
ALMIGHTY VIDEO GAME DESIGNER — Глава 463: Глава 1 битва! — Всемогущий Дизайнер Видеоигр
Глава 463: Глава 1 битва!
День войны между человеком и машиной был долгожданным.
Редактируется Читателями!
Эту войну человек-машина можно назвать очень привлекательной. Прямые трансляции транслировались не только на основных отечественных платформах прямого вещания и видеосайтах, но и на научных и образовательных каналах некоторых телеканалов. весь эфир.
На Weibo, Tieba и на различных форумах эта война между людьми и машинами превратилась в карнавал для всех любителей игр и внезапно стала самой горячей темой в последние дни.
Конечно, популярность этой человеко-машинной войны за рубежом тоже не низкая: США, Европа, Япония, Южная Корея и весь мир.
Это в основном из-за накала предыдущих»человеко-машинных войн». В самом начале, когда искусственный интеллект победил шахматы, эта тема уже была очень горячей за рубежом. Подождите, пока искусственный интеллект не победит все. Шахматы, эта тема уже всколыхнула весь мир.
И на этот раз, после пяти лет молчания, искусственный интеллект сделал еще один большой шаг и непосредственно вошел в игровое поле. Сможет ли победить даже признанный сложный тип игры, такой как игры RTS?
Это возбуждает многих людей, которые едят дыни.
Таково человечество. Когда искусственный интеллект терпит поражение в человеческих руках, каждый чувствует, что никакой угрозы этому нет вообще, и энтузиазм не горит; но в мгновение ока, когда искусственный интеллект может дать всем людям пощечину. Как профессиональный игрок, люди снова быстро потеряют к нему интерес.
Только когда уровень искусственного интеллекта и людей будет максимально приближен друг к другу,»война человек-машина» выиграет беспрецедентные масштабы.
В конце концов, равноправные сражения — это битвы.
Большое количество зрителей заполнило залы прямых трансляций»Человеко-машинной войны» на всех основных платформах прямых трансляций.
«Начнем! Не могу дождаться!»
«Так тихо, почему нет звука? Я глухой?»
«Нет системы звук? Что за трансляция горячего цыпленка.»
«О, похоже, это комната без комментариев. Она все еще находится на стадии подготовки. Сцена очень тихая. Если вы хотите послушать комментарий, вы можете пойти в комнату прямой трансляции Бога К. Он тоже там. Вся игра транслируется в прямом эфире.»
«Почему Чен Мо не начал прямую трансляцию! Ух ты, если ты слышишь его комментарий, тогда это было бы так хорошо!»
«Проснись наверху, Чен Мо долго не обращал внимания на жару».
Многие пулевые экраны освежают.
В зале прямой трансляции уже появилась сцена этого человеко-машинного боя.
В этой битве человек-машина нет специального места для киберспорта и зрителей. Схема сцены очень проста. Есть только два компьютера, обращенных друг к другу, чтобы Starlight не мог видеть экран Источник.
Компьютер Origin тоже очень прост, но за дисплеем стоит очень простой логотип и заглавные английские буквы ORIGIN.
Внешний вид этого логотипа представляет собой семиэтажное многоуровневое пространство с открытым глазом в центре — это логотип компании Origin, занимающейся исследованиями и разработками, Глава Seven Horizons (английское название 7thHorizon).
Кроме того, на месте происшествия находились три судьи, а также сотрудник компании Глава Seven Horizons.
Другой персонал, такой как персонал, ответственный за трансляцию, комментарии и т. д., находится в других комнатах, поэтому сцена казалась очень тихой.
На самом деле, это немного несовместимо с атмосферой соревнований по киберспорту, потому что соревнования по киберспорту похожи на традиционные виды спорта. Чем ярче, тем лучше. Некоторые игроки соревновательного типа действительно могут выступать в атмосфере одобрения. десятками тысяч зрителей.
Даже если могут возникнуть проблемы с сообщением о точках, можно надеть на плееры звуконепроницаемые наушники.
