
Чэнь Мо подождал, пока стихнут аплодисменты, прежде чем продолжить: «Могу вас заверить, что League of Legends — это только начало.
Это всего лишь небольшой пробный запуск на ПК.
Редактируется Читателями!
Будущее за виртуальной реальностью!
Очевидно, что виртуальная реальность — это будущее игровой индустрии, поэтому Overwatch — это своего рода испытание.
Почему предыдущие VR-игры не смогли подтолкнуть индустрию киберспорта?
Из-за количества игроков.
На платформе виртуальной реальности менее 100 миллионов пользователей, и во многих VR-играх пороговый взнос составляет от одной до двух тысяч юаней, что означает ещё меньше игроков.
Если игроков будет недостаточно, зрителей не будет достаточно, поэтому даже если мы принудительно организуем соревнование, популярность определённо будет низкой, и мы потеряем деньги, если это произойдёт.
Вот почему Overwatch должен сделать его бесплатным.
Только так можно обеспечить достаточно места для экосистемы киберспорта!
Все разработчики видеоигр внимательно слушали.
Было очевидно, что слова Чэнь Мо были для них очень полезны, ведь их уже невозможно повторить.
Стоит им понять хотя бы небольшую часть, и они смогут извлечь из этого пользу.
Чэнь Мо продолжил: «Я знаю, что всем интересно одно: существует ли соревновательная игра в виртуальной реальности, способная достичь того же, что и League of Legends на ПК?»
Он обвёл взглядом аудиторию и ответил: «Да».
Многие могли бы спросить: это Overwatch?
Могу лишь сказать, что Overwatch движется в этом направлении, но оно ещё не достигло своего предела.
Все дизайнеры в зале были шокированы.
Что он имел в виду?
Неужели Чэнь Мо собирался раскрыть что-то грандиозное?
Многие думали, что Чэнь Мо не сможет объяснить основные идеи дизайна, но, похоже, Чэнь Мо погружался всё глубже и глубже.
Конечно, никто ему не напоминал.
Все слушали внимательно, словно воспользовавшись ситуацией.
Хотя League of Legends добилась большого успеха на ПК, повторить этот успех на платформе VR непросто.
Я поделюсь со всеми небольшой хитростью: как определить, какую игру вы хотите создать.
Всё просто: методом исключения.
После исключения всех неправильных вариантов оставшиеся варианты, какими бы неразумными они ни казались, являются правильными.
Они — единственная истина.
Мысли Чэнь Мо были ясны, когда он объяснял слово в слово.
Во-первых, можно ли напрямую импортировать игры MOBA в VR?
Очевидно, нет.
Поскольку игры MOBA требовали хорошего обзора и чёткого понимания движений товарищей по команде и противников, они могли использовать только перспективу Бога, которая не могла в полной мере использовать преимущества VR с точки зрения более сильного погружения.
Вот почему игры MOBA нельзя напрямую импортировать в VR.
Во-вторых, если соревновательные игры можно переигрывать, то почему игры MOBA можно переигрывать?
Это связано с тем, что MOBA-игры обладают богатой игровой системой.
Ожидается, что в League of Legends будет более 100 героев, и у каждого из них будут совершенно разные навыки.
Такой богатый игровой контент будет поддерживать игроков в постоянном изучении игры.
Итак, если соревновательная игра в VR может доминировать на рынке, она должна быть с богатым контентом и возможностью повторного прохождения.
Объединяя два вышеизложенных пункта, можно прийти к, казалось бы, абсурдному выводу: MOBA-игры невозможно импортировать в VR.
Однако, если вы хотите создать хорошую соревновательную игру, вам нужно много героев, много навыков и богатая игровая механика.
Вот почему родился Overwatch.
Выслушав объяснение Чэнь Мо, дизайнеры в зале выглядели озарёнными.
Вот как всё обстоит.
Так вот как возникла идея Overwatch?
Большой босс — это действительно большой босс.
Мы все придумываем идеи, когда создаём игры, но большой босс анализировал направление развития индустрии, анализируя все возможные общие тенденции.
