
ALMIGHTY VIDEO GAME DESIGNER — Глава 462: Награда в 1,5 миллиона долларов! — Всемогущий Дизайнер Видеоигр
Глава 462: Награда в 1,5 миллиона долларов!
Когда искусственный интеллект вступил в игру, все прошло не гладко.
Редактируется Читателями!
До того, как компания разработала Origin, она также разработала другой искусственный интеллект, который хотел войти в сферу стратегии в реальном времени, но был полностью поражен людьми.
Конечно, выбор RTS-поля в качестве основного направления атаки в основном зависит от типа игры.
В настоящее время на рынке представлены игры только в жанрах стратегии в реальном времени, в которых люди могут честно конкурировать с искусственным интеллектом.
Как и в играх FPS, независимо от того, насколько сложен человек, человек не может играть в плагин. В казуальных играх-головоломках у людей также нет шансов на победу.
Те уровни решения головоломок, которые кажутся очень сложными, очень сложны только для людей, но совершенно не вызывают затруднений для искусственного интеллекта.
В конце концов, в мире так много головоломок, какая из них может превзойти по сложности Го?
Что касается нынешней нормализующей MOBA-игры, в конце концов, это игра 5 на 5, позволяющая пяти игрокам-людям играть в пять искусственных интеллектов с точно такими же идеями? Это тоже неправильно.
Таким образом, для компании, изучающей искусственный интеллект, больше всего подходят RTS-игры.
Самым важным элементом стратегии в реальном времени является туман войны.
В RTS из-за ограниченного поля зрения искусственный интеллект не может уловить все движения противника, что дает обеим сторонам пространство для стратегических игр.
В то же время из-за чрезвычайно сложной взаимной сдержанности между различными руками это изменение часто происходит быстрее и сложнее, чем в Go. Если вы вовремя не обнаружили или не осознали небольшое намерение собеседника, вас может унизить волна слов.
Для искусственного интеллекта самым большим ограничением всегда является один момент: скорость вычислений.
В начале битвы между искусственным интеллектом и го люди могли обыграть искусственный интеллект, играя в быстрые шахматы, но как только они сыграют в медленные шахматы, они потерпят поражение. Поскольку искусственный интеллект и человеческое мышление совершенно разные, чем сложнее ситуация, тем больше времени уходит на то, чтобы обдумать ее, чтобы впоследствии вычислить оптимальное решение.
В стратегических играх в реальном времени не хватает времени на обдумывание, как в Go. Для искусственного интеллекта может потребоваться перейти на совершенно другой алгоритм и правило.
Конечно, помимо этих аспектов, с точки зрения работы, искусственный интеллект явно подавляет людей.
Некоторым игрокам-людям APM в играх RTS никогда не будет достаточно, потому что нужно управлять десятками юнитов одновременно, даже если мозгов достаточно, руки не успевают.
Но для искусственного интеллекта, независимо от того, сколько единиц задействовано, это не проблема, и как с точки зрения реакции, так и с точки зрения точности работы, это человек.
Итак, учитывая, что это относительно несправедливо по отношению к игрокам-людям, компания, разработавшая Origin, также наложила определенные ограничения на работу искусственного интеллекта, принудительно ограничив средний APM примерно до 400, а пиковое значение — в пределах 600, это на уровне первоклассной человеческой руки.
Конечно, для искусственного интеллекта, даже если APM ограничен, он имеет преимущество перед людьми, потому что ему не нужно выполнять эти повторяющиеся операции для разогрева рук, и каждый этап его работы является эффективным. операция.
Другими словами, средний APM Origin выглядит как 400, но на самом деле он должен быть 500 или даже 600 для людей.
После того, как Origin успешно вышла на первое место из трех основных серверов в США, Европе и Южной Корее, научно-исследовательская компания Origin объявила, что, учитывая, что Origin имеет слишком много преимуществ в APM перед игроками-людьми, это считается Продолжайте снижать значение APM Origin до среднего значения около 350.
Конечно, можно сказать, что это справедливо, или можно сказать, что научно-исследовательская компания Origin боится отпугнуть профессиональных игроков, никто не будет сражаться или опасаться, что эта война между людьми и машинами станет односторонним, смотреть не на что, поэтому была сделана эта корректировка.
