Наверх
Назад Вперед
Всемогущий Геймдизайнер Глава 483: Жалобы товарищей по команде Ранобэ Новелла

ALMIGHTY VIDEO GAME DESIGNER — Глава 483: Жалобы товарищей по команде — Всемогущий Дизайнер Видеоигр

Глава 483: Жалобы товарищей по команде

Всем немного неловко.

Редактируется Читателями!


Только что Сюэ Линь с радостью проинструктировала всех загружать камни в катапульту, а теперь она больше не говорит. Очевидно, ее мысли недостаточно расходятся!

Это правда, что, видя требушет, камни и городские стены, нормальная реакция главы — это бросать камни требушетом. Кто бы мог подумать бросать людей?

Но после того, как одноклассник lzx напомнил мне, все поняли, что в этом игровом мире бросать людей прямо на самом деле намного удобнее, чем бросать камни.

Линь Сюэ начал командовать маленьким снеговиком, Пингвином все встал на катапульту и бросил их по одному. Когда он подошел к однокласснику lzx, он напечатал и сказал:»Иди первым».

Линь Сюэ был очень тронут. Это дух самопожертвования!

Разумеется, этот одноклассник lzx всегда помнил учения людей, оставляя шанс на жизнь другим, сжигая себя и освещая путь всему человечеству.

Линь Сюэ стоял на камень Автомобиль был очень тронут, и он напечатал и сказал:»Спасибо, Ли Сю! Я открою тебе дверь, когда доберусь туда!»

Рядом с городской стеной есть дверь из железного забора, но в этой двери есть засов, ее нельзя открыть снаружи. После того, как Лин Сюэ использовала требушет, чтобы влететь в городскую стену, она могла открыть железный крюк, висящий на двери, и позволить однокласснице Лзкс подойти.

В результате Сюэ Линь влетел в замок и собирался открыть дверь однокласснику lzx. Крюк был приподнят

а затем он бесшумно толкнул дверь.

Линь Сюэ:»»

Что это, черт возьми!

Очевидно, эту дверь можно открыть прямо с помощью железного крюка, так что за катапульту мы потратили столько времени, играя!

Каждый раз, когда запускается катапульта, сначала нужно прикрутить лебедку. В этой игре больно прикручивать лебедку с физическим движком!

И глядя на этого одноклассника cdx, который хорошо знаком с дорогой, он должен был давно знать, что может войти через главный вход, верно?!

Значит, вы только что были там с нами и по глупости толкали катапульту? Также напомните нам, что мы можем просто бросать людей? Разве все не кончится, если вы просто подойдете и откроете дверь!

Вы должны подождать, пока все закончится, прежде чем приходить открывать дверь, вы это имели в виду?!

Глядя на входящего одноклассника lzx, Сюэ Линь хотел немедленно схватить его красную шляпу и бросить ее в реку рядом с ней!


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


«Значение обиды: +32!»

Чэнь Мо чуть не рассмеялся, когда посмотрел на информацию о виртуальном браслете.

Очевидно, lzx — это номер его жилета. Поскольку идентификатор Silent настолько хорошо известен, что его можно будет найти почти везде, поэтому, чтобы оставаться в тени, он открыл другой номер жилета и тайком пробрался внутрь. Игровая комната Линь Сюэ.

В это время на виртуальном браслете из воздуха появилось множество светлых пятен, которые слились в две прозрачные сферы слева и справа. Эти световые пятна также имеют два цвета, представляющие ценность счастья и ценность возмущения соответственно.

Конечно, количество очков счастья составляло подавляющее большинство, потому что»Humanity: A Fallout» изначально была веселой игрой, и большинство людей смеялись бы так же слабо, как и злодеи в игре, так что Чен Мо урожай — это в основном ценность счастья.

Значения этих значений счастья также бывают большими и маленькими, их больше десятка, и есть еще десятки точек. Иногда я могу видеть более 100 точек. Я не Не знаю, не знает ли игрок, набравший больше 100 очков. Смеюсь.

Но даже в этом случае сфера, накапливающая счастье, все еще находится на расстоянии. Прошло около двух часов с момента начала игры. запустили, а установили только меньше чем на 10. one.

Эта сфера не показывает, сколько счастья нужно, чтобы быть полным, но ясно, что это количество очень велико, и на какое-то время это неудовлетворенность.

