Наверх
Назад Вперед
Всемогущий Геймдизайнер Глава 452 451 — Переполнение внешними читами? Ранобэ Новелла

Чэнь Чжао слегка постучал по столу.

Сначала мы быстро проверим игровые механизмы.

Редактируется Читателями!


Все учётные записи с недавними аномальными показателями частоты попаданий в голову, точности стрельбы и различными приростами данных будут заморожены в первую очередь.

В игре есть повторы всех видов смертей и ярких моментов.

Предоставьте службе поддержки соответствующие полномочия для ручной проверки учётных записей, о которых поступили жалобы.

Заморозьте все учётные записи, которыми не управляют обычные пользователи.

Су Цзиньюй кивнул: «Хорошо, я сейчас всё организую».

Заморозка — это вечная печать?

— спросил Чжэн Хунси.

Чэнь Чжао покачал головой: «Нет, временно заморожено.

Что касается постоянной блокировки, это будет зависеть от ситуации.

Также временно закройте функцию регистрации в Overwatch.

Новые учётные записи нельзя добавлять как минимум три дня.

Цянь Кунь помедлил: «Неужели, менеджер?

Наш Thunderbolt Game Pass теперь привязан к нашему идентификатору».

Чэнь Чжао по-прежнему оставался твёрдым.

В интернете много людей продают данные о личности, и те, кто хочет их купить, могут купить их в больших количествах.

Это небезопасно.

Хорошо, — сказал он.

Цянь Кунь кивнул: «Но, менеджер, это не долгосрочные планы.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Мне кажется, они просто борются с симптомами, а не с причиной».

Чэнь Мо кивнул: «Да, я знаю.

Я уже обратился в игровой комитет, они всё ещё ведут расследование и скоро дадут нам ответ.

В течение этого времени мы сначала воспользуемся методом ручной проверки, чтобы максимально контролировать последствия этого вопроса».

Очень быстро все разошлись по своим делам.

Чэнь Мо тоже был удивлён взрывным ростом числа читов.

Поскольку шутеры от первого лица считались популярным жанром в параллельном мире, Wolf Soul и Raging Inferno Attack существовали уже несколько лет, но никто никогда не слышал о столь масштабном взломе.

Параллельный мир отличался от предыдущего мира Чэнь Мо.

Благодаря передовым технологиям и регулированию рынка игровыми комитетами, большинство читов в предыдущих шутерах от первого лица были запрещены.

Даже если несколько игроков использовали читы, их быстро банили, не вызывая особого ажиотажа.

В параллельном мире, несмотря на то, что шутеры от первого лица перешли с ПК на виртуальную реальность, принципы игры остались прежними.

Во время стрельбы некоторые данные приходилось сохранять и вычислять в игровом клиенте для обеспечения игрового эффекта, что давало некоторым внешним читам возможность вмешиваться в данные.

Таким образом, как в предыдущем мире, так и в параллельном, шутеры от первого лица были самыми популярными для читерства.

Хотя конкретные методы и приёмы читерства были совершенно разными, принципы были схожими.

Игроки могли читерить на платформе виртуальной реальности двумя способами.

Первый способ заключался во взломе данных клиента с помощью специальной программы, которая считывала и изменяла скрытый контент игры с помощью специальных средств для достижения эффекта рентгеновского зрения и самозрения.

Это было эквивалентно плагину в его прошлой жизни.

Второй способ заключался в использовании вспомогательного оборудования.

Поскольку игроки в VR-играх управляли своим зрением и направлением стрельбы силой мысли, существовало специальное вспомогательное оборудование, которое могло помочь игрокам выполнить некоторые спецоперации.

Например, если руки игрока были неуклюжими, а реакция замедленной, его точность при выстреле составляла всего 30%.

После использования вспомогательного оборудования, вспомогательное оборудование могло заменить исходный мысленный сигнал игрока более точным, что позволяло ему быстрее реагировать и повышать точность.

Это вспомогательное устройство было похоже на мышь Хонга из его прошлой жизни.

Это не изменяло данные клиента игры, а изменяло действия игрока, позволяя ему выполнять некоторые высокоуровневые операции более легко и бездумно, что было равносильно принудительному повышению уровня игрока.

В параллельном мире взлом был фактически запрещён, в основном по техническим причинам.

