Наверх
Назад Вперед
Всемогущий Геймдизайнер Глава 445. Почему вы снова здесь? Ранобэ Новелла

Второе появление Чэнь Мо на сцене вызвало бурные обсуждения и зависть дизайнеров.

Чэнь Мо чувствует, что в этом году он готов пойти против небес.

Редактируется Читателями!


Мне кажется, эти две награды долго не продержатся.

Будут ещё!

Лучшая игра года на ПК уже зарезервирована для League of Legends.

Даже если Overwatch не сможет выиграть «Игру года», она должна хотя бы получить какую-нибудь другую награду, верно?

Страшно, это безумие.

Чэнь Мо и раньше делал много громких новостей, но, похоже, в этом году их будет ещё больше?

В основном потому, что игры Чэнь Мо в этом году очень популярны.

Только подумайте: League of Legends покорила рынок ПК и провела мировой финал, а хоррор Outlast на данный момент был лучшим хоррором в стране.

А ещё Overwatch…

Для других разработчиков он уже достаточно хорош, чтобы сделать одну игру за два года, но Чэнь Мо сделал три за год.

Он читерит!

Вы что, забыли о раскопках для Ascension… Эта игра тоже была на всех стриминговых платформах в то время.

Это просто БАГ.

На самом деле, если внимательно их изучить, эти четыре игры несложны с точки зрения технических навыков.

Контент тоже небогат.

Главное, что их сложно разрабатывать, и идеи трудно найти.

Могу только сказать, что любой дизайнер видеоигр уровня S — настоящий монстр!

Поживём — увидим, должно быть больше.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Далее шла серия номинаций: лучший шутер, лучший файтинг, лучшее приключение, лучший спорт, лучший турнир, лучшая стратегия, лучший косплей, лучший экшен, лучшая головоломка…

Чэнь Мо вернулся с огромным урожаем.

Overwatch выиграл в номинации «Лучший шутер», а League of Legends — в номинации «Лучшая соревновательная игра».

По-прежнему не было интриги.

В этом году в стране не было ни одной выдающейся игры жанра FPS.

Даже если бы они были, ей было бы сложно конкурировать с Overwatch за звание лучшего шутера.

Это произошло потому, что другие FPS не могли сравниться по двум параметрам.

Во-первых, это инновационный игровой стиль, где к стрельбе был добавлен навык героя.

Во-вторых, это персонажи и сеттинг, которые, по сути, превосходили 90% современных отечественных FPS.

Что касается лучшей соревновательной игры, League of Legends в полной мере продемонстрировала свою конкурентоспособность и популярность в финале чемпионата мира.

Крупнейшие клубы, создавшие филиалы League of Legends, отразили огромный вклад игры в китайскую индустрию киберспорта.

Чэнь Мо был в растерянности после того, как вышел на сцену дважды подряд.

Он уже дважды получал награду.

Получать её ещё дважды и ещё дважды благодарить лидера?

Это казалось немного глупым.

На этот раз у Чэнь Мо не было другого выбора, кроме как заглянуть в будущее, поговорить о будущем соревновательных игр и своих собственных желаниях.

В то же время, это также усилило эффект его предыдущего обмана, заставив больше людей согласиться с киберспортивным режимом Overwatch, придуманным Чэнь Мо.

На платформе прямой трансляции экран уже заполонили всевозможные комментарии.

Опять он?

Почему у меня такое чувство, будто он уже был здесь несколько раз?

Не говорите мне, что они подкупают судей!

Почему так много наград?

Наверху, вы, блядь, шутите?

Вы даже не знаете Чэнь Чжао?

Да, это нормально, если вы не знаете других, но вы не знаете Чэнь Мо?

Это так неловко!

Я думаю, что судейство очень объективное и справедливое.

League of Legends и Overwatch не заслуживали этих двух наград.

Если бы они выбрали другие награды, это было бы подозрительно, верно?

Ха-ха-ха, выражение лица Чэнь Мо немного неловкое.

Я хочу посмотреть, где он сидит, куда он дел все трофеи?

