
ALMIGHTY VIDEO GAME DESIGNER — Глава 465: настоящий искусственный интеллект — Всемогущий Дизайнер Видеоигр
Глава 465: настоящий искусственный интеллект
Глава Одна игра окончена.
Редактируется Читателями!
Первоначально у Starlight было определенное преимущество из-за проблем с удачей на раннем этапе, но после ошибки решения в среднесрочной перспективе Origin предоставила возможность воспользоваться этой возможностью. Ситуация постепенно вышла из-под контроля. Наконец, после лобовое командное сражение было проиграно, Starlight Played GG.
Во втором раунде Главы точки обеих сторон более неблагоприятны для Старлайта, дальней точки большой карты!
Находиться далеко означает, что у обеих сторон больше времени для развития. Трудно застать Origin с помощью тактики Towerrush врасплох.
На этот раз каждый может ясно увидеть, что, хотя разница в скорости выравнивания между двумя сторонами не так уж велика, Origin явно преуспевает в некоторых деталях и имеет определенное преимущество в объеме крови на ранней стадии. этап.
Более того, Origin не откладывала разработку Starlight, но всегда активно преследовала и оскорбляла, играла очень агрессивно, что несколько взорвало менталитет Starlight.
Наконец, во второй игре Главы Origin росла быстрее, разрыв в населении между двумя сторонами быстро увеличивался, и Старлайт снова неохотно играл в GG.
В первом матче этой битвы между человеком и машиной Origin фактически поставила человечество со счетом 2: 0!
В магазине впечатлений люди, смотревшие игру, вздыхали.
«Я проиграл! Это менее тревожно, чем я думал!»
«Ой, жаль, на самом деле в главе есть шанс, но Starlight его не уловил».
«Каковы шансы? Глава Даже если у Starlight есть небольшое преимущество в течение определенного периода времени, разрыв в населении не увеличился вообще, хорошо? Если вы просто позволите Origin остаться, это будет хроническая смерть, Потому что каждая волна командных боев лучше тебя!»
«Это правда, тебе нужно сражаться насмерть. Это отличается от человеческого игрока. Если вы сражаетесь с человеком-игроком, вы можете смотреть вперед к следующей волне противников. Ошибки, но как насчет Origin? Ошибок почти нет!»
«Как вы играете в это? Как вы считаете, что эта офлайн-версия Origin более извращена, чем Origin of the Лестница ханбока раньше?»
Все крупные сайты прямых трансляций также наполнены отчаянными эмоциями.
Обстрел был нанесен большим количеством»GG». Это не выражение похвалы Origin, это просто соболезнования игрокам-людям!
После встречи организатор провел пресс-конференцию, и психическое состояние Старлайта было не очень хорошим, и он был вялым.
Столкнувшись с вопросом аудитории, Старлайт сначала поклонился:»Прошу прощения, я не оправдал всех ожиданий!»
А затем в офлайн-игре Origin выразил свое отчаяние.
«На самом деле, я раньше играл против Origin на лестнице. В тот раз я чувствовал, что он действует против неба, но я не чувствовал очевидной разницы от людей в тактике и принятии решений, поэтому однажды я ошибочно подумал, что это на самом деле человек.»
«Но после сегодняшней драки я действительно осознал ужасное происхождение Origin. Самое ужасное не то, что он полностью подавляет человеческие микроманипуляции -хотя это тоже ужасно. Но в конце концов, APM был ограничен, он просто немного лучше, чем у людей.»
«Настоящая пугающая вещь заключается в том, что это искусственный интеллект, который никогда не делает ошибок. до тех пор, пока он может получить достаточно информации, его суждение о ситуации является абсолютно правильным — или, другими словами, существует высокая вероятность того, что он будет правильным, а вероятность того, что он окажется неправильным, настолько низка, что он не появится.»
«И никаких перепадов настроения в нем не будет. Другими словами, вы знаете, что столкнулись с противником, который никогда не ошибется.»
«Когда вы видите, что перед пустым сиденьем напротив стоит только серебряный цилиндр, это чувство бессилия будет особенно сильным. Честно говоря, ко второму туру»Главы» я уже знал, что не смогу победить Origin, потому что казалось, что все мелкие трения были вызваны им. Такая хроническая смерть заставляла меня чувствовать себя крайне подавленным.»
Этот отрывок также заставил вздрогнуть многих зрителей и профессиональных игроков. Очевидно, как профессиональный игрок, игравший против Origin в автономном режиме, Starlight мог чувствовать гораздо больше, чем эти прохожие. Многие.
Как сказал Starlight, это самый большой ужас искусственного интеллекта. Он не совершает ошибок или импульсивных поступков. Он всегда может очень точно оценить ситуацию на месте происшествия.
Когда он избегает битвы, это не обязательно, что он не может победить вы, но у него есть несколько вариантов получше.
