Наверх
Назад Вперед
Всемогущий Геймдизайнер Глава 464: Плохая ситуация Ранобэ Новелла

ALMIGHTY VIDEO GAME DESIGNER — Глава 464: Плохая ситуация — Всемогущий Дизайнер Видеоигр

Глава 464: Плохая ситуация

Сейчас в магазине впечатлений.

Редактируется Читателями!


По сравнению с другими зрителями, которые смотрели игру на веб-сайте прямой трансляции, игроки в магазине впечатлений больше привлекают внимание, потому что на втором этаже магазина впечатлений есть специальная зона для просмотра голографической проекции!

Благодаря большому экрану и голографическому проекционному устройству просмотр этой игры намного лучше, чем на веб-сайте прямой трансляции!

Прямая трансляция игры в магазине опыта не использует официальный источник, потому что Чен Мо может получить ее сам.

Перед началом соревнований Чен Мо специально поговорил с организаторами. Хотя это соревнование проводится в локальной сети (чтобы минимизировать задержку соревнования), соответствующие данные, созданные во время соревнования, все равно будут передаваться Чен Мо в режиме реального времени.

Этих данных очень мало, ведь весь видеофайл»Варкрафта» составляет всего несколько сотен К.

После того, как Чен Мо получил данные, он мог воспроизвести игру прямо на клиенте»Warcraft», а затем использовать голографическое проекционное устройство, чтобы показать это.

В магазине опыта изображение на большом экране начало загружаться в игру. В левом нижнем углу экрана есть небольшой экран, предназначенный для съемки мимики Старлайта.

Что касается Origin, я не могу запечатлеть выражения лица!

Одновременно с запуском игры изображения игры начали появляться на голографическом проекционном устройстве.

Игроки в магазине опыта уже ждали ожидания, и все обрадовались, увидев экран.

«Началось!»

«Вау, я так взволнован, я чувствую себя более взволнованным, чем просмотр всех предыдущих игр Warcraft!»

«Конечно, это раз битва между людьми и искусственным интеллектом изменится!»

«Тише, не говори, смотри серьезно!»

Все пристально смотрят на большой экран. Смотрите начальную битву это человеко-машинная война с голографическим проекционным оборудованием.

Хотя от игрового экрана на большом экране эта игра ничем не отличается от предыдущей игры»Варкрафт», но смысл в сознании игроков совершенно другой.

Ведь противник — искусственный интеллект!

На этот раз битва человек-машина — BO3, то есть две победы в трех раундах. Это также сделано для того, чтобы максимально избежать влияния некоторых факторов удачи на результат игры.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


В этих трех раундах игровая карта также будет изменена. Все они являются популярными картами в текущей игре и появляются случайным образом.

Эта точка также в некоторой степени выгодна для игроков-людей, потому что тактика, используемая на разных картах, часто сильно различается. Например, TR можно использовать на маленькой карте или близкую точку на большой карте. Но когда он достигает дальней точки большой карты, он становится полностью непригодным для использования.

Если Origin хочет играть на сверхвысоком уровне на всех типах карт, программа должна быть более сложной. Чем больше карт, тем больше вероятность того, что тактика Origin и расчеты на месте пойдут не так.

Вот почему Origin не может играть случайные расы, потому что при нынешнем уровне технологий непросто создать такой первоклассный ИИ эльфов, а для создания других рас совсем нет энергии.

Однако Глава Seven Horizons, очевидно, также очень уверен в Origin, полагая, что он полностью способен обрабатывать любую карту.

Чен Мо, Ли Цзинси и Гоф, настоящие мастера»Warcraft», все сидели в аудитории и серьезно смотрели на большой экран.

Что касается комментария, на этот раз это Дигва.

Очевидно, что эта ультра-роскошная линейка прямых трансляций — настоящая сильная сторона»Warcraft» в Китае, и бренд Chen Mo Experience Store уже получил широкое распространение на основных платформах прямых трансляций.

Однако Чен Мо специально не выходил в эфир, потому что на этот раз просмотр игры в магазине впечатлений был полностью спонтанно посещен всеми, а Чен Мо был слишком ленив, чтобы быть таким великим, это было равносильно тому, чтобы давать его праха мало мало пользы.

«Начало обеих сторон похоже, древние деревья войны расстреляны относительно высоко, и оба являются стартовыми охотниками на демонов. Но тогда это зависит от того, какие сокровища могут сбросить обе стороны.»

«О, удача Starlight не так хороша, Глава, после одного очка практики монстр 5 уровня разовьет маску художника? Увы, это очень жульничество, эта штука бесполезна для охотников на демонов.»