Вы же не можете отпустить это, правда?

После серии игр в различных номинациях церемония награждения постепенно приближалась к кульминации.

Следующими были четыре очень важные игры.

Лучшая независимая игра, Лучшая мобильная игра, Лучшая игра для ПК, Лучшая игра для виртуальной реальности.

Эти четыре награды, по сути, послужили основой для выбора лучшей работы года на трёх платформах.

По крайней мере, это означало, что работа была лучшей среди трёх платформ.

Что касается награды за лучшую независимую игру, то она стала своего рода поощрением для разработчиков.

Все с нетерпением ждали этих четырёх наград.

Настоящим объявляю, что победителем в номинации «Лучшая независимая игра» этого года становится дизайнер Линь Му из великолепной студии Tang!

Победителем в номинации «Лучшая мобильная игра года» стал дизайнер Lost Time Чжан Сяокун!

Победителем в номинации «Лучшая игра года для ПК» стал дизайнер League of Legends Чэнь Мо!

Лучшая VR-игра года достаётся разработчику Overwatch Чэню Мо!

Эти четыре приза вручались один за другим.

Первые три игры не вызвали особого напряжения и особых споров, но когда объявили последнюю лучшую игру для виртуальной реальности, публика всё равно разразилась дискуссией.

У великой Tang был потенциал быть номинированной на премию «Игра года», поэтому вполне закономерно, что она выиграла премию «Лучшая независимая игра».

Было бы проблемой, если бы этого не произошло.

Что касается «Лучшей мобильной игры», то, хотя игра Chen Mo Leadering the Land была довольно хороша, она была слишком коммерческой.

Lost Time Чжан Сяокуна была однопользовательской.

Сюжет и стиль игры были превосходны, поэтому она заслуживала награды.

Что касается «Лучшей игры для ПК», учитывая успехи League of Legends в этом году, было бы проблемой, если бы они не победили.

Что касается награды «Лучшая VR-игра», присуждённой Overwatch, у многих всё ещё оставались сомнения.

В общем и целом, награды «Лучшая VR-игра» и «Игра года» были одинаковыми, поскольку обе присуждались играм, созданным для VR.

Согласно негласным правилам и условностям, если бы было две отличные VR-игры, та, что была немного хуже, выиграла бы «Лучшую VR-игру года», а та, что лучше, — «Игру года».

Раз уж Overwatch победила в номинации «Лучшая VR-игра», означает ли это, что «Игра года» достанется великолепному Tang?

Как же так получилось, что «Лучшая VR-игра» досталась Overwatch?

А как насчёт великолепного Tang?

Согласно здравому смыслу, награда должна быть у каждого.

Разве это не означает, что «Игра года» достанется великому Tang?

Это невозможно.

Думаю, Overwatch получит обе награды!

Это слишком!

Если бы это было в предыдущие годы, великолепный Tang точно смог бы побороться за награду «Игра года»!

Не подобает соревновательной игре становиться лучшим в году, верно?

Игровой комитет тебе бы этого не дал.

Забудь, хватит гадать.

Давай просто посмотрим, как Чэнь Мо получает награду!

Сколько раз Чэнь Мо выходил на сцену?

Кажется, уже шестой?

Ха-ха-ха-ха, кажется, Чэнь Мо потерял дар речи.

Он вообще не знает, что сказать, он уже сказал всё, что должен был!

Чэнь Мо вышел на сцену и взял кубок у лидера.

Лидер тоже был немного раздражён, с выражением лица, словно говорящим: «Почему опять ты?»

Чэнь Мо посмотрел на зал, потеряв дар речи.

Он уже пять раз поднимался на сцену и даже представлял себе будущее.

Он поблагодарил всех, кого нужно было поблагодарить, включая игровой комитет и игроков.

Чэнь Мо держал кубок в руке и произнёс в микрофон четыре слова:

Спасибо, страна!

Новелла : Всемогущий Геймдизайнер

Скачать "Всемогущий Геймдизайнер" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*