Наверх
Назад Вперед
Всемогущий Геймдизайнер Глава 466. Стратегия экспертов на сервере National Ранобэ Новелла

Когда появилась эта новость, все были немного удивлены.

Потому что на этот раз Сладкий Картофель взял на себя инициативу в сражении, в отличие от Столлайта, который принял вызов только после того, как тот был ему отправлен.

Редактируется Читателями!


Хотя многие беспокоились за Сладкий Картофель, большинство всё равно были в восторге и болели за него на Weibo.

Божий Сладкий Картофель такой властный!

Давай, убей Ориджин!

Божий Сладкий Картофель просто потрясающий.

Он взял на себя инициативу в сражении.

У него должен быть такой дух меча!

Конечно, наши игроки — последняя линия обороны против искусственного интеллекта!

Как игроки магических зверей, мы не боимся битвы!

Наверху, ты начитался романов о Сянься…

Независимо от того, победил он или нет, поступок Сладкого Картофеля, взявшего на себя инициативу в сражении с искусственным интеллектом, очень поднял боевой дух и привлёк большую волну поклонников.

А почему группа великих богов так долго исследовала эту тему, и в конце концов Сладкого Картофеля первым выступил?

Это потому, что все долго изучали это и считали, что у людей самые высокие шансы победить Ориджин, а Сладкого Картофеля – самый высокоуровневый игрок в стране и даже в мире.

Хотя Сладкого Картофеля и Старлайт в этом году имели как победы, так и поражения, вполне естественно, что обе команды оказались на вершине.

Более того, борьба со Старлайтом и Ориджином – это совершенно разные вещи.

Даже если шансы на победу были невысокими, надежда всё же оставалась.

Более того, из трёх игроков в стране он был наиболее подходящим.

Гоф тоже хотел пойти, но знал, что оркам сложнее сражаться с эльфами.

Что касается Ли Цзинси, её уровень мастерства был примерно таким же, как у Сталлайта.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Более того, в ситуации, когда они принадлежали к одной расе, эльфийке было непросто использовать своё главное умение против эльфа.

В Warcraft у эльфов не было естественных врагов, но они любили и ненавидели людей.

Как и в предыдущей жизни Чэнь Мо, Th000, Эгг-босс, победивший Луну и выигравший чемпионат WCG, имел привычку использовать людей в битве с эльфами, а эльфов — в битве с людьми.

В гражданской войне они были бы сдержаны, но им было бы комфортнее сражаться с другой расой.

Более того, после исследований нескольких лучших игроков, все пришли к общему мнению.

Если они хотели победить Ориджин, то не было никаких шансов сражаться с ними в лоб.

Им оставалось только искать другие способы.

Хитрости и обманыванию Origin были одним из способов, но шансы на успех были невелики.

Это объяснялось тем, что нынешние распространённые тактики были лучшим выбором, который подытожили профессиональные игроки.

Если вы прибегнете к хитрости, то окажетесь в невыгодном положении на ранних, средних и поздних этапах.

Возможно, вы даже не сможете продержаться до тех пор, пока хитрость не подействует, прежде чем станете GG.

Например, если вы хотите нанять Тёмного Рейнджера, чтобы похитить фермеров и создать расу солдат, чтобы сбить с толку суд Origin, первым условием было наличие Тёмного Рейнджера 6-го уровня или игрока-нежити.

Может ли это помочь вашему Тёмному Рейнджеру вырасти до 6-го уровня, играя за персонажа Origin?

Использовать нежить было бы ещё более нелепо.

Не говоря уже о том, что нежить, как правило, считалась сложной для добычи и относительно слабой, главное, что в стране было не так много игроков-нежити высокого уровня!

Самым раздражающим было то, что Origin был эльфом.

Предпосылкой игры за Тёмного Рейнджера для похищения фермеров было то, что карта была достаточно большой, чтобы затянуть позднюю игру.

Но даже если вы знали, как добывать ресурсы, Origin был эльфом.

Лгать Origin было очень сложно, потому что мнение Origin о ситуации менялось каждую секунду.

Он никогда не чувствовал себя обманутым.

Origin также умел разведывать и шпионить за врагом.

Спрятаться от Origin с самого начала было всё равно что спрятаться от других профессиональных игроков.

Как это может быть так просто?

Проблема теперь заключалась в том, что Origin не был безумным компьютером с врожденным дефектом IQ.

Это был искусственный интеллект, который был умнее игроков-людей.

Трюки, которые могли придумать люди, возможно, были отрепетированы Origin бесчисленное количество раз.

Поэтому, поразмыслив, я пришёл к выводу, что самая многообещающая тактика для победы над Origin — использовать команду t-r!