«С другой стороны, Ориджин здесь ебет, Штормовой Львиный Рог? Ты хуже, не так хорош, как маска художника! Вы двое теряете такое сокровище, правда не можете об этом говорить, вы все африканцы?»

С места происшествия разразился взрыв смеха.

Не говорите, что у этих профессиональных игроков довольно хорошее красноречие, особенно когда игра хорошо изучена. Это очень ясно чтобы объяснить ситуацию в игре, а также рассказать о стихах, чтобы сделать всех счастливыми.

В целом зрители на сцене — все люди, и все они надеются, что Starlight сможет победить.

«Варкрафт» отличается от Го. В нем все же есть некоторые факторы удачи. Наблюдая за повышением уровня Origin и обучением такого мусорного сокровища, зрители не могли удержаться от смеха.

Кажется, что даже если это искусственный интеллект, есть европейские и африканские точки!

Конкуренция продолжается.

Обе стороны вступили в относительно стабильный период развития, но небольшие трения помешали никогда не останавливался. Да. Origin в очередной раз продемонстрировал свою работоспособность на фоне неба, и публика не могла не воскликнуть.

Всевозможные ограничения MF, limit pull остаточной крови, можно сказать, что с операционной точки зрения в Origin нет ничего, что вообще нельзя было бы сделать.

Конечно, это все еще операция после строгих ограничений. Если операция вообще не ограничена, Origin может полностью заставить всех миньонов ходить по A, но это было бы слишком ненормально и запуганно, и это вообще несправедливо.

Таким образом, APM Origin строго ограничен. Он может выполнять только операции с наивысшим приоритетом в настоящее время и не может переходить на A без ограничений. Но даже в этом случае оценка этой операции уже произвела фурор на большинство игроков-людей.

Глядя на Starlight, я не знаю, из-за напряжения или по какой-то причине. Очевидно, что некоторые мелкие детали операции не были обработаны достаточно хорошо. Например, после использования старого оленя, чтобы запутать охотницу противостоящей стороны, можно отменить еще одну базовую атаку, но в результате охотница убегает, когда он уверенно поворачивается назад.

Но это тоже нормально. В конце концов, Starlight — это человек, и с ним невозможно работать идеально. К счастью,»Варкрафт» не похож на Го. Это не просто игра на интеллект. Есть также такие элементы, как туман карты и сокровища.

Тактика обеих сторон на удивление схожа, обе — первый охотник на демонов, второй — старый олень, а затем деньги просто лежат лицом вверх. Общее общее направление очень похоже, но некоторые детали выбора отличаются.

В конце концов, после долгого периода тактической разработки в»Warcraft», оптимальный стиль эльфийской гражданской войны в основном был доработан, и Origin не может оторваться от игрового механизма для создания тактики, используйте только существующие тактика улучшена.

Так же, как когда искусственный интеллект играет против человека-шахматиста, ему нужно съесть много шахматных записей, прежде чем он сможет медленно развить свою собственную тактику.

По мере прохождения игры атмосфера на сцене постепенно становится более серьезной.

«Эта операция потрясающая.»

«Это так сложно. Вначале кажется, что она сбалансирована или даже мала, но чем больше вы сражаетесь, тем больше чувствуете, что не можете победить. это.»

«Я могу только сказать, что Origin офлайн-игры ужасает. Сохраняются все виды остаточной крови. Я знаю, почему Origin любит использовать эльфов. Очевидно, эльфам лучше брать преимущество микроменеджмента.»

«Это сложно, это сложно!»

В отличие от Го, ситуация в Го более сложная. Даже многие люди, которые очень хорошо играют в Го, вряд ли могут судить на чьей стороне верхняя битва человек-машина.

Как и в предыдущей жизни Чен Мо, многие профессиональные игроки считают Alphago недостатком. В результате, Alphago, по собственному мнению, всегда поддерживала процент выигрышей более 50%.

«Warcraft» отличается: все, что происходит на поле битвы, население каждой стороны, сколько войск у каждой и сколько солдат погибло в этой битве, — все это можно четко увидеть.

Даже некоторые игроки, которые не играли в»Warcraft», могут наблюдать это волнение так, что они не совсем понимают его.

Итак, присутствующие быстро оценили ситуацию в игре: состояние Starlight плохое!

Читать Всемогущий Геймдизайнер — Глава 464: Плохая ситуация — ALMIGHTY VIDEO GAME DESIGNER

Автор: Pathetic get drunk

Перевод: Artificial_Intelligence

ALMIGHTY VIDEO GAME DESIGNER — Глава 464: Плохая ситуация — Всемогущий Геймдизайнер — Ранобэ Манга Онлайн

Новелла : Всемогущий Геймдизайнер

Скачать "Всемогущий Геймдизайнер " в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*