Наверх
Назад Вперед
Всемогущий Геймдизайнер Глава 496: эпохальный карманный компьютер Ранобэ Новелла

ALMIGHTY VIDEO GAME DESIGNER — Глава 496: эпохальный карманный компьютер — Всемогущий Дизайнер Видеоигр

Глава 496: эпохальный карманный компьютер

Чжоу Цзянпин кивнул:»Конечно, я понимаю это. На самом деле, я очень хорошо знаю технические трудности Switch. Меня беспокоит, не слишком ли узка перспектива этого продукта?»

Редактируется Читателями!


Чен Мо улыбнулся и сказал:»Тебе не о чем беспокоиться».

Они подробно поговорили и кратко уладили некоторые вопросы.

На этот раз Чен Мо является инвестором и Стороной А. Все расходы на исследования и разработки, продвижение, маркетинг и другие расходы оплачивает Чен Мо. Что касается окончательной формы продукта, это последняя проверить.

Что касается Lehui, мы связались с соответствующим поставщиком решений и литейным заводом, выдвинули несколько предложений и улучшили производственные планы в процессе производства, а также помогли Чен Мо сделать этот портативный станок более плавным.

Что касается дохода, Чен Мо будет платить 10% от чистой прибыли этого КПК в качестве расходов, которые должны разделить с Lehui, что не исключает возможности долгосрочного сотрудничества в будущем.

Хотя Чен Мо также может сам пойти к поставщику решений и литейному производству и даже сам определить некоторые конкретные аксессуары, это было бы слишком большой проблемой.

Чен Мо все еще должен делать игры, которые будут выпускаться с Switch. У него не так много времени и он недостаточно профессионален. Оставьте эти задачи Лехуэй, и Чен Мо сможет сэкономить много усилий.

С точки зрения дохода первоначальная идея Чжоу Цзянпина заключалась в том, чтобы позволить Чен Мо напрямую предоставить соответствующие средства. Все инвестиции в процесс исследований и разработок будут осуществляться компанией Thunder Interactive Entertainment. Lehui — это просто эквивалент на побегушках.

Что касается 10% дохода от этого КПК, Чжоу Цзянпин не очень заинтересован в этом, потому что он не особенно оптимистичен в отношении перспектив этого КПК.

Оборудование и программное обеспечение разные. Если это игра, то имя Чен Мо используется в качестве гарантии. Как бы плохо она ни была, она не будет плохой, и невозможно потерять деньги. Но в случае с оборудованием любые небольшие недостатки могут привести к сбою всего продукта.

Чжоу Цзянпин считает, что Чен Мо трансграничный, чтобы сделать Switch, Глава не может потерять деньги на продукте, это неплохо, и не может заработать слишком много, сколько я могу получить 10% дохода?

Если этот процент дохода невелик, лучше бы его просто забыть, хотя бы продать Чен Мо в качестве услуги, и так будет удобнее сотрудничать в будущем.

В конце концов, как компания, специализирующаяся на разработке игровых телефонов, Lehui может иметь возможность сотрудничать с Чен Мо в будущем.

Чэнь Мо улыбнулся:»Господин Чжоу, вы все равно должны принять этот доход, иначе вы можете пожалеть об этом позже».

Он примерно согласован с Чжоу Цзянпином. будет соответствующий юридический персонал для составления соответствующего контракта, при этом не нужно беспокоиться о Чэнь Мо и Чжоу Цзянпине, естественно, для этого будут профессионалы.

После этого Чен Мо вернулся в магазин опыта и начал писать первый черновик первой версии SwitchГлава.

Чен Мо выбрал Switch по многим причинам.

Вообще говоря, это из-за модели игрового рынка в параллельном мире.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


В параллельном мире уровень развития трех платформ мобильных игр, ПК и виртуальной реальности очень высок, и есть также несколько более зрелых продуктов. В данном случае традиционные карманные компьютеры сжались сильнее.

Следовательно, портативное устройство, которое хочет сделать Чен Мо, должно существенно отличаться с точки зрения функциональности и игрового контента. Оно должно быть способным полностью раздавить телефон, и чем оно сложнее, тем лучше.

Другими словами, игроки должны почувствовать, что работа этого КПК особенная и незаменимая, а игра, приведенная выше, великолепна.

По мнению Чен Мо, Switch имеет несколько преимуществ.

Глава 1. Switch — это интеграция карманного компьютера и домашнего компьютера, то есть во все вышеперечисленные игры можно играть на Switch или на домашнем телевизоре.

Рекламный слоган Switch:»Когда, где и с кем вы можете получить удовольствие от игры.»

Глава Во-вторых, Switch — это не просто карманный компьютер, в нем много дополнительных черных технологий, и именно сочетание этих черных технологий делает Switch уникальным портативным устройством.

Для прежних портативных устройств это постепенный прогресс и превосходство.

Например, Switch имеет очень развитую технологию вибрации HD.

Эта технология посылает два вида сигналов: горизонтальные волны и вертикальные волны. через устройство. После передачи в мозг игрока через кожу, оно может создать иллюзию реального прикосновения.

Если игрок закрывает глаза, он действительно может подумать, что к нему прикасаются. Что-то толкает и потертости, и даже текстура и шероховатость поверхности реальных объектов могут быть в определенной степени выражены.