И лучше всего, если бы это был t-r!

Так называемый t-r был одноразовой атакой.

Когда обе стороны сближались, они стягивали большую группу крестьян и младших солдат к дому противника, чтобы построить башни и расстреливать противника из стрелострел.

Какой смысл контролировать их перед бесчисленными стрелками, оснащенными автоматическими системами?

Конечно, Origin был искусственным интеллектом, и не глупым.

У него определённо был способ предотвратить его уничтожение, но иметь способ и не иметь его — две разные вещи.

Какой профессиональный игрок не знал, что его противник может знать мастерство t-r?

Но число профессиональных игроков, погибших от этого приёма, всё ещё было огромным.

Это также стало причиной того, что все снова и снова обдумывали этот вариант и решили рекомендовать батат.

Потому что людям было проще всего играть в t-r, и у них были самые высокие шансы на успех.

Другие эльфы, орки и нежить не смогли бы этого сделать.

Очевидно, батат на этот раз не был совсем уж неподготовленным.

Он пришёл подготовленным.

После долгого изучения видео все вместе разработали несколько тактических наборов.

Профессиональные игроки на сервере National прекрасно знали, что даже если они не примут вызов, Origin рано или поздно придёт к ним.

Чем дольше это тянется, тем сильнее становится Origin.

Они же не могут вечно трусить, верно?

Лучше сражаться рано, чем поздно, и лучше взять инициативу в свои руки, чем сражаться пассивно.

По крайней мере… Он мог умереть достойно.

С ответом сладкого картофеля тема войны между людьми и машинами снова всплыла!

Это было особенно актуально в Китае.

Все приковано к этой битве, потому что на этот раз китайский игрок собирался сразиться с Origin, чтобы защитить достоинство человечества в индустрии видеоигр!

Эксперт с сервера National наконец-то сделал свой ход!

Боже, сладкий картофель, ты сможешь!

Сегодня вечером мы все будем есть дынный порошок!

Конечно.

Если эльфы не справятся, есть ещё люди.

Нет проблем с тем, чтобы представлять человечество в битве!

Верно, взять инициативу в свои руки, чтобы бросить ему вызов, как властно!

К тому же, даже если Божественный сладкий картофель не сможет справиться, у нас всё ещё есть Гоф.

Не волнуйтесь!

Многие были настроены весьма оптимистично.

В конце концов, Гоф не сделал ни одного шага.

Однако несколько ведущих экспертов по магическим зверям знали, что у Гофа не больше шансов, чем у сладкого картофеля…

После того, как сладкий картофель согласился на войну, исследовательская группа Origin немедленно отправилась в Китай.

Origin’у всё равно было не на чем остановиться.

Оффлайн-версия даже не требовала уничтожения вирусов.

Что касается того, почему он так спешил, то это была просьба самого сладкого картофеля.

Потому что… Origin мог снова эволюционировать, если они не начнут сражаться быстро.

Origin был оффлайн-версией, а это означало, что он не использовал мощность суперкомпьютера.

Все вычисления производились на этом маленьком цилиндре.

Более того, он не обновлялся автоматически.

Хотя определённая способность к самообучению была весьма ограничена.

Что касается Origin в его полной форме, он мог использовать суперкомпьютер в качестве основного вычислительного блока, но, очевидно, потреблял бы слишком много ресурсов.

С одной стороны, это было пустой тратой времени, а с другой — хулиганством.

Поэтому Сладкий Картофель решил бросить вызов текущей версии Origin.

Это также стало уроком, извлеченным из предыдущей войны между людьми и машинами в го.

Раньше лучшие игроки человечества имели шанс победить искусственный интеллект.

Однако они боялись, что не будут достаточно подготовлены, и поэтому затянули соревнование больше чем на месяц.

В итоге, спустя больше месяца, навыки игры в го у искусственного интеллекта выросли на несколько уровней…

Сладкий Картофель не хотел этого.

Он мог бы победить, но не смог из-за задержки и эволюции искусственного интеллекта.

Это было бы настоящей головной болью.

На самом деле, все прекрасно знали, что даже если они выиграют в этот раз, когда искусственный интеллект вернется в будущем, они, скорее всего, все равно проиграют.

Это произошло потому, что скорость развития искусственного интеллекта была намного выше, чем у человека.

Это было похоже на две прямые линии с разным наклоном.

Начальный уровень искусственного интеллекта может быть очень низким, но однажды он догонит или даже превзойдёт людей.

Однако кого волновало, что будет потом?

По крайней мере, на данный момент этого было достаточно, чтобы победить искусственный интеллект.

Новелла : Всемогущий Геймдизайнер

Скачать "Всемогущий Геймдизайнер" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*