Наверх
Назад Вперед
Всемогущий Геймдизайнер Глава 440, речь Чэнь Мо Ранобэ Новелла

Чэнь Чжао тоже был здесь?

Этого он никак не ожидал.

Редактируется Читателями!


Другие разработчики видеоигр, возможно, могли бы чему-то научиться из этого разговора, но Чэнь Мо был слишком хорош в соревновательных играх, какой смысл приходить сюда?

Однако, раз уж он уже был здесь, он не мог просто отпустить его.

Ведущий сначала не пригласил Чэнь Мо, главным образом из-за его связей с индустрией развлечений императорской династии.

Но теперь, когда Чэнь Мо уже был здесь, ему пришлось подойти и поговорить.

Ведущий, избегая чьего-либо внимания, подошёл к Чэнь Мо: «Здравствуйте, это господин Чэнь Чжао?

Вы должны многое сказать по этому вопросу, не могли бы вы, пожалуйста, подойти и поговорить?»

Многие другие дизайнеры также заметили Чэнь Мо в заднем ряду.

А?

Это разве не Чэнь Чжао?

Дизайнер League of Legends и Overwatch?

Чёрт, почему он такой сдержанный?

Он что, всё время сидел на заднем сиденье?

Я не заметил.

Почему он не вышел и не заговорил?

Кажется, у него в этом вопросе больше всего голоса, верно?

Чэнь Мо, выходи и говори!

Ага, босс Чэнь Мо, расскажи нам!

Всё больше людей замечали это, и крики становились всё громче и громче.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Чэнь Мо пришёл только для того, чтобы послушать лекцию, но, видя энтузиазм толпы, он смог лишь беспомощно встать и подойти к трибуне.

Дизайнеры обсуждали.

Конечно, конечно.

Нам стоит послушать речь Чэнь Мо, тем более что босс Линь сказал, что наша компания ещё не выпустила хорошую конкурентную игру.

Если мы сможем её сделать, у нас точно найдутся ресурсы для её продвижения, и тогда мы сможем достичь таких же высот, как League of Legends.

Да, президент Линь давно присматривается к League of Legends, но никто не мог приехать.

Надеюсь, Чэнь Мо на этот раз сможет что-то сделать, и тогда мы тоже сможем делать соревновательные игры!

Эх, древняя катастрофа…

Ладно, хватит.

Просто слушай.

Чэнь Мо взглянул на дизайнеров в зале.

Он не знал большинства из них, но примерно догадывался, кто они.

Большинство из них были из Emperor dynasty entertainment, ZEN Entertainment и других разработчиков видеоигр.

В конце концов, обмен опытом был организован дизайнерами Emperor dynasty entertainment, поэтому неудивительно, что большинство присутствующих были из Emperor dynasty entertainment.

Конечно, были и другие независимые дизайнеры видеоигр, но все они сидели в последнем ряду, и большинство из них знали Чэнь Мо.

Чэнь Чжао коснулся браслета на левой руке правой рукой и задумался на две минуты.

Тема конференции фактически переместилась с League of Legends на Overwatch.

Не было нужды подробно останавливаться на успехе League of Legends на ПК, но как создать соревновательную игру, которая превзошла бы League of Legends на ПК?

Большинство разработчиков были здравомыслящими и понимали, что это сложно, практически невозможно.

После поражения COG и Ancient Catastrophe, двух конкурентов на одной нише, League of Legends заняла абсолютное доминирующее положение в жанре MOBA.

Хотел ли он использовать другие MOBA-игры, чтобы пошатнуть статус League of Legends?

Это было практически невозможно, потому что в нынешней League of Legends, будь то дизайн персонажей, игровой процесс или связанные с ним события, она значительно опережала все остальные.

Соревновательные игры отличались от однопользовательских игр своей уникальностью.

Другими словами, поиграв в League of Legends, игроки не прикасались к другим MOBA-играм, пока игра не была бы испорчена.

В этом сегменте рынка был бы только один победитель.

Игроки в MOBA не были бы похожи на игроков в одиночную игру, покупающих каждую новую игру, которую они выпускали.

Поэтому все обратили внимание на сферу виртуальной реальности и Overwatch.

Хотя в Overwatch не было рейтинговых или связанных с ними соревнований, большинство разработчиков предполагали, что игра пойдёт по пути League of Legends.

Причина была проста.

Overwatch был полностью бесплатным, без каких-либо ограничений, бои в нём были абсолютно честными и не имели потенциала для роста, а также обладал богатым разнообразием тактик.

Все его характеристики были чрезвычайно похожи на League of Legends.

Многие разработчики видеоигр, естественно, считали, что Чэнь Мо создал Overwatch, чтобы повторить успех League of Legends в индустрии виртуальной реальности.

Конечно, так это или нет, зависело от того, что скажет Чэнь Чжао.

Чэнь Мо прочистил горло и сказал: «Некоторые разработчики уже говорили об этом раньше.

Я думаю, что соревновательные игры станут мейнстримом в будущем, и, очевидно, успех League of Legends это доказал».

Glava 440. Rech’ Chen’ Mo

Почему?

На самом деле, многие не до конца поняли суть.

Основная причина заключалась в том, что соревновательные игры — это игры между людьми, поэтому у них был сильный атрибут реиграбельности, и они отвечали многочисленным потребностям игроков: стать сильнее, показать себя, сотрудничать, общаться, исследовать и так далее.

Более того, глубина игры превосходит большинство других игр.

Я всегда считал, что, будучи разработчиком видеоигр, невозможно не понимать игры, но невозможно не понимать человеческую природу.

Вам не нужно ничего знать о концепциях игрового дизайна, но вы должны знать, чего хотят игроки.

Очевидно, что в этом отношении соревновательные игры определённо лучше любого другого игрового жанра на рынке.

Более того, у них чрезвычайно высокая производная ценность — киберспорт.

Глобальный гранд-финал первого сезона League of Legends собрал более 8 миллионов зрителей.

Хотя League of Legends сейчас не приносит прибыли, одна эта цифра уже говорит о её огромной ценности.

После нового года Thunderbolt Entertainment также создаст специальный отдел, отвечающий за вопросы, связанные с киберспортом.

Поэтому я считаю сегодняшний обмен мнениями очень удачным.

Очевидно, у всех хорошее обоняние, и они осознали перспективность соревновательных игр.

Выступление Чэнь Мо подошло к концу, и зал встретил его аплодисментами.

Как и ожидалось, этот большой босс изменился, едва открыв рот.

Он ещё убедительнее предыдущих!

Да, и как дизайнер League of Legends, он действительно обладает достаточной уверенностью, чтобы говорить это!

Это действительно хорошая фраза: вы не понимаете игр, но вы не можете не понимать человеческую природу.

Посмотрите на операторов, которые анализировали соревновательные игры со всех сторон, и одной фразы Чэнь Мо было достаточно, чтобы поразить всех: «Такова человеческая природа, игроки просто любят играть!»

Слушайте, мне кажется, Чэнь Мо на этот раз выпустит много полезного!

Давайте послушаем ещё, может быть, мы напишем хороший черновик и получим одобрение президента Линя!

Верно.

Если мы сможем добиться одобрения босса Линя, у нас не будет проблем с ресурсами и каналами связи.

Может быть, мы сможем достичь небес одним прыжком, как League of Legends!

Новелла : Всемогущий Геймдизайнер

Скачать "Всемогущий Геймдизайнер" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*