Наверх
Назад Вперед
Всемогущий Геймдизайнер Глава 443 Церемония награждения Ранобэ Новелла

В ночь церемонии награждения.

Все дизайнеры знали, что все эти разговоры и светские беседы были лишь показными.

Редактируется Читателями!


Настоящим событием стала церемония награждения.

Лекции были показными, а вечерняя церемония награждения представляла достижения и почести дизайнеров этого года.

Дизайнеры видеоигр один за другим входили в студию.

Когда Чэнь Мо и его группа вошли, там уже было много людей.

В этом году церемония награждения выглядела более грандиозной, чем в предыдущие годы.

Хотя место проведения не изменилось, декорации были более роскошными.

Были также установлены специальные камеры для записи всей церемонии награждения.

Более того, несколько видеосайтов начали транслировать её одновременно.

Это была первая прямая трансляция церемонии награждения.

Предыдущая церемония награждения не имела технических проблем.

Причина отсутствия трансляции заключалась в нежелании игрового комитета.

Церемония награждения проходила в основном между игровым комитетом и разработчиками и мало касалась игроков.

Но в этом году руководители игрового комитета, вероятно, хотели расширить влияние церемонии награждения, чтобы привлечь больше игроков, поэтому впервые организовали прямую трансляцию, чтобы игроки могли её посмотреть.

Хотя они и организовали прямую трансляцию, она не была таким уж важным событием.

Они открыли только отдельные комнаты для прямых трансляций на нескольких платформах и видеосайтах, поэтому популярность была не слишком высокой.

Но даже несмотря на это, за трансляцией наблюдали сотни тысяч зрителей.

Многие зрители обсуждали её на экране.

Почему она ещё не началась?


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Скорее, скорее.

Пора объявить победителя!

Игра года: великолепный Tang, он определённо победил!

Будет ли League of Legends?

Вы видите Чэнь Чжао?

Где Чэнь Чжао?

Сидящие в первом ряду — все дизайнеры видеоигр уровня S?

Кто они?

Я их плохо вижу, потому что они слишком далеко…

Церемония награждения официально ещё не началась, поэтому видео было лишь о выходе дизайнеров.

Большинство зрителей были игроками, которые больше интересовались игровой индустрией и предпочитали VR и однопользовательские игры, в то время как небольшая часть просто хотела попробовать что-то новое.

Чэнь Мо, Чжан Сяокун и остальные вошли в зал вместе, и сотрудники послушно проводили их.

К удивлению Чэнь Мо, в этом году он не сидел рядом с Чжан Сяокуном и Цю Хэнъяном.

Он сел в первом ряду.

Оглядевшись, он не увидел никого знакомого, что заставило его почувствовать себя очень неловко.

Я так и знал, — сказал Чжан Сяокун. — Ты больше не в глазах руководства игрового комитета.

Ты больше не сидишь с нами.

Поторопись и иди, получи удовольствие от общения с дизайнерами из Emperor Dynasty и Zen.

Чэнь Чжао лишился дара речи.

Все места были расставлены заранее.

За исключением лидеров в первом ряду, места были распределены в соответствии с рангом дизайнеров.

Первые два ряда занимали в основном дизайнеры видеоигр уровня S, затем следовали дизайнеры уровня A, B и так далее.

Конечно, между дизайнерами одного уровня были различия.

У некоторых дизайнеров уровня A уже было несколько представительных работ, поэтому их определённо посадили ближе к передним рядам.

Что касается Чэнь Мо, то ему была отведена более ответственная должность – в первых двух рядах, но сбоку.

Строго говоря, Чэнь Мо всё ещё был дизайнером уровня A+, а не S. Однако дизайнеры видеоигр уровня S не занимали два ряда, и оставалось ещё два-три свободных места, поэтому на его место поставили Чэнь Мо.

Очевидно, в глазах руководства игрового комитета Чэнь Мо был всего в одном шаге от S-ранга.

Чэнь Мо знал большинство других дизайнеров видеоигр S-класса, но никогда раньше с ними не общался.

Это было связано с тем, что большинство из них работали в компаниях Emperor Dynasty Entertainment и ZEN Entertainment, и Чэнь Мо не особо ладил ни с одним из них.