Конечно, это ощущение связано с сенсорной передачей игровой кабины виртуальной реальности черной технологии в параллельной мир. По-прежнему существует большой пробел, но его более чем достаточно, чтобы использовать его для разгрома мобильных игр.

Кроме того, ручка Switch имеет улучшенную соматосенсорную игровую функцию. Игроки могут достичь игры, взмахнув ручкой Некоторые специфические операции.

Воспользуйтесь этим преимуществом: играя в Switch, игроки больше не могут играть с консолью, как в обычную консольную игру, они должны торжественно держать ручки, чтобы играть, но могут полностью удалить две ручки Switch. Удерживайте их. в левую и правую руки и играйте в любом удобном положении.

Вы даже можете повернуть ручку до упора, как в обычной соматосенсорной игре.

Для игроков этот режим работы эквивалентен нововведению и освобождению и подобен методу соматосенсорной операции, что значительно снижает сложность начала игры.

Глава В-третьих, Switch поддерживает одновременную игру двух игроков, что полностью отражено в таких играх, как»Mario Kart» и»Super Mario Odyssey».

Может быть, многие игроки должны спросить, разве это не просто два человека, играющие в игры вместе? Все мобильные игры умеют это делать.

Тем не менее, режим игры для двух игроков на Switch полностью отличается от сетевого режима в мобильных играх, и его опыт несравним.

Для некоторых игроков с острыми потребностями (особенно пар и друзей, подруг и т. д.), достигших определенного уровня близости, это просто слишком важно.

Из-за любого другого устройства, если вы хотите играть вместе, вы должны купить другое устройство, и Switch не используется, пока два человека разделяют левую и правую стороны.

Более того, в некоторых конкретных играх специально предусмотрен режим игры для двух игроков, который полностью отличается от традиционного онлайн-режима.

Глава В-четвертых, дизайн кнопок Switch также очень классический.

На двух ручках левой и правой руки есть физический джойстик и четыре физические кнопки, а также четыре кнопки L, R, ZL и ZR над ручкой. Это стандартная конфигурация некоторые хост-контроллеры Классический дизайн, бесчисленное количество раз проверенный на рынке.

Switch следует этому дизайну и точно настроил размер и касание кнопок. Хотя размер кнопок меньше, он выглядит лучше, чем ручки других хостов.

Кроме того, у Switch также есть инновации в дизайне кнопок на ручке: сбоку на ручке есть также боковые кнопки, предназначенные для режима двух человек, а также специальная кнопка HOME, кнопки плюс и минус.

Другими словами, общее количество кнопок на Switch превышает 20.

Конечно, эти кнопки недоступны одновременно. В одиночном и двойном режимах используются разные кнопки, но это также доказывает, что Switch усердно работал над дизайном кнопок. Следуя некоторым классическим дизайнам, соответствующие улучшения также были внесены.

Кроме того, у КПК есть очень явное преимущество — почти не будет никаких плагинов.

Мобильные игры, игровые кабинеты для ПК и виртуальной реальности — все в той или иной степени страдают от плагинов, особенно для мобильных игр и ПК.

В конечном итоге это связано с тем, что эти устройства представляют собой универсальные платформенные устройства. Например, ПК также можно использовать в офисе. Будет установлено много программного обеспечения, не имеющего отношения к играм. Это программное обеспечение может быть смешанным. в плагины и повлиять на саму игру.

Однако КПК и хост сильно закрыты и могут использоваться только для подключения игровых карт или игровых дисков, что обеспечивает закрытость и безопасность окружающей среды.

Даже если есть некоторые технические специалисты, которые могут установить плагины для хоста или портативного компьютера с помощью технических средств, это могут сделать очень немногие люди, и после обнаружения сервером устройство может быть заблокирован немедленно Чтобы плагин не влиял на других игроков в обычных играх.

Итак, в предыдущей жизни Чен Мо мэйнфреймы и карманные компьютеры почти полностью не зависели от внешних плагинов, что и является причиной.

Именно благодаря этим преимуществам Чен Мо доверяет Switch. В этом мире, где разрабатываются мобильные телефоны, ПК и VR-игры, Switch по-прежнему перспективен благодаря своим уникальным функциям.

Его можно использовать не только как карманный компьютер, но и как игровую консоль, что в некоторой степени эквивалентно восполнению пробела на рынке.

Поскольку в параллельном мире нет хоста, нет игр, в которые можно было бы играть по телевизору.

Конечно, то, что сейчас дает Чен Мо, — это только черновик главы, и некоторые конкретные производственные планы не будут полностью завершены до тех пор, пока не будет завершен конкретный производственный процесс.

Но в целом все должно быть хорошо. По сравнению с предыдущей жизнью, Переключатель, который хочет сделать Чен Мо, — не что иное, как разница между лучшими или худшими.

Более того, Чен Мо считает, что в зависимости от уровня технологий в параллельном мире, возможно, в будущем на Switch можно будет установить какие-то совершенно новые черные технологии.

Читать Всемогущий Геймдизайнер — Глава 496: эпохальный карманный компьютер — ALMIGHTY VIDEO GAME DESIGNER

Автор: Pathetic get drunk

Перевод: Artificial_Intelligence

ALMIGHTY VIDEO GAME DESIGNER — Глава 496: эпохальный карманный компьютер — Всемогущий Геймдизайнер — Ранобэ Манга Онлайн

Новелла : Всемогущий Геймдизайнер

Скачать "Всемогущий Геймдизайнер " в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*