
На форумах всё чаще раздавались призывы ослабить крепость, но Чэнь Чжао оставался невозмутим и делал вид, что не замечает этого.
На этот раз Чэнь Мо не пришлось доказывать это самому, поскольку многие игроки ответили за него, как атаковать крепость.
Редактируется Читателями!
В сети публиковались всевозможные захватывающие сцены, и многие проворные боги FPS уже демонстрировали, как уничтожить крепость самыми замысловатыми способами.
Юань-Ши разнес крепость насмерть.
Лай Конг разрубил крепость насмерть.
Или он мог бы использовать ультимативные навыки Ханзо или DVA, чтобы уничтожить их.
На самом деле, крепость была сильнее на уровне новичка, главным образом потому, что игроки не были морально готовы к этому герою.
Более того, под защитой молота и щита большинство игроков не могли придумать, как лучше всего прорваться.
Особенно в режиме VR игроки чувствовали сильную вибрацию по всему телу при попадании в крепость, словно пули превратили их в решето.
Большинство игроков в такой ситуации запаниковали бы насмерть, не говоря уже о контратаке, они даже не смогли бы убежать в панике.
Однако, сражаясь чаще, игроки вскоре нашли способ справиться с крепостью.
В то же время разрабатывалось всё больше комбинаций чемпионов и стилей игры.
Юань-Ши, Ли-Кун и стиль монаха, выпускающего собаку.
Комбинация фараонова орла и ангела.
Ядерная бомба, сброшенная DVA.
Гравитационный спрей Халии работал в сочетании с поддержкой Ханзо.
И, независимо от того, насколько он силён, я выбираю Тобиана.
Также была комбинация Драконьей Леди и Уинстона, способная восстанавливать Империю, а также Ханзо и Чёрной Лили, способные восстанавливать Империю.
Что?
Казалось, что-то странное смешалось.
Короче говоря, игроки обнаружили, что после множества различных комбинаций героев они стали более охотно исследовать и глубже погружаться в игру.
Сложные способы игры за разных героев постоянно открывались, а некоторые особые герои начали привлекать всё больше поклонников.
Такие герои, как Юаньши, Ханзо, Аовэй, Ли Конг, Чёрная Лили и Фараонов Орёл, которые очень хорошо умели хвастаться, стали частыми гостями игры и часто появлялись в хайлайтсах.
Спустя неделю после выхода Overwatch статистика продолжала расти!
Игра распространялась с невероятной скоростью, от крупных видеосайтов до множества форумов, посвящённых VR-играм, групп игроков и игровых медиа.
Она стала популярной практически в одночасье!
Даже многие игроки, не игравшие в шутеры от первого лица, могли ощутить её популярность.
Поддавшись уговорам друзей, они скачали игру и опробовали её на своих VR-устройствах.
В конце концов, поскольку игра была бесплатной, у игроков не было никаких требований к входу.
Они могли играть в неё, имея VR-устройства.
К удивлению игроков, даже те, кто не играл в игру, начали испытывать новую волну популярности.
Несколько классических женских персонажей, таких как DVA, Аовэй, Хантер Конг, Энджел и Сяомэй, стали первыми выбором многих косплееров.
Эти косплеи быстро завоевали огромную популярность.
Это было особенно актуально для DVA.
Эту прекрасную девушку, любящую играть в игры, было легко косплеить, поэтому было много реальных косплеев.
Было также много больших соблазнительных фотографий, а некоторые художники-иллюстраторы даже использовали женских персонажей с фотографий в качестве материала для своих книг.
Всё это сыграло огромную роль в объективном продвижении Overwatch.
Конечно, всё это благодаря выдающемуся дизайну персонажей Overwatch.
У героев были разные характеры и стили.
У каждого героя была уникальная предыстория и характер, что делало персонажей Overwatch более живыми и стимулировало другие работы.
Перед ежегодной церемонией награждения Overwatch полностью взбудоражила довольно скучную игровую индустрию, привлекая всеобщее внимание!
В день церемонии награждения погода была хорошей.
Хотя геймеры не особо интересовались самой церемонией награждения, она уже привлекла большое внимание в отечественных игровых кругах.
Всё внимание было приковано к престижной награде «Игра года».
На протяжении многих лет эта награда неизменно вручалась видеооператорам S-класса из Emperor Dynasty Entertainment и ZEN Entertainment.
Другие независимые видеооператоры также получали эту награду, но сравнительно редко.
Однако этот год был несколько особенным: благодаря Чэнь Мо и появлению Overwatch победитель в номинации «Игра года» был определён сразу.
Для сравнения, в отечественной игровой индустрии в этом году было не так много выдающихся работ, а тех, кто мог бы побороться за звание «Игра года», было ещё меньше.
До появления Overwatch считалось, что игрой года станет одна из двух игр.
Первой игрой была «Великолепная Тан», разработанная независимым гейм-дизайнером.
В ней игроку предстояло взять на себя роль ассасина, проникнуть в Чанъань в эпоху Великолепной Тан и убить императрицу У Цзэтянь.
Конечно, этому способствовало множество побочных сюжетов.
Главным преимуществом игры было то, что она восстановила некоторые элементы стиля и особенности великой династии Тан, включая местные обычаи, одежду и архитектурные особенности.
В то же время, играя за ассасина, ощущения от полётов по крышам и прыжков по стенам во времена династии Тан были очень хороши.
В игре было много ночных заговоров с убийствами, которые также были очень хорошо реализованы.
Однако недостатками этой игры были ограниченные возможности и короткий игровой процесс.
В VR-игре основной игровой процесс занимал всего около 40 минут.
Хотя дизайнер и говорил, что это игра с открытым игровым процессом, большинство людей могли подумать, что это словесная игра с некоторыми ответвлениями.
Если отбросить художественный стиль игры, в ней было мало контента.
Второй проект — MMORPG от ZEN Entertainment, три мира.
Проект этой игры был фактически завершён задолго до League of Legends, но на него повлияло её появление.
В первоначальном плане дизайна идея трёх миров заключалась в том, чтобы пожертвовать частью качества, снизить требования к конфигурации, полностью поддерживать VR и ПК, разработать разнообразные казуальные игры и создать насыщенную социальную систему.
Изначально игра была разработана для привлечения как можно большего количества игроков для новых каналов, поэтому дизайн должен был позаботиться о максимальном количестве игроков.
Однако, после того как League of Legends появилась из ниоткуда, ZEN Entertainment быстро поняли, что в подходе к игре есть проблема, поэтому они срочно приостановили разработку и внесли некоторые изменения, наконец, выпустив её в этом году.
После модификации Three Realms сосредоточила своё внимание на сфере виртуальной реальности и больше не надеялась конкурировать с League of Legends на ПК.
League of Legends стала настолько популярной на ПК, что даже старые MMORPG были вытеснены, не говоря уже о новой игре, такой как Three Realms, у которой не было фундамента.
Преимущество Three Realms заключалось в более качественном художественном стиле.
В ней был создан трёхслойный мир, состоящий из людей, бессмертных и демонов.
Сцены также были максимально проработаны в традиционном стиле Сянься.
Что касается недостатков, то это, можно сказать, распространённая проблема китайских MMORPG.
Это отсутствие глубины, а разнообразие игровых стилей раскрывало утилитарную натуру разработчиков.
С точки зрения игрового процесса, никаких серьёзных изменений по сравнению с традиционными MMORPG не произошло.