Наверх
Назад Вперед
Всемогущий Геймдизайнер Глава 454. Шторм продолжается Ранобэ Новелла

Скандал с читерством всё ещё назревал.

Что касается Emperor Dynasty Entertainment и ZEN Entertainment, то, несмотря на то, что Wolf Soul и Raging Inferno Attack опубликовали объявления на своих официальных сайтах, а сами игры находились в процессе ручного тестирования и блокировки аккаунтов, подобное читерство продолжало распространяться.

Редактируется Читателями!


Ключевое отличие этого взлома от предыдущего заключалось в том, что система не могла обнаружить его автоматически.

Приходилось полагаться на ручную проверку, которая была гораздо менее эффективна.

Более того, в большинстве случаев ручная проверка не могла гарантировать 100% честность.

Некоторые из них действительно были экспертами в FPS, или у некоторых игроков возникали идеи, и они выполняли великолепные операции.

Без соответствующих игровых данных порой было сложно определить, читерили они или нет.

Некоторые игроки, явно использовавшие читы, были быстро забанены после многочисленных жалоб.

Однако было очевидно, что некоторые из забаненных игроков были забанены ошибочно, в то время как другие были пропущены.

Некоторые из более умных игроков использовали лишь менее заметные функции плагина, такие как регулировка угла стрельбы и фиксация дула на корпусе вместо фиксации дула.

Помимо превосходного актёрского мастерства этих игроков, даже противники в игре могли не заметить его, не говоря уже о сотрудниках, которые тестировали его вручную.

Они лишь удивлялись, почему этот человек так силён.

Эти люди использовали внешние модификации, чтобы сбить с толку разницу между ним и экспертами, в результате чего некоторые эксперты ошибочно запечатали его, в то время как он успешно избежал обнаружения.

Внезапно игровая среда Wolf Soul и Raging Inferno Attack стала очень плохой.

Многих мастеров критиковали за читерство после отличных игр, и на них даже жаловались другие игроки.

Игроки больше не доверяли друг другу.

Даже проигрывая, они больше не искали проблем в себе и не восхищались меткостью друг друга.

Вместо этого они первым делом принялись печатать сообщения и ругаться друг с другом за читерство.

Ответственные за Emperor Dynasty Entertainment и ZEN Entertainment были чрезвычайно заняты, а весь персонал службы поддержки клиентов работал сверхурочно, разбираясь со взломанными аккаунтами.

Что касается игрового комитета, то Emperor Dynasty Entertainment и ZEN Entertainment также требовали ответа, но не получили внятного ответа.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Им было известно лишь, что технический персонал работает сверхурочно, чтобы найти решение.

Но сколько времени это займёт?

Никто не знал.

Некоторые также предлагали заблокировать количество игровых VR-модулей и запретить читерским VR-модулям вход во все шутеры от первого лица и даже онлайн-игры.

Но это было всего лишь прекрасное пожелание.

С той же проблемой столкнулся и Чэнь Мо.

Если бы он хотел использовать код VR-модулей, ему потребовалось бы разрешение игрока и высший уровень авторизации, а запрещать использование игровых VR-модулей не входило в полномочия игровой компании.

Даже если бы игровой комитет захотел это сделать, ему пришлось бы оценить последствия и то, примут ли это игроки.

Вполне возможно, что сопротивление будет очень сильным.

Как и в прошлой жизни Чэнь Мо, с высокой популярностью компьютеров, что, если бы соответствующие ведомства потребовали, чтобы каждый компьютер был зарегистрирован под его настоящим именем?

Требовать, чтобы каждая игра-стрелялка отслеживала IP-адрес ПК?

Можно только представить, какое сопротивление они столкнутся.

Игрокам нужна была конфиденциальность, и они, естественно, не доверяли игровой компании или соответствующим ведомствам.

Даже игроки, которые не читерили, не хотели, чтобы их игровые VR-модули превратились в бомбу замедленного действия.

Конечно, игровые VR-модули не обеспечивали абсолютной конфиденциальности, поэтому, если бы игровой комитет захотел провести расследование через игровые модули, он мог бы это сделать.

