Глава 49: Глава 48 — Почему спор?
Помеха гневу: используется против кого-то, кроме пользователя.
Редактируется Читателями!
После активации цель впадает в состояние гнева, увеличивая вероятность принятия неправильных решений.
Действует пятнадцать минут.
Суперускоритель: воздействует на пользователя.
После активации эффективность работы увеличивается в три раза, действует восемь часов.
После использования пользователю потребуется десять часов сна, чтобы снять усталость.
Следует использовать не чаще одного раза в три дня, иначе могут быть последствия!
Суперускоритель?
Неплохо.
Я, наверное, мог бы использовать его, когда задерживаюсь на работе.
Но какая польза от этого Помехи гневу?
Могу ли я заставить кого-то меня избить, разозлив его, а затем вымогать у него деньги?
Ладно, пока приберегу.
Чэнь Мо не нуждался в этих особых предметах, но горсть зелий воспроизведения памяти стала настоящим спасением.
В будущем ему не придётся напрягаться, как в прошлый раз.
Он не хотел возиться с книгами навыков дизайнера и поглощал их одну за другой.
После их использования Чэнь Мо оценил свои навыки программирования и дизайна уровней, которые и так были довольно слабыми, теперь составляли около семидесяти, а системные навыки, вероятно, около девяноста.
Его навыки написания сюжетов стали ещё выше и, вероятно, почти достигли максимума!
Конечно, эти цифры были самооценкой Чэнь Мо, никаких конкретных цифр не было.
Когда он использовал свою последнюю книгу по написанию сюжетов, на экране появилось всплывающее окно!
Система обнаружила, что ваши навыки написания сюжетов достигли максимума.
Хотите перейти на следующий уровень?
Чэнь Мо был шокирован.
— Что это? —
Он нажал кнопку подтверждения.
Появилось ещё одно всплывающее окно: «Вход на второй уровень, готов».
Внизу была ещё одна строчка мелким шрифтом: «Достижение максимального первого уровня в «Написании сюжета» означает, что вам всё ещё необходимо удовлетворять потребности в написании сюжетов для игр.
Пожалуйста, продолжайте усердно работать!»
Чэнь Мо перечитал предложение три раза и наконец смутно понял, что оно означает.
«Кажется, тот, кто отвечает за написание в системе, был пьян», — пробормотал он.
На самом деле это предложение означало, что навыки Чэнь Мо в написании историй были полны для первого уровня, которого хватало только для сюжетов более простых игр.
Например, Чэнь Мо мог захотеть создать визуальный роман.
Если бы у него уже был словарь и сценарий, он мог бы лучше заполнить диалоги между персонажами и лучше расставить сцены.
Однако это было бы невозможно, если бы он хотел написать историю для классической игры!
Второй уровень в «Написании сюжета» был сосредоточен на этом моменте.
Чэнь Мо приложил руку ко лбу.
Похоже, я был довольно наивен.
Путь гораздо длиннее, чем я думал.
Подумать только, я верил, что смогу прокачать все свои характеристики до максимума за десять миллионов юаней!
Придя в себя, Чэнь Мо доел оставшиеся книги особых навыков.
Состояния оригинального дизайна, 3D-графики, а также музыки и звуковых эффектов Чэнь Мо значительно улучшились.
Как только он закончил, на виртуальном экране появилось ещё одно всплывающее окно.
Система обнаружила, что вы перешли на второй уровень для одной или нескольких характеристик.
Теперь вы можете видеть свои реальные способности.
Чэнь Мо был шокирован.
Хм?
Неужели я открыл новые функции?
Различные характеристики Чэнь Мо теперь появились на виртуальном экране.
Раньше эти характеристики не были видны, поэтому Чэнь Мо приходилось угадывать, что это такое.
Теперь он наконец-то получил доступ к реальным цифрам!
Системы: 93
Кодирование: 72
Дизайн уровней: 71
Написание сюжета: 100
Оригинальная графика: 53
3D-графика: 35
Анимация: 10
Музыка и аудиоэффекты: 20
Раскадровка: 13
Эти цифры отражают истинные способности Чэнь Мо, включая то, чему он научился в прошлой жизни, и развитие, достигнутое благодаря книгам, которые он читал в браслете.