Но для профессиональных игроков»Варкрафта» это немного похоже на голую провокацию.
В то же время научно-исследовательская компания Origin объявила, что предложит вознаграждение в размере 1,5 млн долларов США за эту войну между людьми и машинами. Пока вы можете победить Origin в BO3, вы можете получить ее.!
Такая огромная награда является огромным соблазном для профессиональных игроков в»Warcraft» во всем мире. В конце концов,»Warcraft» не является стандартизированным, как»League of Legends». Профессиональные игроки в Warcraft плохо себя чувствуют. укомплектован.
Более того, вы можете не только заработать деньги, но и завоевать популярность! Сражаться от имени людей и побеждать искусственный интеллект — это высшая слава, с которой большинство людей может столкнуться только один раз в жизни. Кто не хочет уходить?
Даже если компания, разработавшая Origin, не предложит вознаграждение, эти профессиональные игроки обязательно пойдут.
И Ханбок»Глава Эльфов» Старлайт, очевидно, придерживается этой решимости, став профессиональным игроком в главе с Origin.
В Интернете некоторые люди также спрашивают, почему»Warcraft» был разработан Чен Мо. В настоящее время главой»Warcraft», признанной национальным сервером, также является Чен Мо, и Происхождение не напрямую. Приходите, чтобы бросить вызов Чен Мо, но сначала бросить вызов Старлайту, главе ханбока, эльфийскому клану?
На самом деле это нетрудно понять.
В предыдущей жизни Чен Мо Альфа Пёс не бросил вызов Кэ Цзе, как только тот подошел, а вместо этого бросил ему вызов, шаг за шагом от обычных игроков первой линии.
С одной стороны, это постоянное уплотнение актуального эффекта. Если вы бросите вызов чемпиону мира, как только вы подошли к нему, это не способствует созданию тем и не способствует сплоченности.
С другой стороны, это также делается для постепенного прогресса. В конце концов, научно-исследовательская компания Origin не знает, на каком уровне находится Origin. Она оспаривается постепенно, и у Origin есть больше шансов победа.
Кроме того, Starlight действительно лучший выбор для Origin, потому что они только что играли на ладдере ханбока раньше, и нет большой разницы в силе между двумя сторонами; в то же время две расы оба эльфа., Хотя просмотр гражданской войны немного хуже, он, безусловно, может гарантировать абсолютную справедливость.
Если это представители других рас, даже если Origin победит, некоторые люди могут сказать, что это расовое преимущество. Глава начинается с гражданской войны, которая может лучше показать справедливость этой войны между людьми и машинами.
Начальная битва этой войны между людьми и машинами привлекла внимание всего мира еще до того, как она началась.
Причина, по которой это первая игра, заключается в том, что все знают, что Origin не сможет остановиться, будь то выигрыш или выигрыш на этот раз. Он обязательно станет сильнее, а затем продолжит бросать вызов более сильным игрокам-людям.
По поводу результата этой игры у всех разные мнения.
«Одной недели достаточно для Origin, чтобы продвигаться вперед семимильными шагами. Starlight не мог победить его раньше, и теперь, должно быть, он стал лучше. Такой сценарий неоднократно встречался в предыдущих шахматах. машинные сражения, и что такое подозрения?»
«Но на этот раз APM Origin был еще более снижен. RTS-игры — это игра, которая затрагивает все тело. В случае, если Origin недостаточно, чтобы заставить героя быть во-вторых, тогда Разве это не прямой GG для всей игры?»
«Но офлайн-игра не была отложена. Причина, по которой Origin было трудно выиграть в прошлый раз, была в основном из-за задержки с игрой в ханбок в Северной Америке!»
«В прошлый раз Starlight не был подготовлен. Если вы внимательно изучите видео Origin, вы определенно сможете выработать контрмеры!»
У игроков разные мнения.
Хотя большинство игроков психологически настроены по-человечески, всем известно, что Origin выиграет еще больше.
Ведь такие сценарии много раз ставились во время шахматных баталий.
Читать Всемогущий Геймдизайнер — Глава 462: Награда в 1,5 миллиона долларов! — ALMIGHTY VIDEO GAME DESIGNER
Автор: Pathetic get drunk
Перевод: Artificial_Intelligence