Наверх
Назад Вперед
Всемогущий Геймдизайнер Глава 448. Становление S-классом! Ранобэ Новелла

На следующий день, в магазине опыта.

Чэнь Мо открыл редактор иллюзионных игр в своём кабинете и посмотрел на информацию о дизайнерах.

Редактируется Читателями!


Другие радовались бы как минимум неделю, ведь это была ежегодная награда игрового комитета, означавшая победу над всеми дизайнерами страны.

Не только для Чэнь Мо, но и для всей команды это была победа на этапе.

Когда Чэнь Мо сказал, что собирается сделать игру года за три месяца, многие не поверили, посчитав Чэнь Мо слишком оптимистичным.

Однако после того, как Overwatch получила награду, все убедились, что Чэнь Мо не блефовал.

Он действительно выиграл игру года, когда так сказал!

Сегодня магазин опыта был забит до отказа, особенно зона VR-опыта.

После того, как Overwatch получила самую важную награду «Игра года» в стране, игра приобрела огромную популярность в игровой индустрии.

Многие, кто слышал об Overwatch, но никогда раньше не играл, скачивали её, чтобы опробовать, или же пробовали в магазинах опыта.

В конце концов, звание «Игра года» было очень почётным для игры, и репутация Overwatch мгновенно взлетела.

Однако для Чэнь Мо этот вопрос можно было решить, получив награду.

Хотя Overwatch была новой игрой для игроков в этом мире, Чэнь Мо понимал, что ему ещё предстоит долгий путь.

В мире игр-иллюзий Чэнь Мо уже заработал репутацию разработчика видеоигр S-класса.

Чэнь Мо: дизайнер видеоигр

Творчество: 92 балла

Система: 90 баллов

Сцена: 91 балл

Сюжет: 92 балла

Оригинальная графика: 93 балла


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


3D-графика: 93 балла

<,Ежемесячная квота ресурсов: неограниченно>,

Вы можете попробовать любую игру на рынке.

Доступ к национальной базе данных для получения любой информации

Получить отдельную площадку в официальном магазине приложений для демонстрации своих работ

После выхода Overwatch рейтинги Чэнь Мо поднялись до более чем 90 баллов, особенно за оригинальную и 3D-графику, он даже получил 93 балла.

Это связано с тем, что уровень графики каждого персонажа в Overwatch был очень высоким, особенно моделирование и действия.

Они были практически первоклассными.

Это была первая высококачественная игра Чэнь Мо в виртуальной реальности, поэтому он ожидал получить такую высокую оценку.

Однако эти оценки были лишь показными.

Чена Мо действительно волновали привилегии геймдизайнера S-класса.

Чен Мо так спешил выпустить Overwatch и стать геймдизайнером S-класса, чтобы получить эти привилегии годом раньше.

Чен Мо немного слышал о привилегиях геймдизайнеров S-класса из разных источников, но не вдавался в подробности.

Теперь, став геймдизайнером S-класса, Чен Мо наконец-то мог изучить детали игрового движка иллюзий.

Во-первых, квота ресурсов не была ограничена, поэтому он мог использовать художественные ресурсы редактора иллюзий по своему усмотрению.

Во-вторых, он мог играть в любую игру на рынке по своему усмотрению, как в Японии, так и за рубежом.

Ему не нужно было тратить ни цента.

Более того, геймдизайнерам S-класса предоставлялась независимая площадка в официальном магазине приложений для демонстрации своих работ.

Эта независимая площадка была постоянной, то есть, став геймдизайнером S-класса, вы могли получить постоянную рекомендацию в официальном магазине приложений.

Об этих трёх привилегиях другие разработчики видеоигр могли только мечтать.

Не имея ограничений на ресурсы, он мог пробовать столько, сколько хотел, и ему не пришлось бы тратить столько усилий на поиск альтернативных ресурсов.

Ему не пришлось бы думать о проблеме с производительностью при создании игр.

Он мог попробовать любую игру на рынке и сэкономить немало денег.

Вход в некоторые популярные игры стоил от одной до двух тысяч юаней, и если кто-то хотел пройти игру подробнее, ему, возможно, пришлось бы потратить больше.

Если играть в три-четыре игры в месяц, ему, возможно, пришлось бы потратить десять тысяч юаней.

Большинство разработчиков видеоигр были не так уж богаты.

Что касается независимой зоны в официальном магазине приложений, она была эквивалентна лучшей рекомендации, и эффект от рекомендации определённо был бы лучше, чем от групповой.

Конечно, для Чэнь Чжао эти три привилегии не были важны.

На самом деле, они казались малоценными.

Неограниченные ресурсы?

Ресурсы Чэнь Мо никогда не иссякали, потому что ему не приходилось тратиться на пробы и ошибки, и он сам создавал все графические ресурсы.

Чтобы играть по своему желанию?

Чэнь Мо не заботился о том, сколько он будет тратить — десять или двадцать тысяч в месяц.

Не имело значения, купит он всё или нет.

Рекомендательное место в App Store было ещё более бесполезным.

Игровая платформа Thunderbolt Чэнь Мо уже была одной из самых влиятельных платформ распространения видеоигр в стране, и каждая новая игра Чэнь Мо привлекала к себе огромное внимание, так зачем же ему нужен был официальный App Store для продвижения своих игр?

Чэнь Чжао ценил эту привилегию превыше всего. Доступ к любой информации в Национальной базе данных.

Так называемая Национальная база данных представляла собой огромную сеть данных.

Данные в ней были очень сложными и, можно сказать, всеобъемлющими.

Будь то наука и технологии, литература и искусство, передовые знания в различных дисциплинах, исторические документы и так далее — всё было доступно.

В параллельном мире почти все знания страны можно было найти в этой базе данных.

При необходимости через этот канал можно было найти профессионалов в отрасли и лично получить от них ответы на некоторые вопросы.

Почему Чэнь Мо так ценил базу данных?

Чэнь Мо знал, что она понадобится ему в будущем.

Если Чэнь Мо хотел создать игру с невероятно реалистичным древним сеттингом, ему пришлось бы изучить множество вещей, например, архитектурный стиль той эпохи.

Как одевались люди?

Каково было их поведение?

Какова была социальная атмосфера?

Он должен был учесть все аспекты.

Хотя у Чэнь Мо было много игровых идей, которые он мог бы использовать, ему не хватало знаний для их реализации.

Доступ к Национальной базе данных позволил бы решить некоторые профессиональные проблемы.

Помимо этих особых привилегий, у дизайнеров видеоигр S-класса было множество других преимуществ.

Хотя имена дизайнеров видеоигр S-класса и A-класса звучали похоже, на самом деле они были очень разными.

Дизайнеры видеоигр S-класса имели определённый статус в индустрии и даже имели право голоса в игровом комитете.

Это давало множество преимуществ.

Например, он мог бы использовать больше ресурсов для разработки игр.

Например, они бы чувствовали себя более расслабленно во время обзора игр.

Они также пользовались бы большим уважением, как некоторые высококлассные дизайнеры видеоигр, эксперты, учёные и известные режиссёры, считавшиеся выдающимися представителями культуры.

После долгого усердного труда и, наконец, став высококлассным дизайнером видеоигр, Чэнь Мо было бы гораздо легче создавать масштабные VR-игры.

Новелла : Всемогущий Геймдизайнер

Скачать "Всемогущий Геймдизайнер" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*