
Первый матч закончился.
Изначально преимущество было у Light благодаря удаче на ранних этапах, но к середине игры Origin воспользовался этим шансом, и ситуация постепенно вышла из-под контроля.
Редактируется Читателями!
В итоге, после прямого командного сражения, Light остался с GG.
Во втором раунде обе команды оказались в ещё более невыгодном положении для Stalllight, находясь дальше на большой карте!
Большая дистанция означала, что у обеих сторон было больше времени на развитие.
Использовать тактику натиска башен было бы сложно, чтобы застать Origin врасплох.
На этот раз всем было ясно видно, что, хотя обе команды развивались с одинаковой скоростью, Origin явно превосходил их в некоторых деталях.
У них было преимущество по здоровью на ранних этапах игры.
Более того, Origin не затягивал развитие с командой Light.
Вместо этого они постоянно активно харассили и атаковали.
Они играли очень агрессивно, отчего менталитет команды Lights взорвался.
В конце концов, во второй игре Origin начал набирать обороты ещё быстрее.
Разрыв в численности населения между двумя сторонами быстро увеличивался, и Light снова набрал GG.
В первом бою битвы между людьми и машинами Origin дал людям счёт 2:0!
В магазине опыта люди, наблюдавшие за битвой, вздохнули.
Мы проиграли!
Это ещё менее захватывающе, чем я себе представлял!
Эх, какая жалость.
На самом деле, в первом раунде был шанс, но Starlight им не воспользовались.
Какие шансы у вас?
Даже если Starlight и имели небольшое преимущество в первом раунде, разница в численности населения была совсем незначительной.
Пока вы позволяете Origin выжить, он будет медленно умирать, потому что он лучше вас в каждом командном бою!
Действительно, если вы хотите сражаться, вам нужно убить его одной волной.
Это отличается от игроков-людей.
Играя против живого игрока, можно было бы ожидать, что он совершит ошибку в следующей волне, но Origin?
Там почти нет ошибок!
Как с этим бороться?
Почему мне кажется, что эта офлайн-версия Origin ещё безумнее той, что играла в «Лестницу в небеса» на корейском сервере?
Все основные сайты прямых трансляций тоже были полны отчаяния.
На экране уже было полно GG.
Это было не для того, чтобы восхвалять Origin, а для того, чтобы оплакивать живых игроков!
После встречи организаторы провели пресс-конференцию.
Старлайт был не в лучшем состоянии и был апатичен.
Сначала Старлайт поклонился зрителям: «Простите, я всех подвёл!»
Затем он выразил отчаяние, которое испытывал, играя против Origin в офлайне.
На самом деле, когда я сражался с Origin на «Лестнице», я чувствовал, что операция Origin очень мощная.
Однако с точки зрения тактики и решений я не чувствовал, что она чем-то отличается от человеческой.
Так что однажды я принял Origin за человека.
Но после сегодняшнего боя я наконец осознал, насколько ужасен Origin.
Самое страшное в нём не то, что он полностью подавляет человеческий микроконтроль.
Хотя он тоже очень страшен, его APM уже ограничен, поэтому он лишь немного превосходит игроков-людей.
Что действительно страшно, так это то, что это искусственный интеллект, который никогда не ошибается.
Пока есть достаточно информации, его оценка ситуации абсолютно верна, или, скорее, имеет высокую вероятность быть верной.
Вероятность ошибки настолько мала, что её практически невозможно проявить.
И у него не будет никаких эмоциональных колебаний.
Другими словами, вы прекрасно понимаете, что сталкиваетесь с противником, который никогда не ошибётся.
Когда вы видите серебряный цилиндр перед пустым сиденьем, чувство бессилия будет особенно сильным.
Честно говоря, во втором раунде я знал, что не смогу победить Origin.
Казалось, Origin побеждал каждый раз, когда у нас возникали небольшие конфликты.
Такая медленная смерть вгоняла меня в депрессию.
Эти слова заставили многих зрителей и профессиональных игроков содрогнуться.
Будучи первым профессиональным игроком, сыгравшим против Origin в офлайне, Сталлайт чувствовал гораздо больше, чем зрители.
Как и сказала Старлайт, это было самое страшное в искусственном интеллекте.
Он не совершал ошибок и не действовал импульсивно.
Он всегда точно оценивал ситуацию на поле боя.
Когда он избегал боя, это не означало, что он не может победить вас, а означало, что у него были лучшие варианты.
