, Чжоу Цзянпин изо всех сил старался обеспечить наличие соответствующей альтернативы, и это не повлияет на ощущения от Switch.

Даже полагаясь на некоторую технологию черных в параллельном мире, она в некоторой степени превзойдет их.

Кроме того, корпус коммутатора тоже можно сделать тоньше, а корпус — меньше — все это улучшения. С точки зрения уровня технологий в параллельном мире эти улучшения несложны.

Конечно, в будущем необходимо постоянно улучшать конкретный дизайн. Это относительно долгая работа. Прежде чем настоящий механизм будет создан, Чен Мо не знает, на что способен этот КПК.

Вернувшись в магазин впечатлений, Чен Мо начал писать проект концепции дизайна»Super Mario Odyssey».

Для Чен Мо сложность создания этой игры намного выше, чем у всех других игр до этого. Самая большая трудность заключается в художественном качестве, экшене и дизайне уровней.

«Super Mario Odyssey» — это игра-сад с коробками. Пройти каждый уровень в»Одиссее» очень просто. Просто соберите достаточно лун, запустите»Одиссею» и переходите к следующей карте. Вверх.

Следовательно, прохождение уровня не является основной задачей игрока. Поиск подсказок и получение луны — самые важные вещи.

В»Super Mario Odyssey» луна скрыта очень естественно, а плотность очень высока. Маленькая карта может даже вместить почти сотню лун, что позволяет игрокам найти в Odyssey Hidden веселье намного больше, чем в других играх-песочницах, даже семена yahaha от Zelda немного уступают.

В то же время эти уровни должны также ставить перед игроками несколько сложных задач, позволяя игрокам использовать различные способы прохождения уровня вместо простого линейного маршрута, чтобы игроки могли полностью играть таланты.

Если это игра с высочайшим дизайном в мире, Super Mario Odyssey, даже если это не Глава, достаточно, чтобы занять первое место.

Многие сцены в»Super Mario Odyssey» созданы на основе реальности. Например, Ньютаун соответствует Нью-Йорку, а страна пустынь основана на Мексике.

Сцена игры не определена в начале. В предыдущей жизни Чен Мо разработчики»Super Mario Odyssey» сначала разработали основной игровой процесс для этого уровня, а затем рассмотрели, как установить сцену. Иди в.

Например, если дизайнер хотел создать сцену, замедляющую движение Марио, он, естественно, думал о пустыне. И они не хотят использовать сцену с египетскими пирамидами, которая уже немного прогнила, тогда мексиканская пустыня стала очень естественным выбором.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Сам Марио обладает очень сильными способностями, такими как бросание шляп, прыжки и т. д., поэтому многие игроки могут проходить уровни иначе, чем те, которые были разработаны в начале игры. Многие интересные игровые процессы исследуются сами игроки.

В то же время»Super Mario Odyssey» добилась идеального коллекционного игрового процесса.

В Odyssey есть три типа элементов коллекции: золотые монеты, фиолетовые монеты и луны. Каждый элемент коллекции имеет различную функцию, и сложность их получения также разная.

Возьмем, к примеру, золотые монеты. В»Одиссее» золотые монеты имеют практическое значение, такое как покупка предметов и покупка подсказок. Таким образом, поведение поедания золотых монет само по себе побуждает игроков к действию.

По сравнению с луной и особыми валютами, все золотые монеты, размещенные в испытании, могут быть съедены игроком без какого-либо давления, как небольшой десерт после испытания. Сладость после поэтапной победы.

Но эта сладость не для игроков, а требует, чтобы они ее поняли.

Есть также некоторые проблемы. Даже если вы проиграете, ничего не стоит. Золотые монеты становятся десертом испытания, которое может мотивировать игрока, не заставляя игрока чувствовать, что задача слишком проста.

Более того, в некоторых»неосновных» играх и операциях игроки могут использовать только базовый бег и прыжки для выполнения задач, или они могут использовать специальные методы для достижения эффектов, которых не могут сделать базовые операции. Эти операции сократят время, необходимое для прохождения испытания, а также являются хорошим стимулом для игроков.

Дизайн точки воскрешения в»Super Mario Odyssey» также очень тонкий, потому что в игре, когда задача не удалась, она вернется в исходную точку, а точка воскрешения — это исходная точка путешествия. • Чем дольше, тем большее разочарование испытывает игрок, когда проигрывает.

Благодаря дизайну этих точек воскрешения можно хорошо контролировать эмоции игрока и регулировать сложность игры.

В процессе обретения луны игроки полны наград за светлые и темные стороны.

На яркой поверхности игроки могут получить луну, когда достигнут конца, но на самом деле есть еще одна луна, скрытая на многих уровнях.

На большинстве уровней испытаний в»Super Mario Odyssey» скрыто более одной луны, и расположение двух лун главы также очень осторожно, и игрок не кричит после того, как нашел ее. Обман, но азарт и радость как копаться в сокровищах.

Для»Super Mario Odyssey» только полная коллекция считается проходом. Основная линия этой игры предназначена для того, чтобы каждый получил удовольствие от игры. Другими словами, ее основная линия является лишь эквивалентом обучающего сценария, а настоящий старт игры — это когда основная линия завершена.

Основная линия Odyssey на самом деле представляет собой простое и обычное испытание сложности, которое дает игра. Задача, которая действительно заставляет игроков почувствовать, что все механизмы игры — это полный набор.

Можно сказать, что если вы завершите только основную строку, вы сможете испытать 20% контента игры или даже меньше, а оставшийся контент, независимо от качества или сложности, не будет хуже, чем 20 % содержания, а то и лучше будет.

Как и элементы полной коллекции некоторых игр, они фактически принудительно увеличивают время игры, позволяя игрокам запускать больше карт.

На карте этих игр плотно собраны коллекции. Подойдите к ней, коснитесь ее и посмотрите на картинку, и все будет кончено. Если число подходящее, будет интересно, но как только оно превысит определенное число, это заставит людей почувствовать это. Это похоже на выполнение задачи, скучной и бессмысленной.

Для Odyssey сбор — это реальный основной ход этой игры, и он сделан очень хорошо. Различные градиенты сложности луны очень открыты, некоторые из них можно увидеть с первого взгляда, некоторые нужно найти, чтобы получить, Некоторым приходится преодолевать очень сложные, постоянные практики, чтобы получить.

Коллекция с низкой сложностью может гарантировать, что начинающие игроки также могут очень легко пройти уровень, не теряя при этом испытания, а коллекция высокой сложности является настоящим основным содержанием этой игры.

Чен Мо все еще сложно воспроизвести все это идеально.

Читать Всемогущий Геймдизайнер — Глава 498: Эскиз дизайн-концепта»Супер Марио Одиссея» — ALMIGHTY VIDEO GAME DESIGNER

Автор: Pathetic get drunk

Перевод: Artificial_Intelligence

ALMIGHTY VIDEO GAME DESIGNER — Глава 498: Эскиз дизайн-концепта»Супер Марио Одиссея» — Всемогущий Геймдизайнер — Ранобэ Манга Онлайн

Новелла : Всемогущий Геймдизайнер

Скачать "Всемогущий Геймдизайнер " в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*