
После ежегодной церемонии вручения наград Video Game Awards популярность Overwatch росла.
Как первая бесплатная VR-игра в стране и получившая звание «Игра года», Overwatch стала неудержимой в мире VR.
Редактируется Читателями!
После окончания церемонии награждения многие разработчики видеоигр Emperor Dynasty Entertainment и ZEN Entertainment начали писать черновики концепций дизайна, надеясь создать игру, которая превзойдет Overwatch.
Overwatch действительно популярен.
Wolf Soul — единственная игра, получившая признание Игрового комитета за последние три года, верно?
Учитывая текущую тенденцию Overwatch, сможет ли она превзойти доминирование Wolf Souls в жанре шутеров от первого лица?
Сейчас отечественные шутеры от первого лица — это, в основном, Wolf Soul, Raging Inferno Assault и Watchman.
Но самое большое преимущество Overwatch — это бесплатность!
Оба стоят больше 1000 юаней, но эта бесплатная.
Слишком разный порог!
Не так уж и плохо.
Для тех, кто может позволить себе игровую кабину, Wolf Soul стоит всего несколько сотен юаней по акции.
Они уже купили всё, что хотели.
Главное преимущество Overwatch — это его высокая популярность в VR-кафе.
Действительно, возможность играть прямо в VR-кафе — это большое преимущество!
В основном потому, что Overwatch всё ещё находится на ранней стадии разработки.
По словам Чэнь Мо, в будущем в игре должно быть шестьдесят героев, и в будущем обязательно появятся рейтинговые матчи и турниры.
Возможно даже проведение международного финала, как в League of Legends, так что будущее ещё лучше!
Хорошо, что Чэнь Мо пока не начал рейтинговый или профессиональный матч.
У нас ещё есть шанс.
Я уже представил свои эскизы дизайна.
Не знаю, смогу ли я выделиться в Emperor Dynasty, но надеюсь, что получу этот проект.
Многие дизайнеры видеоигр из Emperor Dynasty Entertainment и ZEN Entertainment работали над своими концепт-артами, и все они хотели использовать Overwatch в качестве прототипа для создания игры, которая могла бы даже превзойти Overwatch.
Это была обычная мысль.
В прошлом Чэнь Мо, когда MOBA-игры были популярны во всем мире, существовало множество других MOBA-игр, помимо DOTA и LOL.
После того, как игра стала популярной, многие другие клиентские и мобильные игры запустили режим массового побега.
Более того, многие из них достигли определенного уровня успеха.
Было очевидно, что в игровой индустрии копирование не было проблемой.
Ключ к успеху заключался в качественном копировании.
Многие дизайнеры видеоигр считали, что League of Legends сможет догнать и победить COG, поскольку игра быстрее обновлялась, лучше продвигалась и была оптимизирована во всех аспектах.
И теперь Overwatch все еще не был идеален во всех аспектах, особенно учитывая, что соревновательный режим еще не был выпущен.
Если отнестись к нему серьезно, то можно было догнать.
Особенно это касается Emperor Dynasty Entertainment и ZEN Entertainment, Линь Чаосюй и Лю Юаньфэн, которые с оптимизмом смотрели на игровую модель Overwatch.
У этих двух компаний был опыт успешных проектов в жанре FPS, поэтому игра им понравилась.
После того, как Overwatch получила звание «Игра года», направление развития отечественной игровой индустрии постепенно менялось.
На форуме Overwatch, пока игроки радовались награде, всё громче звучали призывы начать рейтинговые соревнования.
Overwatch сейчас так популярен, давайте начнём рейтинговые соревнования!
О чём думал Чэнь Мо?
В первой версии League of Legends были рейтинговые матчи, верно?
Кажется, в Warcraft сразу после выхода игры появился режим ладдера.
Может быть, Чэнь Мо хочет дать всем возможность познакомиться с механикой игры, прежде чем начинать рейтинговые соревнования, чтобы новички не мешали нам?
Хм, логично!
