Наверх
Назад Вперед
Всемогущий Геймдизайнер Глава 484: Притворись и беги прочь! Ранобэ Новелла

ALMIGHTY VIDEO GAME DESIGNER — Глава 484: Притворись и беги прочь! — Всемогущий Дизайнер Видеоигр

Глава 484: Притворись и беги прочь!

На уровне строительной площадки одноклассник lzx вышел вперед, перепрыгнув через промежуток между двумя платформами, точно поймал висящий в воздухе железный шар и качнулся в противоположную сторону.

Редактируется Читателями!


На этом уровне между двумя платформами очень большой промежуток. Прямо прыгать невозможно. Вы должны схватить железный шар в воздухе и качнуться в противоположную сторону.

Железный шар на самом деле поднимается в воздух с помощью крана. После того, как игрок прыгнет на противоположную сторону, игрок может управлять краном, чтобы встряхнуть железный шар и сбить стену рядом с ним, и все можно и дальше проходить уровень.

Товарищи по команде взволнованно вздохнули. Полицейский в красной шляпе со словом»шоу» на спине, кажется, очень хорош в игре. Он быстро прошел уровень по пути, и он всегда был Главой.

Кажется, в этот раз я могу пройти уровень лежа!

Но когда товарищ по команде собирался перепрыгнуть и схватить железный шар, железный шар качнулся вправо. Подпрыгнувший товарищ по команде просто упал прямо вниз.

Все:»???»

Но вскоре одноклассник lzx манипулировал краном, чтобы вернуть железный шар в исходное положение.

«О, похоже, новичок, я не знаю, для чего нужен рычаг управления на кране, этому есть оправдание, этому есть оправдание».

товарищи по команде не подозревают, что они мошенники, и снова взлетают.

В результате железный мяч снова был брошен вправо, и двое товарищей по команде, которые хотели перепрыгнуть, чтобы поймать железный мяч, снова упали прямо вниз.

Товарищи по команде просто потеряли дар речи… фенфу, лажа, это!

Офицер полиции в красной шляпе был явно намерен!

Больше всего раздражает то, что вы даже намеренно сбрасываете железный шар. Почему вы здесь ловите рыбу?!

И это все еще прямой крючок, ожидающий, пока рыба сама не подпрыгнет, верно?!

Величина возмущения: +24! +16! +8!

В море все толпятся в красных лодках, а товарищ по команде усиленно гребет.

В соответствии с физическим движком этой игры, катание на лодке просто мазохистское. Вы должны одновременно удерживать левую и правую кнопки, чтобы схватить два весла, а затем продолжайте трясти мышью.

Лодка похожа на черепаху, медленно движущуюся к следующей точке сохранения.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Но несколько товарищей по команде на лодке счастливо гребли.

«Давай, я почти на берегу!»

«Эй? Почему этот полицейский в красной шляпе спрыгнул?»

«Все в порядке, дон Не волнуйтесь, он сработает на время. Сохраните его, и он сможет подойти.»

«А? Кажется, он сошел на берег, чтобы управлять моторным катером?»

«Может этот катер водить?»? Разве это не застряло на пляже?»

«Блять, он правда катер загнал, это неправильно, зачем он идет к нам!»

«Мне неловко, не бей меня!!»

«А! Я упал в воду!»

«День, корабль перевернулся! Не убегай, малыш!!»

«К черту его!»

«Все кончено, наша лодка затонула, и все оказались в ловушке на пляже!!»

Величина возмущения: +55! +38! +42!

Чен Мо не мог удержаться от смеха, глядя на значение возмущения, постоянно обновляющееся на виртуальном экране. экран. Звук.

Не говори так, такое чувство довольно круто.

После того, как»Humans: A Disappointment» вышел в эфир, вскоре к нам присоединилось большое количество игроков. Сначала все ошибочно думали, что это читерская игра, такая как»Копание для обновления», но, посмотрев, как в нее играют якоря, они узнали, что это не так!

Эта игра очень увлекательная!

И Чен Мо прав. В некотором смысле эта игра действительно исцеляющая, потому что во время игры практически нет разочарования. Если она упадет, она автоматически вернется в точку сохранения. Во время постоянной головоломки Решая процесс, вы также можете столкнуться с товарищами по команде, что просто слишком весело!

