
Тем временем в магазине опыта.
По сравнению с другими зрителями прямой трансляции, у игроков в магазине опыта был гораздо лучший обзор.
Редактируется Читателями!
На втором этаже магазина опыта была специальная зона голографической проекции!
Там был большой экран и голографическое проекционное устройство.
Впечатления от просмотра игры были гораздо лучше, чем от просмотра её в прямом эфире на сайте прямой трансляции!
Он не пользовался официальными источниками трансляций в магазине опыта, потому что… Чэнь Мо мог получить свой собственный.
Перед началом соревнования Чэнь Мо специально проинформировал организаторов.
Несмотря на то, что соревнование проводилось по локальной сети, данные, генерируемые во время соревнования, всё равно передавались Чэнь Мо в режиме реального времени.
Данные были очень скудными, поскольку весь видеофайл Warcraft состоял всего из нескольких сотен куаев.
Получив данные, Чэнь Мо смог переиграть матч в клиенте Warcraft и использовать голографический проектор.
В магазине опыта игра уже загружалась на большом экране.
В левом нижнем углу экрана был небольшой экран, специально предназначенный для записи выражений лица Старлайт.
Что касается Origin… Даже если бы он хотел заснять свою мимику, он бы не смог!
В тот же момент, как началась игра, голографическое проекционное устройство начало показывать игру.
Игроки в магазине опыта долго ждали с нетерпением, и все зааплодировали, увидев экран.
Начинается, начинается!
Ух ты, я так взволнован.
Кажется, я взволнован больше, чем все предыдущие игры Warcraft!
Конечно.
Это битва между людьми и искусственным интеллектом.
Это совершенно другая битва!
Тсс, не разговаривайте, смотрите внимательно!
Все были сосредоточены на большом экране и голографическом проекционном оборудовании, наблюдая за началом битвы войны между людьми и машинами.
Хотя на экране не было никакой разницы между этим соревнованием и предыдущим Warcraft, в сердцах игроков оно имело совершенно иной смысл.
В конце концов, противником был ИИ!
На этот раз война между людьми и машинами проходила в формате BO3, то есть до трёх побед.
Это также было сделано для того, чтобы максимально снизить влияние удачи на исход игры.
В этих трёх играх карта игры также была изменена.
Все они были популярными картами в текущей игре и появлялись случайным образом.
Это также давало небольшое преимущество игрокам-людям, поскольку тактика, используемая на разных картах, часто сильно различалась.
Например, карту первого уровня можно было использовать рядом с маленькой или большой картой, но на большом расстоянии её нельзя было использовать на большом расстоянии.
Если Origin хотел хорошо проявить себя на всех типах карт, написанная ими программа должна была быть сложнее.
Чем больше карт, тем выше вероятность ошибок в тактике и расчётах Origin.
Именно поэтому Origin не мог играть за случайную расу.
С нынешним уровнем технологий создать ИИ топовых эльфов было непросто.
У Origin не было ресурсов для создания других рас.
Однако Seventh Vision, очевидно, были очень уверены в Origin и считали, что он способен справиться с любой картой.
Чэнь Мо, Ли Цзинси, Гоф и другие истинные Мастера Warcraft сидели в зале, внимательно следя за большим экраном.
На этот раз комментатором был Digwa.
Было очевидно, что этот супер-роскошный состав игроков и есть настоящая сила Warcraft в Китае.
Магазин опыта Chen Mo был намного лучше других платформ для прямых трансляций.
Однако Чэнь Мо не сделал этого намеренно, поскольку событие было совершенно спонтанным.
Чэнь Мо не хотел делать его слишком грандиозным, а просто хотел дать своим преданным фанатам немного преимущества.
Обе стороны начали с одинаковым стартом.
Древние древа войны были выставлены на аукцион, и оба были Первыми охотниками на демонов Зла.
Впрочем, посмотрим, какие сокровища выпадут в следующий раз.
Айя, везёт Сталлайтам не так уж и хорошо.
После первого же гринда появился монстр 5 уровня, и это была маска художника?
ИИ, это же просто мошенничество, эта штука бесполезна против злых охотников на демонов.
С другой стороны, Ориджин… Чёрт, рог Штормового льва?