Были и независимые дизайнеры, но они были ещё более замкнутыми.

Они были сосредоточены на создании игр и редко появлялись на публике, поэтому у них было не так много возможностей для взаимодействия с ними.

Большинство дизайнеров видеоигр S-класса держались вежливой дистанции при встрече с Чэнь Мо.

Причина этого была сложной.

С одной стороны, учёные смотрели друг на друга свысока, но, будучи дизайнерами видеоигр S-класса, все они были немного высокомерны.

Напряжение между компаниями было одним из факторов.

В конце концов, развлечения Thunderbolt находились в противоречии с императорской династией и Дзэном, особенно с Линь Чаосюем и Лю Юаньфэном, которых тайно злил Чэнь Мо. Этим дизайнерам не следовало быть слишком близкими к Чэнь Мо в качестве сотрудников.

Что касается того, почему эти дизайнеры видеоигр S-класса присоединились к Emperor Dynasty Entertainment и ZEN Entertainment, то это уже другая история.

Потому что создание игры было делом относительно высокодоходным, но и высокорискованным.

В эти масштабные VR-игры можно было легко инвестировать десятки или даже сотни миллионов.

Прибыль была хороша, но что, если бы они проиграли?

Большинство дизайнеров видеоигр S-класса не хотели рисковать.

Главное преимущество присоединения к крупным компаниям, таким как Emperor Dynasty и Zen, заключалось в возможности избегать рисков.

Компания отвечала за финансирование исследований и разработок, а также продвижение, поэтому терять деньги было не страшно.

Если бы он их заработал, ему пришлось бы отдать компании много денег, но он также мог бы много заработать.

С общей точки зрения, присоединение к крупной компании позволяло эффективно избегать рисков, и эти дизайнеры могли бы творить без каких-либо забот.

Большинство дизайнеров видеоигр были хороши только в разработке игр, они ничего не знали о работе компании, маркетинге и так далее.

Именно поэтому эти крупные компании были привлекательны для дизайнеров видеоигр S-класса.

Что касается Чэнь Мо, то он был особым случаем.

Было очень мало дизайнеров, подобных ему, которые начинали с нуля, разрабатывали игры, распространяли их и даже были сами себе начальниками, так что он был исключением.

Как только Чэнь Мо сел, дизайнер обернулся.

Чэнь Чжао?

Для меня большая честь познакомиться с вами.

Чэнь Мо узнал человека.

Это был дизайнер видеоигр S-класса из ZEN Entertainment, Ран Хэ, который также был создателем Fire Assault.

Рана Хэ можно считать одним из самых авторитетных дизайнеров видеоигр S-класса в стране.

Кроме того, он специализировался на шутерах от первого лица и имел определённую известность в игровой индустрии.

Ты слишком добр, — быстро сказал Чэнь Чжао. — Ты мой начальник.

Ран засмеялся. — Какой начальник?

Просто ты пришёл в индустрию на несколько лет раньше.

В этом году, с выходом Overwatch, динамика действительно набирает обороты.

Если в этом году не случится никаких происшествий, игрой года станет ваш Overwatch, и вы получите ранг S.

Они немного пообщались.

Как дизайнер шутера от первого лица, Ран, очевидно, много изучал Overwatch.

Он также ясно дал понять, что эта игра — инновация для шутеров от первого лица, поэтому был так оптимистичен.

Что касается его самого, то в этом году он только что закончил обновление основной версии Burning Assault.

Новая игра всё ещё находилась в стадии разработки, поэтому у него пока не было работ для участия в отборе.

Эти дизайнеры видеоигр S-класса давно прошли тот этап, когда они полагались на количество для достижения успеха.

Уже считалось хорошо, если они могли выпустить одну работу за два-три года.

Это было ещё более важно для таких дизайнеров, как Ран Хэ и Цинь Сяо, которые разрабатывали высококачественные игры.

Они не часто брались за новые проекты, отдавая приоритет старым.

Они начинали новые проекты только тогда, когда старые почти исчерпали себя.

В отличие от Чэнь Мо, который делал по несколько игр в год, словно ему не нужны были деньги.

Новелла : Всемогущий Геймдизайнер

Скачать "Всемогущий Геймдизайнер" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*