
Цю Цзян из Emperor dynasty Entertainment также обернулся и поприветствовал Чэнь Мо.
Всем разработчикам видеоигр S-класса в первом ряду было за сорок.
Редактируется Читателями!
Такие разработчики видеоигр, как они, имели высокий статус в индустрии, и многим из них больше не нужно было активно участвовать в исследованиях и разработках.
Что касается действительно активных дизайнеров, то они были не слишком стары.
Им было от 27 до 40 лет.
Причина, по которой многие из этих дизайнеров были так молоды и даже стали дизайнерами S-класса раньше Чэнь Мо, заключалась не в том, что они жульничали, а в том, что они пошли совершенно другим путём, чем Чэнь Мо.
Чэнь Мо начинал с нуля, от мобильных игр до ПК, а затем и до виртуальной реальности.
Вначале не было ни денег, ни людей, ни ресурсов, ни каналов, и создание игры в одиночку шло очень медленно.
Всё накапливалось по крупицам.
Эти молодые дизайнеры видеоигр уровня S обычно были помощниками других дизайнеров видеоигр уровня S и уже давно работали с VR-играми.
Через два-три года он отвечал за часть контента в крупных VR-играх.
Ещё через два-три года он отвечал за VR-игры в крупных компаниях, таких как Emperor Dynasty и Zen, и получал лицензию дизайнера видеоигр уровня S.
Можно сказать, что некоторые из руководителей в одной и той же компании начинали с самых низов и продолжали расти, но их стартовая позиция была ниже.
С другой стороны, некоторые из них пришли по особым каналам, например, через стажёров-менеджеров, поэтому им потребовалось всего несколько лет, чтобы стать руководителями высокого уровня.
Для сравнения, путь Чэнь Мо был сложнее, но и более комплексным и не ограничивался капиталом и каналами.
В глазах других скорость разработки Чэнь Мо уже была невероятной, ведь другие дизайнеры видеоигр уровня S создавали только игры для виртуальной реальности, в то время как Чэнь Мо был профессионалом в играх для мобильных телефонов, ПК и виртуальной реальности.
Вскоре церемония награждения официально началась.
Ведущий вышел на сцену.
Руководитель произнёс речь.
Объявил почётных членов игрового комитета этого года.
Они должны были выдать сертификат и сфотографироваться.
Весь процесс был практически стандартным.
Десять новых дизайнеров вышли на сцену, чтобы получить свои сертификаты, их лица были полны волнения.
Некоторые из дизайнеров проработали в индустрии всего год или два, прежде чем стать почётными членами комитета, в то время как большинство проработали в индустрии более пяти лет.
Было также много людей, которые проработали в индустрии семь-восемь лет, а то и больше, но всё ещё не смогли этого сделать.
Им оставалось только завидовать в зале.
Чэнь Мо долгое время был членом Почётного комитета, и, наблюдая, как эти люди поднимаются на сцену, чтобы получить награды, он чувствовал, как время пролетело незаметно.
После этого были объявлены награды.
Сначала были вручены всевозможные небольшие награды, такие как «Лучшая музыка», «Лучшая графика», «Лучшее визуальное оформление», «Лучшая дебютная работа», «Лучший дизайн уровня», «Лучший персонаж», «Лучший сюжет», «Лучшая игра»…
Чэнь Мо не ждал ни одной из этих наград, главным образом потому, что его главные работы в этом году, такие как League of Legends, Outlast и Overwatch, были соревновательными играми.
С точки зрения художественного качества они не имели особых преимуществ.
Однако целью Чэнь Мо были не эти небольшие награды.
У него была только одна цель – «Игра года».
Эти награды в основном получали первоклассные дизайнеры видеоигр.
Все игры, созданные этими дизайнерами, были уникальными, поэтому им было легче выделиться в этих номинациях.
Однако, к удивлению Чэнь Чжао, он всё же получил награду.
После награды за лучшее исполнение, следующей наградой стала награда за лучшую атмосферу, которую получила хоррор-игра Outlast от Чэнь Мо.
Это удивило Чэнь Мо. Он не ожидал, что такая противоречивая игра, как Outlast, победит, поскольку в этой категории не было награды за лучшую хоррор-игру, а с точки зрения графики Outlast не имела особых преимуществ перед другими VR-играми.
Награда за лучшую атмосферу всегда присуждалась приключенческим играм от первого лица с сильным ощущением погружения.
В этом году, возможно, благодаря тому, что Outlast создал такую прекрасную атмосферу, её впервые получила хоррор-игра.
Для Чэнь Чжао это стало неожиданным сюрпризом.
Поднявшись на сцену за наградой, он также поблагодарил игровой комитет за понимание и терпимость к Outlast, а также за поддержку игроков.
Следующей была самая ожидаемая игра.
Эта награда была выбрана среди ещё не выпущенных игр.
В итоге её получила VR-игра Road to Heaven 2 от ZEN Entertainment.
Приквел игры уже добился значительного успеха и даже получил награду за лучшее оформление.
Художественный стиль игры можно назвать уникальным.
Влияние приквелов и постоянное продвижение ZEN Entertainment привлекли большое внимание ещё до выхода игры.
Затем был выбран лучший информационный фильм, который был присужден игре Ran’s Raging Inferno Assault.
Fire Assault всегда был одним из самых популярных шутеров от первого лица в стране.
Отклик на новый документальный фильм также был очень хорошим, и он заслуженно получил эту награду.
Затем была вручена специальная награда за лучшую боевую игру.
Ведущий на сцене откашлялся. Настоящим объявляю, что победителем в номинации «Лучшая боевая игра года» становится Qin Zhuan: League of Legends, дизайнер Чэнь Мо!
Толпа мгновенно разразилась бурными аплодисментами!
Чэнь Мо спокойно встал и поднялся на сцену.
И действительно, особого ажиотажа вокруг этой награды не было.
В этом отношении League of Legends действительно затмила все остальные игры в стране.
Другие игры всё ещё застряли на стадии рекламы, продвижения и продвижения, в то время как деятельность League of Legends уже была сосредоточена на киберспорте.
Первый сезон мирового гранд-финала League of Legends произвёл определённый фурор как в стране, так и за рубежом.
Популярность и количество зрителей побили все рекорды.
Во время финала первого сезона эта тема оказалась в топе поисковой выдачи Weibos.
Она охватила все основные игровые СМИ и форумы, и даже многие, кто не играл в игры, слышали об этом.
После мирового финала чемпионский облик League of Legends снова стал бешено продаваться, что значительно способствовало продвижению самой игры.
Будь то метод рекламы или эффект рекламы, League of Legends заслужила эту награду.
Чэнь Мо снова вышел на сцену, не находя слов.
Он уже поблагодарил их, когда Outlast получила награду.
Ему не потребовалось много времени, чтобы снова подняться на сцену, поэтому ему показалось неуместным благодарить их ещё раз.
Чэнь Мо подумал и сказал: «Ещё раз спасибо вам, руководители и дорогие игроки.
Надеюсь, успех League of Legends будет способствовать появлению большего количества соревновательных игр, чтобы киберспорт в стране смог достичь большего развития и прогресса».
Спасибо всем.