Однако мы можем сначала запустить механизм рейтинговых соревнований.
Если боитесь, что новички вас обманут, можете добавить ограничения по уровню мастерства.
Напишите @Chen Mo на Weibo, чтобы он как можно скорее начал рейтинг Overwatch.
Я собираюсь сразу же достичь звания величайшего короля!
Верно.
Я так хорош в том, чтобы хвастаться, но у меня нет рейтинговых очков, чтобы ими хвастаться.
Скорее открывайте!
На Weibo и форумах многие писали @Chen Mo, прося его обновить Overwatch и запустить рейтинговые соревнования.
Поиграв в Warcraft и League of Legends, игроки хорошо знали тактику Чэнь Мо.
Особенно в League of Legends для многих игроков самым важным было рейтинговое соревнование, а рейтинг служил мерилом уровня игрока, что побуждало игроков усердно работать над повышением.
Все знали, что рейтинговые соревнования в Overwatch рано или поздно начнутся.
Была только одна причина, по которой они ещё не начались: Чэнь Мо был слишком ленив!
Поэтому многие игроки настаивали на этом.
Вскоре после этого Чэнь Мо ответил на Weibo.
Насчёт отборочного матча: из-за плотного графика перед Весенним фестивалем многие обновления и изменения могут быть отложены.
В настоящее время в Overwatch действует скрытая система подсчёта очков.
Игроки с высоким уровнем мастерства будут сопоставляться с игроками с таким же уровнем мастерства.
На данный момент процент побед всех игроков составляет около 50%, поэтому даже без рейтинговой системы они всё равно могут повышать свой уровень мастерства благодаря постоянным тренировкам.
Что касается скрытого счёта, мы рассмотрим возможность его отображения в игре позже.
Всем, пожалуйста, наберитесь терпения.
Чэнь Мо не ответил на вопросы игроков напрямую, но было много подсказок.
Чэнь Мо не уточнил, когда начнётся рейтинговый турнир, он даже не сказал, начнётся ли он вообще.
Он сказал всего две вещи: во-первых, что сейчас он полон работы, и выход большого количества контента будет отложен. Во-вторых, в Overwatch есть скрытый подмеханизм.
Игроки все гадали, что означает этот пост на Weibo.
Чэнь Чжао сказал, что занят?
Другими словами, рейтинговый матч будет, но у нас нет на него времени!
Есть скрытый подмеханизм?
Разве это не означает, что когда выйдет рейтинговая система, рейтинг каждого будет напрямую подбираться и ранжироваться на основе скрытых очков?
А?
Это была возможность!
Чэнь Мо очень предусмотрительно. В таком случае неважно, откроется ли игра через несколько дней.
Давайте играть хорошо и получать больше скрытых очков.
Тогда мы сможем сразу поднять уровень до бриллианта или даже выше.
Разве это не здорово?
Логично.
Подождём и увидим!
Этот пост на Weibo развеял сомнения большинства игроков, и все продолжили играть с удовольствием.
Пост Чэнь Мо был всего лишь блефом, призванным успокоить игроков, настаивавших на рейтинговых матчах.
Но на самом деле Чэнь Мо не давал никаких обещаний.
Он даже не упомянул, будет ли он проводить рейтинговые матчи.
Если бы не другие соображения, Чэнь Мо мог бы сказать игрокам, что рейтинговые соревнования больше не будут проводиться, так как это повредило бы продолжительности жизни игры.
Однако Чэнь Мо пока не мог этого раскрыть, поскольку Emperor Dynasty Entertainment и ZEN Entertainment пытались скопировать Overwatch.
Если бы Чэнь Мо признался, что в Overwatch нет рейтинговых матчей, это определённо вызвало бы у них подозрения и заставило бы усомниться в игре в целом.
Как только они решили немного притормозить и понаблюдать, со временем недостатки Overwatch постепенно стали бы очевидны, и они бы пришли в себя.
В таком случае, разве ложь Чэнь Чжао не была бы напрасной?