С одной стороны, взлом игры стал сложнее.

С другой стороны, в игре был реализован более комплексный механизм проверки.

Как только клиентские данные обнаруживали отклонения, автоматически срабатывала тревога.

После проверки проблемная учётная запись замораживалась для проведения расследования.

Каждая игровая компания всегда строго относилась к взлому, и в VR-играх, которые можно было легко купить за одну-две тысячи юаней, любое обнаруженное читерство блокировалось навсегда, и даже идентификационный номер учётной записи заносился в чёрный список игровым комитетом.

Конечно, те, кто действительно пользовался взломом, не использовали собственные удостоверения личности, но даже в этом случае стоимость взлома была относительно высокой.

Поэтому, хотя и встречались случаи внешних взломов в предыдущих играх жанра FPS, они были далеко не столь массовыми.

Однако после вспышки внешних взломов игроки с удивлением обнаружили, что предыдущие механизмы, похоже, не дали никакого эффекта.

Механизм проверки Overwatch, Wolf Soul и Raging Inferno Attack не обнаружил никаких отклонений в клиентских данных.

Хотя данные игроков, которые читерили, были явно ненормальными, система не выдала никаких предупреждений, поэтому не могла определить, читерили они или нет.

Другими словами, это был совершенно новый чит.

Игровой комитет также занимался этим вопросом и уведомил Чэнь Мо, как только технический персонал вернулся с результатами.

Очевидно, что эта внешняя технология модификации временно превзошла технологию редакторов иллюзий и не изменила клиентские данные.

Чэнь Мо прекрасно знал, что параллельный мир всё ещё находится в состоянии технологического взрыва.

Различные отечественные и зарубежные технологии стремительно обновлялись.

Иногда казалось, что развитие технологий замерло, но новая технология могла внезапно появиться в любой момент.

Очевидно, этот взлом был одним из производных новой технологии.

Совершенствование технологий сделало методы борьбы с читами более совершенными, но и способы создания читов также стали более совершенными.

После определённой технологической революции эта новая внешняя модификация быстро распространилась из-за рубежа в Китай.

Согласно предположениям игрового комитета, вполне вероятно, что некий зарубежный технологический прорыв был использован внешними разработчиками для разработки вспомогательного оборудования для игр жанра FPS, представленных на рынке.

Это вспомогательное устройство могло в определённой степени изменять сигналы разума игрока.

Благодаря своему высокому технологическому уровню и тому факту, что оно не вмешивалось в данные клиента, механизм проверки в игре не вызывал тревогу.

Если он хотел решить эту проблему раз и навсегда, ему нужно было дождаться, пока технические специалисты взломают его и обновят механизм проверки в игре.

Когда будет завершён механизм внутриигровой проверки?

У игрового комитета не было точного времени, ведь этот взлом был новым для технических специалистов и требовал времени на изучение.

До этого разработчики игры могли полагаться только на себя в борьбе с распространением этих читов.

Emperor Dynasty Entertainment и ZEN Entertainment также провели экстренную ручную проверку и заморозили всех игроков, подозреваемых в читерстве.

Из-за сбоя механизма проверки систем единственным способом определить, читерит ли игрок, было использование глупого метода, например, ручного просмотра.

Конечно, после проверки идентификатор, привязанный к аккаунтам этих игроков, естественным образом попадал в чёрный список, и этот идентификатор больше не мог быть зарегистрирован ни в одной игре жанра FPS.

Однако это не имело особого эффекта, поскольку более 90% игроков, которые действительно читерили, не использовали свои собственные удостоверения личности.

В интернете существовало множество серых каналов и каналов, где можно было купить информацию о личности.

В стране проживало 1,3 миллиарда человек, а количество игроков, играющих в FPS, составляло от силы десятки миллионов.

Игроки, которые читерили, могли купить в интернете любую идентификационную информацию и зарегистрировать несколько аккаунтов.

Некоторые даже не знали, что их идентификационные данные были украдены.

Поэтому в тот момент было невозможно осудить кого-либо с удостоверением личности.

Единственным способом было заблокировать номер удостоверения личности и увеличить штраф за мошенничество.

Новелла : Всемогущий Геймдизайнер

Скачать "Всемогущий Геймдизайнер" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*