Наверх
Назад Вперед
Всемогущий Геймдизайнер Глава 437. Саспенс игры года Ранобэ Новелла

В этом году у компании Emperor Dynasty Entertainment было несколько достойных игр, но в целом они не претендовали на звание «Игра года».

Поначалу представители индустрии в целом были настроены оптимистично в отношении Great Tang.

Редактируется Читателями!


В конце концов, Three Realms — это MMORPG.

Ради прибыли и статистики, такой как удержание игроков, пришлось пожертвовать игровым процессом, поэтому судьи, естественно, потеряли баллы.

С другой стороны, Great Tang была однопользовательской игрой с ярко выраженным китайским колоритом.

Кроме отсутствия игрового контента, у неё не было очевидных недостатков.

Однако после выхода Overwatch награда «Игра года» сразу же стала загадкой.

Многие разработчики видеоигр поняли, что Overwatch определённо достойна побороться за эту награду!

Хотя это была соревновательная игра, и основное удовольствие доставляло противостояние игроков, её особенности были очевидны.

Два момента, несомненно, впечатлили судей.

Во-первых, это конструкция мира и богатые возможности каждого героя.

Будущее окружение, сосуществование людей и машин, герои разных стран с различными сверхспособностями… Весь фон был очень художественным и, безусловно, радовал глаз.

Во-вторых, это инновационность игры.

Хотя шутеры от первого лица с навыками уже существовали, полноценной системы не было.

Разработчики опасались, что такой режим повлияет на основной игровой процесс и баланс, поэтому они были очень осторожны при его создании, в отличие от Overwatch, который был таким смелым и решительным.

Судя по отзывам нынешних игроков, было очень важно, чтобы в Overwatch был баланс между увлекательностью традиционных шутеров от первого лица и MOBA-игр.

Идеи не имели ценности, они ценились только тогда, когда воплощались в жизнь.

В процессе воплощения идей в работу возникало множество деталей, и любая проблема с любой из них могла привести к тому, что конечный продукт будет совершенно не похож на то, что изначально ожидалось.

Поэтому для Overwatch уже то, что он смог развить концепцию шутера от первого лица с навыками, само по себе было потрясающим достижением.

Кроме того, главной проблемой при оценке Overwatch была недостаточно богатый контент.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Проще говоря, в игре не было сюжета, было мало сцен и не было открытого мира.

Однако эти три пункта не были фатальными, поскольку в Overwatch был другой контент, который мог это компенсировать.

Сюжета не было, но была предыстория.

Более того, на карте было много пасхальных яиц.

Предыстория всех героев была объединена в одну.

Что касается повествования, Overwatch не был представлен игрокам традиционным способом, но это была неплохая история.

Сцен было немного, но каждая имела свои особенности.

Кингс-авеню, цветочная деревня, башня реки Ли, Голливуд и другие сцены.

Архитектурный стиль каждой карты в Overwatch был совершенно разным, и все они были инновационными.

Они не только отражали культурные особенности каждой страны, но и сочетали в себе технологичность.

Сам по себе такой дизайн сцен был бонусом.

Игрового контента в открытом мире не было, и он был недостаточно богатым.

Решить эту проблему было невозможно.

Однако, будучи бесплатной VR-игрой, Overwatch смогла предложить инновации в стиле популярных шутеров от первого лица, и реакция игроков была очень хорошей.

Будет ли это каким-то бонусом?

Никто не мог сказать.

Хотя многие дизайнеры по-прежнему считали Grand Tang наиболее подходящей игрой для получения награды, им пришлось признать, что Overwatch — очень конкурентная игра.

Всё это станет известно только на финальной церемонии награждения!

Многие дизайнеры общались в группе дизайнеров, посвященной главному боссу.

Я уже на месте.

Все здесь?

Я так завидую главному боссу, который может присутствовать на ежегодной церемонии награждения…

Я тоже завидую…

Старик Цю, ты приехал?

А где вожак псов?

Соберёмся в главном зале!

А?

Вижу босса Чэнь Мо!

