
ALMIGHTY VIDEO GAME DESIGNER — Глава 497:»Супер Марио Одиссея»! — Всемогущий Дизайнер Видеоигр
Глава 497:»Супер Марио Одиссея»!
Вскоре почти был написан первый черновик первой версии Главы для Switch.
Редактируется Читателями!
За последние несколько дней Чен Мо накопил несколько очков счастья и негодования. Он вытащил подряд пять книг по навыкам работы с оборудованием и уже знает кое-какие знания в области аппаратного обеспечения.
В первой версии Главы дизайна Switch, Чен Мо не только нарисовал внешний вид всего Switch, такой как внешний вид, настройки кнопок и функциональных разделов, но также указал характеристики каждого аксессуара. и сопутствующие технологии всего КПК.
Это всего лишь черновик. Чен Мо просто подробно перечислил некоторые основные функции коммутатора и в то же время указал свои собственные требования. В конкретном производственном процессе этот план может постоянно улучшаться.
После написания первого черновика дизайна Switch, Чен Мо начал писать дизайн новой игры.
Эта игра будет перенесена на Switch как игровая работа этого нового портативного устройства Глава.
«Супер Марио Одиссея».
На самом деле, на Switch есть много игр, которые можно считать классикой, и причина, по которой Чен Мо выбрал Super Mario Odyssey в качестве главы игры Switch в параллельном мире, имеет свои собственные соображения.
Потому что»Super Mario Odyssey» — безусловно, самая подходящая игра для Switch.
Некоторые СМИ описали»Супер Марио Одиссею» следующим образом:»В этом мире всегда есть вещи, которые будут напоминать вам, насколько прекрасна жизнь, например стихи Ли Бая, такие как вино Дуканга и» Например»,»Super Mario Odyssey».»
В глазах многих опытных геймеров такая оценка вовсе не заслуживает похвалы, потому что» Super Mario Odyssey»охватывает людей разных полов, возрастов, рас, стран, профессий и т. Д. культура, независимо от того, какой игрок, может наслаждаться чистейшим смехом и весельем в этой игре.
Если есть инопланетяне, они могут не понимать»Короля Лира»,»Искупление Шоу Шенка» и не могут читать четыре классических произведения, но они обязательно влюбятся в»Супер Марио Одиссею».
Это также тесно связано с собственной философией игрового дизайна Nintendo. Nintendo всегда настаивал на противостоящих насилия и порнографию в глобальной игровой индустрии, и его миссия состоит в том, чтобы разработать отличные игры для всех возрастов, а также серия Super Mario является прекрасным толкованием этого понятия.
Для Чен Мо он выбрал Super Mario Odyssey в качестве игры главы на платформе Switch. С одной стороны, потому что качество этой игры очень высокое, даже если она включена в классические игры. во всем мире он не уступает; с другой стороны, потому что он отлично показывает характеристики КПК Switch.
Если это другие игры, некоторые люди могут сказать:»Это успех игры, а не успех Switch. Вы сделали эту игру популярной на других платформах».
И У»Супер Марио Одиссея» такой проблемы нет.
Чен Мо создал»Super Mario Odyssey» не только для запуска новой игры, но и для того, чтобы использовать эту игру, чтобы показать всем игрокам уникальные атрибуты Switch, с одной стороны, для продажи Switch. с другой стороны, это также открывает путь к запуску других игр в будущем.
Глава первая,»Super Mario Odyssey» нацелена на самый широкий круг игроков. Будь то пожилые люди, дети, хардкорные игроки или обычные игроки, они могут насладиться соответствующим развлечением в»Одиссее». чистейшее игровое развлечение, которое можно отличить от большинства игр на рынке.
Если вы не играете в золото, не играете в вероятности, не играете в числовую стимуляцию, вы родитесь на полном уровне. Как играть потом, зависит от конкретного игрока.
Более того, в эту игру очень играть, с множеством уровней и игровым процессом. Многие люди могут играть в течение многих недель, не уставая. Чен Мо теперь хочет набирать очки счастья. Это тоже игра типа дойной коровы.
