
ALMIGHTY VIDEO GAME DESIGNER — Глава 479: Система меня бесит! — Всемогущий Дизайнер Видеоигр
Глава 479: Система меня бесит!
Чен Мо мне не верит, могут ли в моей системе возникать ошибки? Проблема в том, что на моем браслете нет кнопки сброса?
Редактируется Читателями!
Подождав еще несколько секунд, на виртуальном экране появился индикатор выполнения: Загрузка.
Чен Мо вздохнул с облегчением. Эмма напугала меня до смерти. Оказалось, что ресурсов было слишком много, поэтому мне пришлось загрузить их.
Похоже, что система просто зависла на время, а не потому, что произошел сбой, это была ложная тревога.
Полоса прогресса двигалась очень медленно, но Чен Мо был очень терпелив и смотрел на нее здесь. После вступления во второй этап Главы Чен Мо действительно сильно выиграл: хотя криптоновое золото увеличилось, но и урожай увеличился!
Если это войдет в третий этап Главы, разве нельзя будет взлететь в небо и встать плечом к плечу с солнцем?
Подождав десять минут, индикатор выполнения наконец закончился.
На виртуальном экране появился новый интерфейс.
В нижнем левом и нижнем правом углу экрана есть две прозрачные сферы, каждая из которых имеет красный оттенок, но из-за различных специальных эффектов, связанных с ними, ощущение совершенно другое.
Сфера в левом нижнем углу выглядит более жизнерадостной и позитивной, а сфера в правом нижнем углу горит бушующим пламенем, что вызывает у людей более сильное чувство.
«Чем он похож на» Diablo»?»
Чен Мо почесал затылок. Этот макет интерфейса очень похож на классический интерфейс»Diablo», с двумя левой и правой сторонами. Мяч, но цвет другой.
Просто Чен Мо теперь видит, что эти два шара пусты и внутри ничего нет.
Основное положение виртуального экрана в центре — это огромный вихрь туманности со множеством спиральных рукавов, который медленно вращается.
«Интерфейс действительно крутой, намного круче, чем у предыдущих лотерей и игровых автоматов. Но я хочу спросить, а как насчет кнопки лотереи? А как насчет кнопки пополнения баланса?»
Чен Мо почувствовал После зубной боли, позволь мне посмотреть на эту сломанную штуку. Что толку делать ее такой крутой? Также увеличилась стоимость понимания, плохие отзывы!
Так что же за две прозрачные сферы внизу?
Что такое водоворот наверху?
Кроме того, почему на этот раз нет классификации. Раньше ее делили на три категории: дизайн, дисплей и реквизит. Почему они исчезли?
Что больше сбивает с толку Чен Мо, как насчет кнопки подзарядки?
Система Krypton Gold даже не отображает кнопку пополнения, это неуместно?
Однако подсказки быстро отображались на экране.
«Войдите в третий этап главы и отключите функцию пополнения баланса. Оставшиеся бриллианты будут полностью уценены и возвращены».
«В левом нижнем углу экрана отображается значение счастья, а внизу справа — значение обиды. Когда значения счастья и обиды полностью заполнены, вы можете разыграть лотерею.»
«Метод получения значения счастья и значения обиды: после открытия трех этапов Глава, недавно разработанная игра может собирать эти две эмоции. Следует отметить, что в статистику будет включено только значение чистого счастья или значение чистого негодования».
Чен Мо прочитал этот отрывок два или три раза несколько раз, и весь человек замер.
«Лежишь в большом слоте? Ты не играешь со мной, не так ли? Ты, должно быть, играешь со мной?»
Чен Мо такой плохой, ты не играешь в карты в соответствии с вашим распорядком.!
Почему Глава изменилась с этапа 1 на Глава 2, но цена увеличилась всего в десять раз, а после перехода на третий этап главы вы напрямую изменили мне валютную систему!
Не надо, брат, продолжай собирать деньги, у меня есть деньги! У меня много денег!
Изначально Чен Мо был подготовлен морально. На этот раз, даже если его выкачали сотни миллионов долларов, он также должен был накачать соответствующие профессиональные знания, чтобы выполнять»Assassin»s Creed» и»World of Warcraft»»Такого рода игры будут более плавными.