Когда он вступал в дуэль с вами, то… Возможно, вы уже могли набрать GG.
Это чувство полной ответственности за свою судьбу было одной из причин, по которой психическое состояние Сталлайта взорвалось.
Иначе он бы не проиграл так быстро во втором раунде.
Конечно, даже если бы они смогли продержаться ещё немного, они не смогли бы изменить исход своего поражения.
Весть о поражении Starlights мгновенно облетела весь мир, и эта новость привлекла ещё больше внимания!
Можно сказать, что эта новость заставила тех, кто считал, что искусственный интеллект не соответствует стандартам, осознать реальность.
Раньше, если искусственный интеллект хотел победить людей в играх жанра RTS, он мог рассчитывать только на богопротивные операции.
Например, все войска были A-класса, полностью сокрушая людей в плане оперативности.
Однако было ясно, что это вовсе не победа, потому что подобные невероятные операции были просто издевательством.
RTS следует называть стратегией в реальном времени, а не игрой в жанре операций в реальном времени, и ИИ никогда не побеждал людей в стратегии.
Кроме того, многие из ИИ
Это создавало шумиху в прошлом, включая безумные компьютеры, появившиеся в Warcraft, которые на самом деле работали совершенно иначе, чем ИИ.
Дело в том, что ИИ получал информацию непосредственно из игрового кода, подобно взлому всей карты, поэтому мог точно оценивать текущую ситуацию.
Другими словами, это было читерством, и настоящий искусственный интеллект на такое не способен.
Настоящий искусственный интеллект должен быть похож на человека: считывать игровые данные с помощью зрения, оценивать текущую ситуацию на основе ограниченной информации и затем принимать решения.
Иначе не было бы смысла побеждать людей.
Именно поэтому многие считали, что пока APM искусственного интеллекта ограничен и ему запрещено читать игровые данные, его вообще нельзя сравнивать с людьми, поскольку есть много вещей, которые он не может делать.
Например, под покровом тумана войны, как можно понять все намерения другой стороны и точно оценить текущую ситуацию?
Как определить, преследует ли другая сторона противника, пытается ли он вступить в решающий бой или заманивает его в ловушку?
Неважно, насколько хорош искусственный интеллект, я просто сыграю в «Раш башню» и убью тебя.
Какой толк от твоей хорошей работы?
Однако после того, как Origin победил Starlight, люди с удивлением обнаружили, что Origin решил все эти проблемы!
Starlight был топовым игроком в Warcraft, так как же он мог не знать «Раш башню»?
Разве он не знал, как воспользоваться лазейкой?
Почему бы ему не победить, если бы мог?
Было очевидно, что была только одна причина поражения Starlight: они не могли победить!
Многие считали, что ИИ не может играть в стратегии в реальном времени, так же как многие считали, что ИИ не может играть в го.
Все они относились к нему как к сумасшедшему компьютеру и никогда не считали его настоящим ИИ.
Настоящий ИИ должен знать, как исследовать путь в стратегии в реальном времени, как определять намерения противника по локальной информации и как защищаться от «Раш башню» и всевозможных странных тактик.
Точно так же, как искусственный интеллект победил в го, он мог собрать все игровые рекорды в мире, а затем практиковаться против самого себя.
Какие тактики он не сможет опробовать?
Если бы он понял, что лучший способ выиграть соревнование — это захватить башню, он бы точно переиграл игроков-людей.
Другими словами, Origin был не просто хаком, а настоящим ИИ.
Это была машина, которая знала, как играть в Warcraft.
В конце концов, после пяти лет исследований и разработок технологический уровень этого мира уже достиг этого уровня.
Поняв это, многие профессиональные игроки Warcraft испытали небывалое отчаяние.
Они читали отчаяние Старлайта в его послематчевых видео и сопереживали ему.
Такое же отчаяние испытывали и все игроки в го раньше.
Как бы они ни старались, им не удавалось победить!
Более того, все знали, что появление Origin не поможет Warcraft развиваться лучше.
Оно лишь ускорит смерть Warcraft и других подобных игр.
Это происходило потому, что, когда люди говорили о профессиональных игроках в Warcraft, они понимали, что они — лучшие в игре.
Однако после появления Origin эти профессиональные игроки перестали быть немногими лучшими.
Это произошло потому, что в этой области существовал только один выдающийся игрок — искусственный интеллект Origin.
Кто захочет играть в игру, где доминирует искусственный интеллект?