Наверх
Назад Вперед
Всемогущий Геймдизайнер Глава 47 Ранобэ Новелла

Глава 47: Глава 46 — Игра от Emperor Dynasty Entertainments

Поднявшись наверх, Чэнь Мо посмотрел на недавно вышедшие игры и на то, что тестируют крупные компании.

Редактируется Читателями!


У большинства крупных компаний ещё не выпущенные игры хранятся в магазинах игр.

Пока они были готовы, даже если ещё не вышли на рынок, ходили слухи.

Чэнь Мо удалось найти видео с тестированием новой игры от Emperor Dynasty Entertainment под названием Guardian of the Holy Spring.

Хм?

Emperor Dynasty Entertainment присоединились?

Пожалуй, стоит обратить на это внимание, ведь её выпустила компания Entertainment Dynasty Entertainment.

Чэнь Мо посмотрел видео, более подробно изучая игру.

По мере того, как новая инновационная игра становилась популярной, за ней, очевидно, следовала волна игр в похожем стиле.

Plants vs Zombies была в тренде уже два месяца, и если бы другие разработчики видеоигр захотели создать её копию, двух месяцев было бы более чем достаточно.

Чэнь Мо был готов к такому событию, но не думал, что оно произойдёт так скоро.

Plants vs Zombies можно было бы считать потомком игр Tower Defense, но её популярность превзошла большинство подобных игр, вероятно, потому, что она требовала более тщательного стратегического планирования.

Для геймдизайнеров этого мира несложно было понять, почему Plants vs Zombies так популярна.

Любой геймдизайнер уровня C смог бы её скопировать, если бы ему было всё равно на мнение окружающих.

Lunar Defense была именно такой игрой, с ужасными отзывами.

Неизвестный геймдизайнер смог скопировать её за два месяца.

Идея создания Lunar Defense была ясна: используя тот факт, что игра была бесплатной, она должна была привлечь всех игроков, которые не играли в Plants vs Zombies, и продавать рекламу, чтобы получать прибыль.

Они ориентировались на игроков, которые не хотели тратить деньги на игру, или на тех, кому Plants vs Zombies уже наскучили.

Однако Чэнь Мо это не волновало, он знал, что их мыслительный процесс обречен на провал!


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Было три основные причины.

Во-первых, из-за недостатка навыков у разработчиков видеоигр они боялись вносить какие-либо изменения в правила Plants vs Zombies, опасаясь убрать какие-либо ключевые моменты.

Такой подход привел к тому, что они, по сути, создали точную копию.

Это означало, что большинство игроков Plants vs Zombies не стали бы её проходить.

Если бы игра была такой же, как оригинал, почему бы не сыграть в неё?

Более того, на первых нескольких уровнях Lunar Defense были обучающие материалы.

Это сильно ударило бы по игрокам, которым Plants vs Zombies уже наскучил, поскольку у них не хватило бы терпения пройти обучение ещё раз.

Во-вторых, такие игры не подходили для бесплатного использования!

Неважно, реклама это или платный сервис, в глазах игроков это выглядело бы не очень.

По сравнению с Plants vs Zombies, Lunar Defense получила бы только плохие отзывы.

В-третьих, игровой стиль, механика и дизайн уровней Plants vs Zombies отлично сочетались с художественным оформлением.

Если бы оформление было изменено, игра бы выглядела разрозненной.

В результате многим игрокам Lunar Defense не понравилась, но они не могли точно объяснить, почему.

Поскольку растения были заменены на защитные системы, а зомби — на инопланетян, это повлияло на мышление игроков, что, в свою очередь, сильно повлияло на их настроение во время игры.

Поэтому Чэнь Мо не моргнул глазом на Lunar Defense.

Игра была обречена с самого начала и, возможно, будет завалена негативными отзывами игроков.

Возможно, она даже не окупится!

Это был классический пример провала читерства!

После Skys Limit Entertainment с Lunar Defense несколько других небольших компаний выпустили подделки Plants vs Zombies.

Однако Чэнь Мо с первого взгляда понял, что качество их игры даже хуже, чем у Lunar Defense, и они в итоге станут посмешищем, так что повода для беспокойства не было.

Единственное, что беспокоило Чэнь Мо, — это Guardian of the Holy Spring, разработанная Emperor Dynasty Entertainment.

Разработчиком игры был Цю Бинь, дизайнер видеоигр уровня B, работавший в Emperor Dynasty Entertainment.

До этой игры у них было несколько успешных игр.

Судя по видео, Guardian of the Holy Spring во многом похожа на Plants vs Zombies, но назвать её плагиатом было бы слишком смело, поскольку многие моменты кажутся похожими только на первый взгляд.

В Guardian of the Holy Spring не было пяти прямых линий, как в Plants vs Zombies, но были холмы, долины и нечто, похожее на забор.

Игрокам нужно было размещать различные защитные механизмы вокруг Holy Spring, такие как магические щиты, кристальные башни, гнезда драконов и военные лагеря, чтобы защищаться от демонов.

Guardian of the Holy Spring также постаралась выделиться из Plants vs Zombies в таких областях, как способности войск, уровень сложности и стиль игры.

С Plants vs Zombies пересекались лишь некоторые особенности.

Если бы кто-то сказал, что Guardian of the Holy Spring скопировала Plants vs Zombies, вероятно, нашлось бы немало фанатов, которые бы её защищали.

Возможность скопировать что-либо только по сути, но не по внешнему виду, была высшей формой копирования.

Более того, учитывая столь многочисленные изменения, назвать это копированием было бы натяжкой, поскольку изменилась и сама боевая система.

Но было очевидно, что игра вдохновлена Plants vs Zombies, и источник развлечения был схож с Plants vs Zombies.

Чэнь Мо предсказал, что достижения этой игры определённо будут неплохие.

Учитывая рекламную кампанию Emperor Dynasty Entertainment, неудивительно, если бы игра превзошла Plants vs Zombies.

Вот в чём сила разных каналов.

Однако игра всё ещё находилась на ранней стадии тестирования.

По данным Emperor Dynasty Entertainment, до релиза оставалось около трёх месяцев.

Причина, по которой разработка заняла так много времени, заключалась в необходимости включить в неё множество дополнительного контента.

Вероятно, разработчики решили, что игроки могут подумать, что копируют Plants vs Zombies, и приняли меры предосторожности, добавив другие стили игры и контент, чтобы смягчить это ощущение.

Это стало для Чэнь Мо сигналом о том, что ему нужно ускориться.

Хотя этот инцидент с копированием не представлял угрозы для Чэнь Мо, он доказал одно: индустрия видеоигр в параллельном мире была такой же, как и в его предыдущем мире, — энергичной и бесстыдной!

Возможно, в некоторых аспектах даже лучше!

Несмотря на то, что Plants vs Zombies появилась в сети всего два месяца назад, многие компании успели создать свои пиратские копии, гораздо быстрее, чем в его предыдущем мире.

Подобно тому, как Lunar Defense от Skys Limit Entertainment нашла новую нишу, сделав её бесплатной, Emperor Dynasty Entertainment смогла использовать свою огромную базу пользователей, ссылаясь на Plants vs Zombies и заявляя, что игра принадлежит им.

Было очевидно, что игровые компании были не лёгкой добычей, а голодными волками, лишенными доступа к отличным идеям.

Как только они найдут эти идеи, все преимущества Чэнь Мо будут утеряны!

Он знал, что сейчас самое время создать следующую игру!

Новелла : Всемогущий Геймдизайнер

Скачать "Всемогущий Геймдизайнер" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*