Глава 2. Игровой режим»Super Mario Odyssey» идеально подходит для платформы Switch. Игроки могут играть в игру, встряхивая ручку, что похоже на соматосенсорную игровую операцию или игру для двух игроков. один игрок управляет Марио, один человек управляет Кап Кайпи, два человека взаимодействуют друг с другом. Это полностью отличается от сетевого опыта обычных игр.
В»Super Mario Odyssey» более 20 действий, и большинство из них имеют эксклюзивные жесты, в которые можно играть как в соматосенсорную игру.
Конечно,»Супер Марио Одиссея» может взорваться, отчасти из-за чувств, и Чен Мо тоже это очень хорошо знает. В параллельном мире нет супер-большого IP-адреса, такого как Super Mario, поэтому на данный момент игра, созданная Чен Мо, не будет иметь такого высокого IP-бонуса.
Но это не имеет значения. Марио может стать супер-большим классическим IP, потому что его дизайн персонажей, игровой процесс и художественный стиль — все это высочайший уровень в то время, поэтому он популярен среди игроков. любимый.
Сюжет»Супер Марио» относительно слабый. Его самая большая изюминка заключается в дизайне персонажей, дизайне сцены, дизайне мировоззрения и дизайне уровней, а это означает, что его главное преимущество заключается в игровом процессе.
Таким образом, Чен Мо напрямую снял»Super Mario Odyssey», и игрокам было бы несложно принять это.
На этот раз создание концептуального проекта заняло много времени, потому что»Super Mario Odyssey» — классическая игра, и Чен Мо также должен тщательно подумать о том, как заставить Су Джинью и Цянь Кун понять суть развлечения. из этой игры ложь.
Глава Два дня назад Чен Мо принес первый набросок дизайна Switch, который был написан Чжоу Цзянпину.
Увидев этот проект, Чжоу Цзянпин был очень удивлен.
Это так подробно?!
По мнению Чжоу Цзянпина, эта концепция уже более профессиональна, чем это сделали многие профессионалы в его компании, а Чен Мо подробно рассказал о некоторых, казалось бы, незначительных деталях лейбла.
Например, на двух ручках Чен Мо отметил некоторые из их основных методов работы и некоторые специальные функции.
Сдвинуть джойстик до конца и чуть-чуть — это две разные операции.
После того, как две ручки будут установлены на экране и удалены, а также в одиночном и двойном режимах, будут разные режимы работы. Чен Мо также подробно объяснил это.
Чен Мо также очень четко обозначил другие детали. Например, в верхней части экрана Switch Чен Мо нарисовал вентиляционное отверстие длиной более десяти сантиметров.
В то же время Чен Мо предъявляет соответствующие требования к сенсорному экрану, сенсорному ощущению кнопок и устойчивости тела к падению.
Что больше всего шокировало Чжоу Цзянпина, так это то, что у Чэнь Мо действительно были соответствующие требования к игровым кассетам?
«Денамид бензалконий? Что это?» — в шоке спросил Чжоу Цзянпин.
Чэнь Мо объяснил:»Это горькое вещество, самое горькое вещество, известное в мире».
Чжоу Цзянпин был шокирован:»Все в порядке? Почему вы хотите это Что-то вроде покрытия на кассете?»
Чен Мо объяснил:» Так как кассета этого типа относительно мала, ее могут проглотить дети или домашние животные, поэтому горечь добавляется для предотвращения случайного проглатывания. Однако не волнуйтесь, он абсолютно не токсичен.»
Чжоу Цзянпин сказал в некотором замешательстве:» Может ли он действительно предотвратить глотание?»
Чен Мо многозначительно улыбнулся:» Это не имеет значения, после того, как готовый продукт будет готов, я могу лизнуть вас и ощутить, насколько горьким является самое горькое вещество в мире.»
Чжоу Цзянпин:»
Читать Всемогущий Геймдизайнер — Глава 497:»Супер Марио Одиссея»! — ALMIGHTY VIDEO GAME DESIGNER
Автор: Pathetic get drunk
Перевод: Artificial_Intelligence