Этот чат был полон независимых геймдизайнеров, и некоторые из них были постоянными гостями ежегодной церемонии награждения, например, Ли Фэн, создавший «Крылья звёздных эльфов», Чжоу Хайбинь, создавший «Путешествие мечты», и Чжу Фанлинь, создавший «Землю зла».

Эти люди обычно общались в группе, и им было трудно собраться вместе.

В такой ответственный момент им, естественно, пришлось объединиться и наладить отношения.

В конце концов, эти независимые разработчики видеоигр были относительно изолированы от остального мира и мало общались с дизайнерами из Emperor Dynasty Entertainment и ZEN Entertainment.

Они практически не конкурировали друг с другом, поэтому их отношения были очень хорошими.

Конечно, в группе было много дизайнеров, не допущенных к церемонии награждения.

Они могли только завидовать.

Как только Чэнь Мо вошёл в зал, он услышал, как его кто-то зовёт.

Чэнь Мо!

Здесь!

Он обернулся и увидел Ли Фэна, дизайнера крыльев звёздных эльфов, который был очень активен в группе.

Вокруг Ли Фэна уже собралось четыре или пять человек.

Все они поприветствовали Чэнь Чжао, увидев его.

Чэнь Мо знал всех присутствующих, поскольку они уже общались в группе.

Все они были известными независимыми дизайнерами, и Чэнь Мо видел их фотографии и информацию.

Вскоре появились Цю Хэнъян и Чжан Сяокун, руководитель группы.

Все они были старыми знакомыми в группе, но давно не виделись в реальной жизни, поэтому всё ещё были очень взволнованы.

Хорошо, давайте не будем загораживать дорогу и войдем внутрь, — сказал Чжан Сяокун.

— Кстати, мы идём на лекцию или на встречу?

Всё зависит от вас, — сказал Ли Фэн.

— Кстати, у Чэнь Мо в этом году лекция?

Не называй меня Большим Боссом, — беспомощно сказал Чэнь Мо. — Мне так неловко.

Ли Фэн рассмеялся. — Ну, я просто привык.

Никаких разговоров, — сказал Чэнь Мо. — Может быть, это потому, что игры, которые я сделал в этом году, немного спорные, и игровой комитет беспокоится, что что-то может пойти не так.

Цю Хэнъян выразил понимание. Это правда.

Взять, к примеру, раскопки Ascension и Outlast.

Эти две садистские игры, особенно Outlast, наверняка вызывают множество внутренних споров в игровом комитете.

Министр Цяо Хуа вас критиковал?

Чэнь Мо рассмеялся: «Почему вы меня критикуете?

Если бы министр Цяо и председатель Чжан не пришли к согласию, прошла бы моя хоррор-игра проверку?»

Верно, — рассмеялся Цю Хэнъян.

А?

Не может быть?

Почему вы не упомянули две главные работы Чэнь Мо в этом году?

Вы имеете в виду League of Legends и Overwatch?

— спросил Цю Хэнъян.

Overwatch вышел всего несколько дней назад, так что времени на подготовку не было.

Что касается League of Legends, то она популярна, но всё ещё доступна на ПК, поэтому не очень популярна.

Что касается киберспорта, отношение игровых комитетов довольно неоднозначное, но игра всё ещё спорная, поэтому они вряд ли окажут мне большую поддержку.

Ли Фэн кивнул. Да, киберспорт всегда был серой индустрией.

Клубы и студии — это неоднозначно.

Игровой комитет не поощряет и не поощряет его, но и не запрещает открыто.

Ему всё равно стоит подождать.

Хорошо, что тебе не нужно мне рассказывать, — рассмеялся Чэнь Мо. — Мне лень тебе рассказывать.

Чжан Сяокун посмотрел на утреннюю лекцию. Не думаю, что там есть что-то, что я действительно хотел бы послушать.

Кстати, вы, ребята, не хотите сходить на обмен опытом или что-то в этом роде?

Новелла : Всемогущий Геймдизайнер

Скачать "Всемогущий Геймдизайнер" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*