Твой ещё хуже, он даже не дотягивает до маски художника!
Вы двое уронили такое сокровище, вы что, оба африканцы?
Толпа разразилась смехом.
Эти профессиональные игроки были весьма красноречивы, особенно когда хорошо разбирались в игре.
Они не только могли ясно объяснить ситуацию, но и шутили, чтобы всех рассмешить.
В общем, публика была на стороне людей, и все надеялись на победу Старлайт.
Warcraft отличался от го.
Удача сыграла свою роль.
Зрители чуть не рассмеялись, увидев, как Origin досталось такое жалкое сокровище.
Казалось, даже искусственный интеллект можно разделить на Европу и Африку!
Соревнование продолжалось.
Обе стороны вступили в период относительно стабильного роста, но небольшие трения не прекращались.
Origin снова продемонстрировал свой невероятный уровень производительности, заставив зрителей на стадионе воскликнуть от удивления.
Всевозможные экстремальные MFS и экстремально низкий уровень здоровья.
Можно сказать, что Origin мог сделать всё, что угодно.
Конечно, это происходило после строгих ограничений.
Если бы не было ограничений контроля, Origin мог бы заставить всех миньонов использовать A. Но это было бы слишком сильно и слишком жестоко.
Справедливости не было никакой.
Поэтому APM в Origin был строго ограничен.
Он мог выполнить операцию только с наивысшим приоритетом на данный момент и не мог перейти к A без ограничений.
Но даже при этом удовольствие от просмотра подобных операций уже превзошло большинство игроков-людей.
С другой стороны, Starlight, похоже, не очень хорошо справлялся с некоторыми мелкими деталями своих операций.
Неизвестно, было ли это из-за нервозности или по какой-то другой причине.
Например, после того, как он использовал старого оленя, чтобы обвить Охотницу противника, он мог бы уничтожить её обычной атакой, но был уверен, что развернётся и заставит Охотницу убежать.
Впрочем, этого следовало ожидать.
В конце концов, Stallight был человеком, и он не мог управлять им идеально.
К счастью, в отличие от го, Warcraft не был игрой, основанной исключительно на интеллекте.
Там были также карты, сокровища и другие элементы.
Тактика обеих сторон была на удивление схожей.
Обе стороны начинали со злого демона-охотника, старого оленя, а затем оленя.
Общее направление было очень похожим, различались лишь некоторые детали.
В конце концов, после долгого периода тактического развития в Warcraft, оптимальная стратегия для внутреннего сражения эльфов была практически определена.
Origin не мог создать свою тактику без игровой механики, поэтому ему оставалось только совершенствовать уже существующие.
Это было похоже на то, как искусственному интеллекту приходилось читать кучу книг по го, прежде чем постепенно разрабатывать собственную тактику для сражений с игроками в го.
По мере развития соревнования атмосфера на стадионе начала постепенно накаляться.
Эта операция… потрясающая.
Это так сложно.
Вначале я чувствовал небольшое преимущество, но чем больше я сражался, тем сильнее мне казалось, что я не смогу победить.
Могу лишь сказать, что Origin ужасает в оффлайн-соревнованиях.
Существует так много способов сохранить их здоровье.
Наконец-то я понял, почему Origin так любит использовать эльфов.
Очевидно, эльфы лучше используют своё преимущество в микроконтроле.
Будет сложно, будет сложно!
Это отличалось от го.
Ситуация с го была ещё сложнее.
Даже тем, кто хорошо играл в го, было сложно определить, на чьей стороне преимущество, когда они наблюдали за этой высокоуровневой битвой между людьми и машинами.
Как и в прошлой жизни Чэнь Мо, многие профессиональные игроки считали, что AFA находится в невыгодном положении, но, по его собственному мнению, его процент побед всегда превышал 50%.
В Warcraft всё было иначе.
Происходящее на поле боя было ясно видно по численности населения, количеству солдат с обеих сторон и количеству солдат, погибших в битве.
Даже некоторые игроки, ранее не игравшие в Warcraft, могли смотреть шоу.
Они не до конца понимали суть игры.
Поэтому зрители быстро оценили ситуацию: ситуация в Starlight выглядела не очень хорошо!