Однако подобные действия должны были ограничиваться небольшой территорией и не могли проводиться открыто, иначе игроки наверняка бы взбунтовались.

Другая причина заключалась в том, что ранее не случалось столь масштабного читерства, поэтому блокировка номера игрового VR-модуля даже не рассматривалась игровыми комитетами, и они были застигнуты врасплох.

С точки зрения технологий, игровые VR-модули в этом мире не были развиты до уровня научной фантастики.

Не существовало таких вещей, как автоматическая блокировка номера резидента при входе в игровой модуль, автоматическое распознавание ДНК, автоматическая проверка прошлых судимостей и так далее.

С точки зрения Чэнь Мо, игровые модули в этом мире могли собирать мысли игрока, чтобы управлять персонажем в игре, и наделять игрока зрением, слухом, осязанием и другими основными чувствами, вот и всё.

Кроме того, он мог определять физическое состояние игрока, включая возраст, кровяное давление, пульс и наличие заболеваний.

Остальное пропало.

Поскольку игровые VR-модули изначально разрабатывались для игр, кому бы пришла в голову мысль регистрировать количество игроков, чтобы предотвратить читерство?

Очевидно, что сопротивление и прибыль были совершенно непропорциональны.

Ни одна компания, занимающаяся разработкой игровых VR-модулей, не стала бы заниматься одновременно трудоёмким и раздражающим процессом.

Поэтому Emperor Dynasty Entertainment и ZEN Entertainment ничего не могли с этим поделать и могли лишь надеяться, что игровой комитет быстро обновит соответствующую технологию, чтобы автоматическая система обнаружения игры могла как можно быстрее обнаружить этот новый чит.

Также некоторые люди предположили, что игровой VR-модуль полностью привязан к идентификационной информации игрока, и что игрок будет нести прямую ответственность в случае читерства.

Но игровой комитет не ответил.

Это было явно слишком жестоко, даже более жестоко, чем просьба Чэнь Мо о предоставлении игрового пропуска Thunderbolt для получения максимального доступа к игровому VR-модулю.

Власти не будут просто так поступать.

Всего через несколько дней игроки Wolf Soul и Raging Inferno Attack завалили жалобами.

С другой стороны, стиль Overwatch полностью изменился после заявления Чэнь Мо.

.

В начале игры многие игроки ругали Чэнь Мо на форумах и сайтах, утверждая, что он нарушает частную жизнь и имеет злонамеренные намерения.

Многие даже угрожали выйти из игры или вернуть деньги.

Реакция Чэнь Мо была очень прямолинейной.

Я верну вам деньги!

Некоторые игроки были действительно обеспокоены своими правами на игровой VR-модуль, и Чэнь Мо немного навредил их интересам, поэтому Чэнь Мо решил вернуть им деньги.

Были также некоторые игроки, которые просто использовали это как повод надавить на Чэнь Мо, надеясь, что он передумает.

Отношение Чэнь Мо к этим игрокам было предельно ясным: это было невозможно.

Если вы принимаете это, то принимайте.

Если нет, то забудьте.

Если у вас есть возможность, то не играйте.

Учётные записи игроков, вернувших игру, будут навсегда заблокированы вместе с удостоверениями личности.

Раз уж вы уже вернули игру и больше не хотите играть в Overwatch, нет ничего плохого в том, чтобы быть навсегда заблокированным, верно?

Чэнь Мо не знал, сколько из этих игроков хотели покинуть игру или запросить возврат средств, чтобы продолжить читерство, но он был уверен, что их было довольно много.

По опыту Чэнь Мо, появление большого количества читеров означало, что ситуация очень серьёзная.

Возможно, это случалось и раньше, но никто не заметил этого в начале.

Если бы он не принял решительных мер, было бы совершенно бесполезно искать всех читеров с такой скоростью, как сейчас, с искусственным баном.

Что, если бы игровой комитет не смог решить проблему технически в течение месяца?

Не означает ли это, что все три игры жанра FPS будут испорчены внешними взломами?

Новелла : Всемогущий Геймдизайнер

Скачать "Всемогущий Геймдизайнер" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*