Особенно хороши эффекты игровых программ и особенно хорош эффект объединения со знакомыми. Многие ведущие запыхались от смеха.

Единственная загвоздка в том, что там есть полицейский в красной шляпе со словом»шоу» на спине. Кажется, что он всегда бросается в каждую комнату, чтобы создавать проблемы, и специально обманывает своих товарищей по команде!

Не щадят не только якоря всех платформ, но и многих невинных прохожих!

Его работа очень особенная 6, и его понимание игрового механизма также очень тщательное. Он установил B и запустил. Каждый ничего не может с ним поделать.

Многие якоря и игроки все — Weibo решительно осудил полицейского в красной шляпе.

«Внимание всем! Есть извращенец, который в последнее время бегает по разным игровым комнатам. Каждый раз, когда он меняет свой способ натравить своих товарищей по команде и делает вид, что вынужден бежать, это просто непростительно! Человек одет в полицейского. В красной шляпе на голове более очевидной чертой является слово»шоу», написанное на спине, будьте осторожны!»

Вскоре многие личные комнаты были заперты, пароли, или только разрешено. Мой друг вошел.

Также некоторые домовладельцы увидели вошедшего игрока в красной полицейской форме и сразу закрыли комнату.

Чен Мо тоже был очень беспомощен, почему он так быстро прославился?

Эй, похоже, мой брат такой выдающийся, как маяк в темноте, даже если ты поменяешь трубу, тебя все равно узнают!

Моя красная шляпа, моя полицейская форма и непослушное слово»шоу», написанное на спине, глубоко выдавали меня.

Кашляй, кашляй, отрывайся.

Фактически, Чен Мо может входить в эти комнаты без какого-либо разрешения, но его личность не будет раскрыта таким образом!

Итак, Чен Мо подумал:»Забудь, пусть будет так».

Вы также должны обратить внимание на устойчивое развитие шерсти.

После полудня и вечера значение счастья на виртуальном экране почти заполнено, в то время как значение обиды только что накопилось До четверти.

Чен Мо очень подозревает, что ценность обиды за полную трубку ниже, чем ценность счастья. В конце концов, игрокам легче добиться счастья в игре, но труднее вызвать недовольство дизайнеров.

И такого рода негодование также трудно продолжить, потому что, если сама игра делает игрока особенно несчастным, игрок может вскоре выйти из игры, и овца убежит..

Следовательно, система должна учитывать, что собрать значение возмущения сложнее, поэтому значение соответственно снижается. Но Чен Мо не мог сказать, так ли это, потому что две сферы вообще не имели конкретных значений.

Нехорошо продолжать зарабатывать очки недовольства, обманывая людей в игре. Конечно, это в основном потому, что Чен Мо немного устал от игры, а эффективность слишком низкая.

«Давай, сделаем еще одну игру».

Чен Мо, конечно же, решил решить проблему дизайнерским способом. Хотите набрать больше очков недовольства? Разве это не конец, если ты сделаешь еще одну игру!

Тем не менее, это все еще во время праздника Весеннего фестиваля, и Чен Мо принес с собой ноутбук, только когда вернулся домой. Должно быть, уже слишком поздно, чтобы делать эти большие игры. Не хватает времени и рабочей силы, поэтому он можно сделать только маленький. Игра окончена.

Разве мини-игра не может собирать очки недовольства?

Хе-хе, конечно! И это не хуже большой дичи в собранном виде!

Загадочная улыбка появилась на лице Чен Мо. В таком случае давайте сыграем в игру, чтобы проверить мозговые схемы игроков!

Читать Всемогущий Геймдизайнер — Глава 484: Притворись и беги прочь! — ALMIGHTY VIDEO GAME DESIGNER

Автор: Pathetic get drunk

Перевод: Artificial_Intelligence

ALMIGHTY VIDEO GAME DESIGNER — Глава 484: Притворись и беги прочь! — Всемогущий Геймдизайнер — Ранобэ Манга Онлайн

Новелла : Всемогущий Геймдизайнер

Скачать "Всемогущий Геймдизайнер " в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*