После этого идеи сами собой появились!
Удивительно, потрясающе, я снова это понял!
То есть Чэнь Мо утверждает, что Overwatch — это высшая форма соревновательных игр в виртуальной реальности?
Думаю, это логично!
Им нужно было больше чемпионов и больше навыков, но они не могли скопировать режим MOBA, а значит, им пришлось делать либо RPG, либо FPS!
Однако с точки зрения конкуренции FPS-игроки однозначно выиграют у RPG.
Поэтому ответ очевиден!
Тсс, хватит болтать.
Пусть Чэнь Чжао закончит.
Чэнь Чжао снова сделал паузу.
Когда все более-менее разобрались, он продолжил: «Судя по всему, Overwatch представляет собой общее направление соревновательных игр в виртуальной реальности.
Но, честно говоря, Overwatch ещё предстоит долгий путь».
На самом деле, главная проблема всё ещё в количестве.
Во время финала чемпионата мира в League of Legends уже было пятьдесят чемпионов, что едва ли соответствовало необходимому игровому контенту.
Однако в Overwatch пока всего 23 героя.
Нам всё ещё не хватает количества.
Итак, следующая цель для Overwatch — создание большего количества новых героев.
Моя цель — добавить более 70 новых героев в Overwatch в течение двух лет.
Это обеспечит разнообразие соревнований.
Конечно, это лишь вопрос времени.
Я верю, что в будущем соревновательные игры определённо смогут достичь ещё большего развития и стать доминирующим жанром.
Это всего лишь моё личное мнение.
Спасибо всем.
Чэнь Чжао сошёл со сцены, и тут же раздались бурные аплодисменты.
Потрясающе!
Как и ожидалось от Big Shot, ваш анализ настолько хорош!
Другими словами, Overwatch ещё не завершён?
У нас ещё есть шанс?
Да, шанс определённо есть!
Сейчас Overwatch только что вышел и всё ещё находится в стадии релиза.
Если мы тоже поработаем в этом направлении, мы, возможно, сможем наверстать упущенное!
Думаю, босс Линь будет очень оптимистично настроен по поводу этого игрового режима.
Возможно, мы не сможем освоить версию для ПК, но нам определённо нужно освоить версию Overwatch для VR!
Я напишу концепцию дизайна и отправлю её генеральному директору Линю!
Я многому научился благодаря сегодняшнему разговору!
Слова Чэнь Мо вызвали бурю эмоций у многих дизайнеров, особенно из двух крупных компаний, Emperor Dynasty и Zen.
Многие независимые разработчики видеоигр тоже поддались соблазну, но было очевидно, что они не смогли бы сделать это, даже если бы знали об этом.
Согласно плану Чэнь Мо, такие соревновательные игры должны быть бесплатными. Как независимый разработчик видеоигр мог позволить себе сделать бесплатную VR-игру?
Если они облажаются и не смогут окупить затраты, не потеряют ли они все свои деньги?
Однако Emperor Dynasty Entertainment и ZEN Entertainment были другими.
Как и в Emperor Dynasty Entertainment, если черновик дизайна дизайнера получал одобрение Линь Чаосю, финансирование исследований и разработок, рекламные гонорары и так далее оплачивались Emperor Dynasty Entertainment.
Дизайнеру не нужно было за это платить.
Что, если бы ему это удалось?
Учитывая, насколько популярной была League of Legends, можно сказать, что она достигла небес одним махом!
В результате разработчики видеоигр этих двух компаний были очень воодушевлены и начали думать о соревновательных играх в виртуальной реальности, надеясь получить признание руководства компании.
Эти люди сомневались и хотели посмотреть, как покажет себя Overwatch, но слова Чэнь Мо развеяли их сомнения.
Было очевидно, что режим Overwatch представляет собой будущее направление соревновательных игр в виртуальной реальности!
Ещё не поздно начать сейчас, но если затянуть ещё немного, Overwatch полностью поглотит всю долю рынка!