Разумеется, Глава Seven Horizons тоже имеет свои соображения при подобной организации места проведения соревнований.
С одной стороны, это продолжение прежней традиции игры против профессиональных шахматистов. Так как этим шахматистам нужна очень тихая обстановка, чтобы сосредоточиться на своих мыслях, места организованы таким образом, и этот метод расположения сохраняется и по сей день.
Другая сторона — придать этой войне людей и машин более серьезную атмосферу.
Вполне возможно, что для подавляющего большинства зрителей они должны быть на стороне людей. Если на сцене много зрителей и люди подвергаются жестокому обращению со стороны Origin, приветствуют ли эти игроки или нет?
Если вы болеете, за кого вы болеете? К компьютеру? Компьютер этого не слышит, и я всегда чувствую, что это немного»по-человечески».
Если вы не обрадуетесь, разве у этой аудитории не возникнет ощущение существования?
Более того, поскольку разгар конкуренции достиг уровня»человек против искусственного интеллекта», привлекать так много зрителей кажется слишком коммерческим.
Таким образом, учитывая эту взаимосвязь, макет сцены продолжает макет предыдущей шахматной партии, и в целом все очень тихо.
Конечно, Starlight по-прежнему нужно носить звуконепроницаемые наушники — это уже привычка профессиональных игроков.
Старлайт сел перед своим компьютером. Он взглянул на компьютер с противоположной стороны, где никого не было. Выражение его лица было немного серьезным и нисколько не расслабленным.
Очевидно, это чувство пустоты более гнетущее, чем настоящие человеческие противники. Это точно такое же давление, с которым сталкиваются шахматисты при столкновении с искусственным интеллектом.
Корпус Origin представляет собой серебряный цилиндр, примерно такого же размера, как очиститель воздуха. После подключения к компьютеру через кабель для передачи данных он автоматически войдет в»Warcraft» и войдет в официальную комнату соревнований.
Очевидно, что Origin этой живой игры — оффлайн-версия, поэтому матч более справедливый.
Starlight уже начал отладку оборудования и готов его использовать.
На основных внутренних платформах прямых трансляций это мероприятие было разделено на множество комнат для прямых трансляций.
Одна из них — это официальная комната для прямых трансляций, в которой транслируются прямые трансляции и условия игры на протяжении всего процесса, но есть только системный звук и без комментариев.
В конце концов, эту прямую трансляцию должен смотреть весь мир. Какой язык не подходит для комментариев. Просто попросите другие страны прокомментировать это отдельно.
Другой — комната прямой трансляции с комментариями.
Есть также много комментаторов игры. Отечественный научно-образовательный канал также специально пригласил для комментариев профессиональных игроков, таких как night breeze. Это более популярный зал прямых трансляций; кроме того, Kaiser, который всегда был более популярный, также открыл комментарий комнаты прямой трансляции, это также более популярная комната прямой трансляции.
Конечно, на этот раз Глава Seven Horizons и эти популярные сайты уже приветствовали Чен Мо. В конце концов,»Warcraft» — это игра, разработанная Чен Мо.
Чен Мо тоже очень четко об этом говорит, ничего страшного, просто транслируйте это. В конце концов, популярность»Варкрафта» уже очень низка, и это мероприятие равнозначно рекламе игры. Это хорошо, и Чен Мо слишком счастлив, чтобы опоздать.
Многие игроки думают, что если бы Чен Мо смог объяснить эту битву человек-машина, это было бы идеально!
Но всем также очень ясно, что Чен Мо, похоже, с самого начала не особо заботился об этой войне между людьми и машинами, и он вообще не делал никаких публичных заявлений, и он даже не опубликовал ни одного. на Weibo.
Прямая трансляция в Интернете, объясняющая конкурс ханбок? Этого не может быть. Нежелание Чэнь Мо идти наверх и сражаться в одиночку до сих пор неизвестно!
Читать Всемогущий Геймдизайнер — Глава 463: Глава 1 битва! — ALMIGHTY VIDEO GAME DESIGNER
Автор: Pathetic get drunk
Перевод: Artificial_Intelligence