Наверх
Назад Вперед
Всемогущий Геймдизайнер Глава 462. Первая битва! Ранобэ Новелла

В день войны между людьми и машинами всеобщее внимание было приковано к ней.

Эта война между людьми и машинами, можно сказать, была очень престижной.

Редактируется Читателями!


Её транслировали в прямом эфире не только крупнейшие отечественные платформы прямых трансляций и видеосайты, но даже некоторые научно-образовательные каналы некоторых телеканалов.

На Weibo, Tieba и различных крупных форумах война между людьми и машинами стала настоящим развлечением для всех любителей игр.

В последнее время она внезапно стала самой горячей темой.

Конечно, популярность войны между людьми и машинами тоже была немалой.

За ней следили США, Европа, Япония, Южная Корея и весь мир.

Это было обусловлено, главным образом, популярностью предыдущей войны между людьми и машинами.

Вначале, когда ИИ победил в шахматах, эта тема уже была очень популярна за рубежом.

К тому времени, как ИИ покорил все шахматные игры, эта тема уже привлекла внимание всего мира.

И на этот раз, после пяти лет молчания, искусственный интеллект сделал ещё один большой шаг в игровой индустрии и даже покорил сложную стратегию в реальном времени?

Это вызвало восторг у многих наблюдателей.

Люди были такими же.

Когда искусственный интеллект был полностью уничтожен людьми, все почувствовали, что эта штука совершенно не представляет угрозы и не может быть предметом для ажиотажа.

Однако в мгновение ока, когда искусственный интеллект смог победить всех профессиональных игроков-людей, люди быстро потеряли к нему интерес.

Только когда уровень искусственного интеллекта и человека приблизился бы к максимуму, война между людьми и машинами привлекла бы беспрецедентное внимание.

В конце концов, битва считается битвой только тогда, когда обе стороны равны.

На всех основных платформах прямых трансляций зал прямой трансляции войны между людьми и машинами уже был заполнен большим количеством зрителей.

Быстрее начинайте!

Не могу дождаться!


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Так тихо, почему нет звука?

Я глухой?

Ты что, не включил системный голос?

Какая ерунда с трансляцией.

О, похоже, в этой комнате нет комментатора.

Она всё ещё в стадии подготовки, и на сцене очень тихо.

Желающие послушать комментарии могут перейти в комнату трансляций K-God.

Он также транслирует всю игру в прямом эфире.

Почему Чэнь Мо не ведёт прямую трансляцию?

Вот это да, было бы здорово услышать его комментарии!

Предыдущий пост, проснись.

Чэнь Мо давно уже не пользуется такой популярностью…

На экране было много комментариев.

На экране прямой трансляции уже появилась сцена войны людей и машин.

На этот раз не было специальной площадки для киберспортивных соревнований, где проходила бы война людей и машин.

Зрителей тоже не было.

Планировка площадки была очень простой.

Было всего два компьютера, стоящих друг напротив друга, чтобы прожектор не попадал на экран Origins.

Компьютер Origins тоже был очень простым, но на задней панели монитора красовался очень простой логотип и заглавные английские буквы ORIGIN.

Внешняя сторона логотипа представляла собой семислойное пространство с открытым глазом в центре.

Это был логотип компании Origins R & D Company, седьмого Горизонта.

Кроме того, присутствовали три судьи и сотрудник компании Seventh Vision.

Остальной персонал, например, отвечающий за трансляцию и комментаторство, находился в других комнатах, поэтому в зале было очень тихо.

На самом деле, это не соответствовало атмосфере киберспорта, ведь киберспорт, как и традиционные виды спорта, чем оживлённее, тем лучше.

Некоторые игроки крупных соревнований могли бы показать лучшие результаты в атмосфере, где десятки тысяч зрителей ликуют.

Даже если возникали проблемы с определением местоположения, всё было бы нормально, если бы игроки носили звуконепроницаемые наушники.

Конечно, у Seventh Vision были свои соображения по поводу организации места проведения.

С одной стороны, это было продолжением традиции игры против профессионалов в го.

Поскольку этим игрокам требовалась очень тихая обстановка, чтобы сосредоточиться на своих мыслях, площадка всегда была организована таким образом, и эта договорённость сохраняется до сих пор.

С другой стороны, это было сделано для того, чтобы придать войне между людьми и машинами более серьёзную атмосферу.

Было очевидно, что большинство зрителей определённо будет на стороне людей.

Если бы в зале было много людей, и люди проиграли бы Origin, стали бы игроки болеть или нет?

Если бы они болели, то за кого?

За компьютер?

Компьютер его не слышал, и он чувствовал себя преданным.

Если бы они не болели, разве у зрителей не исчезло бы ощущение существования?

Более того, поскольку соревнование уже достигло уровня противостояния человека и искусственного интеллекта, приглашать столько зрителей было бы слишком коммерциализировано.

Поэтому, учитывая эти отношения, планировка площадки осталась такой же, как и для предыдущего шахматного турнира, и было очень тихо.

Конечно, игрокам в Starlight всё ещё приходилось надевать шумоподавляющие наушники.

Это было привычкой профессиональных игроков.

Starlight сел перед компьютером.

Он взглянул на компьютер напротив, который был пуст.

Выражение его лица было немного мрачным.

Он совсем не выглядел расслабленным.

Очевидно, это чувство пустоты было даже более гнетущим, чем встреча с реальным противником-человеком.

Это было точно такое же давление, которое испытывал бы игрок в го, столкнувшись с искусственным интеллектом.

Origin представлял собой серебряный цилиндр размером с очиститель воздуха.

После подключения к компьютеру он автоматически входил в Warcraft и попадал в официальную комнату для соревнований.

Очевидно, что Origin был офлайн-версией этой игры.

Такое противостояние было более честным.

Starlight уже начали настраивать своё оборудование и разминаться.

Мероприятие было разделено на множество комнат для прямых трансляций на основных стриминговых платформах Китая.

Одна из них была официальной комнатой для прямой трансляции, где транслировалась вся ситуация на месте проведения и в ходе соревнований.

Однако там был только системный голос, без комментариев.

В конце концов, эта прямая трансляция была доступна всему миру, поэтому объяснять её каким-либо языком было неуместно.

Лучше было позволить другим странам приглашать своих комментаторов во время трансляции.

Кроме того, существовали комнаты для прямых трансляций с комментаторами.

Комментаторов игры также было много.

Китайский научный канал также специально пригласил профессионального игрока, такого как Nightwind, для комментирования.

Это была довольно популярная комната для прямых трансляций.

Kaiser, который всегда пользовался популярностью, также открыл комнату для прямых трансляций.

Это также была популярная комната для прямых трансляций.

Конечно, Seventh Vision и другие популярные сайты уже уведомили Чэнь Мо, ведь именно он создал Warcraft.

Чэнь Мо также был очень прямолинеен.

В конце концов, Warcraft сейчас был не очень популярен, и это мероприятие, по сути, было рекламой игры.

Это было хорошо, и Чэнь Мо был безмерно счастлив.

Многие игроки думали, что было бы идеально, если бы Чэнь Мо мог комментировать войну между людьми и машинами!

Однако все знали, что Чэнь Мо, похоже, с самого начала не особо интересовался этой войной.

Он даже не сделал публичного заявления, даже не написал пост на Weibo.

Комментировать матч корейского игрока в прямом эфире в интернете?

Этого не может быть.

Пока было неизвестно, захочет ли Чэнь Мо сражаться в одиночку!

Новелла : Всемогущий Геймдизайнер

Скачать "Всемогущий Геймдизайнер" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*