Когда он решительно сражается с вами, вы, возможно, уже сможете играть в GG.
Это ощущение того, что судьба полностью подчинена, также является одной из важных причин чтобы взорвался менталитет Старлайта, иначе он не проиграл бы так быстро во втором раунде Главы.
Конечно, даже если вы упорствуете какое-то время, это не изменит исход поражения.
Весть о поражении Старлайта мгновенно распространилась по всему миру, и эта новость вызвала еще большее распространение!
Можно сказать, что эта новость заставила людей, которые считают, что искусственный интеллект не является климатом, понять реальность.
В прошлом, если искусственный интеллект хотел победить людей в играх RTS, он мог полагаться только на операции, бросающие вызов небесам, такие как все руки, идущие до упора, полностью сокрушающие людей в действии.
Но очевидно, что это вовсе не победа, потому что такая операция по борьбе с погодой является полным запугиванием. Стратегию в реальном времени следует называть стратегической игрой в реальном времени, а не операционной игрой в реальном времени. Искусственный интеллект не в стратегии.
Более того, многие»искусственные интеллекты», которые в прошлом создавали уловки, в том числе сумасшедшие компьютеры, поставляемые с»Warcraft», на самом деле работают совершенно иначе, чем искусственный интеллект. Поскольку эти ИИ получают информацию непосредственно из кода игры, точно так же, как открывая полную картинку, конечно, они могут точно судить о текущей ситуации.
Другими словами, это на самом деле обман, и настоящий искусственный интеллект не может этого сделать.
Истинный искусственный интеллект должен считывать игровые данные»визуально», как люди, оценивать текущую ситуацию на основе ограниченной информации и принимать решения (включая краткосрочные и долгосрочные решения). В противном случае нет смысла побеждать человечество.
Именно из-за этого многие люди считают, что до тех пор, пока APM искусственного интеллекта ограничен, а затем ограничен для чтения внутриигровых данных, его вообще нельзя сравнивать с людьми, потому что многие из них не могут быть сделано вообще.
Например, в тумане войны, как понять все намерения противника и точно судить о текущей ситуации? Как определить, преследует ли противная сторона, собирается ли она в решающей битве, или она отворачивает тигра от горы? Независимо от того, насколько хороша работа искусственного интеллекта, я сыграю с вами напрямую и убью себя. Какая польза от того, насколько хороша ваша операция?
Но после того, как Origin победил Starlight, люди были удивлены, обнаружив, что Origin справилась со всеми этими проблемами!
Сам Старлайт — лучший игрок в»Warcraft», разве он не знает Towerrush? Разве он не знал бы, как этим воспользоваться? Если он может выиграть, почему он не выиграет?
Очевидно, что есть только одна причина поражения Старлайта — его невозможно победить!
Многие люди думают, что искусственный интеллект не может играть в RTS-игры, точно так же, как многие думают, что искусственный интеллект не может играть в го, все они считают его сумасшедшим компьютером в игре, и они этого не делают. даже подумайте об этом. Считайте это настоящим искусственным интеллектом.
Истинный искусственный интеллект, знает, как находить пути в играх RTS, знает, как судить о намерениях оппонента на основе локальной информации, знает много способов предотвратить башню и всевозможные странные тактики.
Так же, как искусственный интеллект, победивший го, он съел все шахматные книги мира, а затем практиковался против вас самих. Какую тактику нельзя испробовать? Если он обнаружит, что Towerrush — лучшее решение для победы в игре, он определенно превратит Towerrush в игроков-людей.
То есть на этот раз Origin — это не монстр с полной картой, а настоящий искусственный интеллект, машина, которая может играть в»Warcraft».
В конце концов, после пяти полных лет исследований и разработок мировой технологический уровень был достигнут.
Поняв это, многие профессиональные игроки»Warcraft» чувствуют своего рода отчаяние, которого у них никогда не было раньше, потому что они могут читать из игрового видео Starlight и выражения лиц после игры. отчаяния очень чутка.
Это тоже отчаяние всех шахматистов раньше, то есть, как ни старайся, выиграть не удастся!
Более того, всем известно, что появление Origin никогда не заставит»Warcraft» развиваться лучше, а только ускорит»Warcraft» и все другие игры того же типа.
Поскольку все в прошлом упоминали профессиональных игроков в»Warcraft», все они знают, что это лучшая группа людей в игре, но после появления Origin эти профессиональные игроки уже не лучшие… Есть горстка людей, потому что есть только одно из лучших существ в этой области, и это Исток искусственного интеллекта.
Игра, в которой доминирует искусственный интеллект, кто хочет в нее играть?
Читать Всемогущий Геймдизайнер — Глава 465: настоящий искусственный интеллект — ALMIGHTY VIDEO GAME DESIGNER
Автор: Pathetic get drunk
Перевод: Artificial_Intelligence