В результате деньги нельзя потратить, и система их не заберет!
Изначально Чен Мо был весьма неприятен в этой системе криптонового золота, так какой престиж лотереи розыгрышей других людей, моя лотерея должна быть реальными деньгами?
Итак, каждый раз, когда Чен Мо разыгрывает лотерею, он чувствует боль.
Но теперь эта ситуация привела к еще большему падению Чен Мо, и даже если у него есть деньги, он не может их потратить!
Нужно набирать очки счастья и обиды? Ты собираешься трахнуть меня до смерти?
У Чен Мо сейчас много денег, но у Чен Мо нет никакой ценности для счастья или чувства обиды.
Иметь деньги и быть неспособным их тратить оказалось мучительно.
Чен Мо чувствовал себя беспомощным, и теперь он понял, как прекрасно тратить деньги, чтобы стать сильнее.
Более того, Чэнь Мо также заметил, что так называемая ценность счастья и ценность обиды имеют ограничения.
Это должна быть новая игра.
И это должна быть чистая ценность счастья и чистая ценность негодования.
У Чен Мо в сердце MMP. Вы нацелены на меня в системе?
А как насчет»Копания для обновления», которое я делал раньше? А что насчет»побега»? Все это хорошие игры, которые могут вызвать недовольство, верно?
А как насчет»Майнкрафт»? Это хорошая игра, приносящая счастье?
Почему не учитывались игры, разработанные до этого? Вы мне скажите почему!
Вы сказали мне раньше, я возьму эти игры и разработаю их позже!
В целом человек Чэнь Мо нехорош. Система подсказывает, что это должно быть ценность чистого счастья или ценность обиды, то есть недопустимо использовать соревновательные игры.
Например, в»League of Legends», если вы встретили хорошего товарища по команде и хорошо сыграли сами, вы выиграли игру и действительно счастливы; или если вы столкнулись с мошенничеством, вы стали целью, и ты проиграл игру, действительно обиженный. Но такое счастье и негодование явно не отвечает требованиям системы. Поскольку этот вид счастья или обиды смешанный и направлен на товарищей по команде, а не на дизайнера, даже если есть часть обиды на дизайнера, сумма не будет особенно большой.
Чистое счастье или негодование должно быть похоже на»Майнкрафт» или»Копание земли». Эмоции всей игры для игроков согласованы, а не то, что они изменятся.
И еще кое-что: на двух шарах — ценности счастья и ценности обиды — вообще нет конкретного значения? Насколько полно?
Или вы имеете в виду, что после завершения игры будет засчитано определенное значение счастья или негодования?
Чен Мо в то время потерял дар речи, эта система действительно изменила трюки, чтобы обмануть меня!
Где мои профессиональные знания и книга навыков?
Верни мне!
Я хочу вернуться ко второму этапу главы! Я не хочу играть в Главу три этапа! Я хочу криптоновое золото! Не останавливай меня!
Чен Мо Глава однажды почувствовал, что не иметь возможности добывать криптоновое золото так больно.
Система молча обманула Чен Мо, и, кстати, планы были все сорвано.
Согласно плану Чен Мо, пока мы сможем получить достаточно профессиональных знаний, книг навыков и специальных реквизитов, мы должны начать пробовать некоторые классические игры, такие как»Assassin»s Creed».
Однако не только не разыгралась книга профессиональных навыков, но и другие лотереи не разыгрались.
Это так больно!
Затем Чен Мо должен провести по крайней мере две игры, одну, чтобы дать игрокам ценность чистого счастья, а другую — ценность чистой негодования.
Первоначальный план разработки можно отложить только на время, и Чен Мо на самом деле не думает о том, какую игру он собирается делать сейчас.
Или давайте сначала сделаем более простую игру и изучим принцип генерации ценности обиды и ценности счастья?
Читать Всемогущий Геймдизайнер — Глава 479: Система меня бесит! — ALMIGHTY VIDEO GAME DESIGNER
Автор: Pathetic get drunk
Перевод: Artificial_Intelligence