Статистика Чэнь Мо от игрового движка была следующей:
Чэнь Мо: Дизайнер видеоигр
Творчество: 49
Системы: 30
Кодирование: 48
Дизайнер уровней: 53
Написание сюжета: 15
Оригинальная графика: 36
3D-графика: 1
Ежемесячная квота ресурсов: 0/1,6 ГБ
Эта статистика была проанализирована игровым движком, что отражает навыки, продемонстрированные Чэнь Мо в его работах.
После выхода Plants vs Zombies рейтинг Чэнь Мо вырос.
Его креативность, кодирование и дизайн уровней значительно улучшились!
Более того, после взрывного роста популярности Plants vs Zombies Чэнь Мо был повышен до уровня C-дизайнера видеоигр.
Что касается ежемесячной квоты, то она больше не имела для него значения, поскольку он теперь презирал бесплатные ресурсы, входящие в комплект.
Тем не менее, они всё ещё были неплохие в качестве заглушек.
Чэнь Мо чувствовал себя довольно расслабленно, потратив столько денег на пополнение счёта.
Теперь у Чэнь Мо было много вариантов для следующей игры, в списке даже были некоторые китайские игры с функцией Pay To Win.
Однако, когда выбор был таким большим, это стало бременем.
Чэнь Мо не мог определиться так поздно ночью, поэтому решил отдохнуть.
В 8:30 утра второго дня Чэнь Мо проснулся от звонка телефона.
Когда Чэнь Мо открыл тяжёлые веки, он увидел, что звонит Су Цзиньюй.
Алло?
Как дела?
Тебе нужно отлучиться?
— спросил Чэнь Мо.
Су Цзиньюй обеспокоенно ответил: «Нет, совсем нет.
Тебе нужно зайти в интернет прямо сейчас».
Emperor Dynasty Entertainment разрабатывают игру Guardian of the Holy Spring, и, похоже, они скопировали Plants vs Zombies!
Чэнь Мо поерзал в постели, устраиваясь поудобнее: «Ага, знаю.
Разве не было видео с игровым тестом два дня назад?
Я видел его вчера».
Су Цзиньюй сказал: «Более того, Weibo разработчика Guardian of the Holy Spring подвергается атаке со стороны наших игроков.
Многие фанаты Emperor Dynasty Entertainment ответили, втянув и вас в это!
Вам, пожалуй, стоит проверить свой Weibo прямо сейчас».
А?
Чэнь Мо наконец-то сел.
— Как такое вообще могло случиться? —
Чэнь Мо умылся и сел за компьютер.
И действительно, его Weibo подверглось атаке со стороны фанатов Emperor Dynasty Entertainment.
Под его последним постом было несколько тысяч комментариев, и двое из них особенно бурно спорили.
Чэнь Мо потратил добрых двадцать минут, пытаясь понять суть ситуации.
Всё началось с видео, которое Чэнь Мо увидел вчера.
Игрок тайно записал это видео, играя в магазине впечатлений Emperor Dynasty, и выложил в интернет.
Видео было доступно уже три дня и было обнаружено несколькими преданными фанатами Plants vs Zombies.
Поскольку у них было сильное чувство справедливости, они сразу же обратились к Цю Биню, дизайнеру Guardian of the Holy Springs на Weibo, и начали нападать на него с едкими выражениями.
======
Хе-хе, как Emperor Dynasty Entertainment могли упустить возможность следовать трендам и копировать игры?
Собаки всё равно будут есть дерьмо.
Конечно же, пиратская версия Plants vs Zombies вышла в мгновение ока.
Я впечатлён эффективностью работы Вашего Высочества.
Плагиатит пёс.
Тем не менее, он — второсортный геймдизайнер.
Он действительно сосредоточен на зарабатывании денег в обмен на своё достоинство!
======
Эти комментарии получили множество откликов и вскоре стали популярными.
Цю Бинь ничего не сказал, но, будучи второсортным геймдизайнером и работая в Emperor Dynasty Entertainment, у него было огромное количество поклонников, в том числе и безмозглых.
Увидев, что на Цю Биня напали, они без колебаний ответили!