Что касается сферы, которая накапливает значение обиды, то она еще медленнее, и теперь есть только одно дно, очень маленькое.

Тем не менее, Чен Мо также обнаружил в процессе исследования, что игра Радости не не дает ценности обиды, но дает некоторые, но очень мало.

Кроме того, пока в эту сферу входит значение обиды игрока на Чен Мо, как и раньше, Чен Мо взял маленького снеговика и бросил его в реку, дав ему 4 балла обиды.

Изначально Чен Мо был очень счастлив. Он думал, что нашел способ зарабатывать деньги, но бросил много денег. Не было никакой обиды. Вместо этого это стало ценностью счастья.

Какого черта! Маленький Снеговик, твое дрожащее телосложение проснулось, не так ли!

Но подумайте, по сути, игроки в»Humans: A Fell» не будут разочарованы. Даже если другие игроки создадут проблемы, они не заставят игроков обижаться на дизайнера. Они будут только очень счастливы. Сражение вместе

Более того, Чен Мо также обнаружил более серьезную ситуацию, то есть приобретение ценности счастья в основном находится в состоянии снижения.

Вначале многие игроки могут давать значения счастья в диапазоне от 30 до 100, но позже оно будет постепенно уменьшаться, достигая более десятка очков, а затем будет еще меньше.

Другими словами, игроки почувствовали себя очень счастливыми, когда впервые начали использовать эту игру, поэтому значение счастья генерируется больше, но после того, как они привыкли к этому, они не будут так счастливы.

К счастью, новые игроки постоянно появляются. Чен Мо примерно подсчитал, что при текущих темпах целого дня должно хватить, чтобы восполнить значение счастья.

Но что еще более болезненно, так это то, что целая сфера должна быть наполнена счастьем и негодованием, прежде чем можно будет разыграть трехэтапную лотерею Главы. В то время ценность обиды, которую приобрел Чэнь Мо, была очень и очень маленькой.

Что мне делать?

Чен Мо придумал два метода: Глава состоит в том, чтобы смешиваться с разными игровыми комнатами, как и раньше, и стирать значение обиды с игроков; Глава — в создании еще одной маленькой игры, которая может генерировать негативные эмоциональные ценности.

На самом деле, очень рентабельно стереть значение обиды, потому что Чен Мо обнаружил, что если стереть значение обиды, вы получите больше. Каждый игрок дает 10 очков всего за 10 очков, и 70 или 80 для большего количества очков. Да и сама игра вызывает гораздо меньшее недовольство, и часто оно увеличивается на три-пять баллов.

Подумайте об этом, вы можете напрямую заставить своих товарищей по команде возмущаться, если вы ошиблись в игре, но, как разработчик, игроки не будут часто обижаться на вас, если вы не всегда будете готовить для них различные заговоры

Чен Мо внезапно почувствовал, что этот новый игровой процесс был довольно интересным. По крайней мере, он заставил его сделать еще один большой шаг вперед на пути»возмездия против общества».

«Ребята, вперед!»Я наступлю на механизм!» — напечатал lzx.

Другие товарищи по команде не подозревают о мошенничестве, и они все еще чувствуют, что в мире есть настоящая любовь и настоящая любовь. В результате, когда игрок в главе просто хотел подойти, одноклассник lzx молча спустился с органа.

Автоматическая дверь закрывает и зажимает переднего товарища по команде.

Все:»???»

В результате они просто оглянулись, одноклассник lzx подошел снова. дверь снова открылась после закрытия механизма.

«О, я случайно спустился.»

Товарищи по команде не подозревают о мошенничестве и готовы снова пройти через автоматическую дверь. В результате одноклассник lzx сбежал с снова ловушка.

Автоматическая дверь снова закрывается, и товарищ по команде снова зажат!

Все:»»

«Значение возмущения: +30! +10! +8!»

Читать Всемогущий Геймдизайнер — Глава 483: Жалобы товарищей по команде — ALMIGHTY VIDEO GAME DESIGNER

Автор: Pathetic get drunk

Перевод: Artificial_Intelligence

ALMIGHTY VIDEO GAME DESIGNER — Глава 483: Жалобы товарищей по команде — Всемогущий Геймдизайнер — Ранобэ Манга Онлайн

Новелла : Всемогущий Геймдизайнер

Скачать "Всемогущий Геймдизайнер " в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*