Наверх
Назад Вперед
Всемогущий Геймдизайнер Глава 435. Настоятельная просьба ослабить крепость Ранобэ Новелла

Матч закончился под громкий смех.

После победы на экране появился крупный план победившей команды.

Редактируется Читателями!


Несколько героев приняли соответствующие позы, и все остались довольны.

К всеобщему удивлению, интерфейс рейтинга появился не сразу.

Вместо этого сначала появилась лучшая сцена ночи.

Лучший за год: Пёрсли.

Старуха Юань-Ши стояла перед камерой и получила классический крупный план Юань-Ши.

Три дротика в её руке вспыхнули и исчезли.

Затем она снова посмотрела в камеру.

После крупного плана на экране снова появилась сцена от первого лица клана Юань.

В режиме виртуальной реальности каждый мог ощутить, насколько крут был старик Пс Юань-Ши, собирая остатки битвы.

Они также могли ясно видеть весь ход этой решающей битвы.

Сначала старик Пс Юань-Ши забрался на высокую стену, чтобы избежать прямой видимости противника, а затем спустился с неба, чтобы атаковать крепость, на которой находилась цель.

В тот момент, когда крепость атаковала его, он активировал «Вспышку» и отразил все пули от крепости.

Затем он использовал «Тень» и атаки кинжалами с близкого расстояния, чтобы непрерывно собирать оставшуюся кровь и завершить зачистку.

Сразу же на экране появились соответствующие результаты.

Старик Пс Юань-Ши получил чрезвычайно высокий S-ранг.

Он понравился не только товарищам по команде, но и даже противнику.

Кроме того, три игрока показали себя лучше, например, Абсолютное ядро крепости другой команды и Фараонов Орёл, которые наносили хороший урон.

Также была кнопка «Подробнее».


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Если нажать на него, можно было увидеть результаты всех игроков в игре, а также подробную информацию о героях, которых они использовали.

В качестве примера, на примере клана Пс Юань, были выделены несколько показателей: количество убийств, количество убийств с помощью мощных приёмов, выживаемость после мощных приёмов, урон от рикошета от флеш-атак.

Эта статистика показывала, что старый Пс Юань-Ши сыграл очень важную роль в сборе военной добычи, а его выживаемость была очень высокой.

Урон, отражённый флеш-атакой, показал, что старый Пс Юань-Ши наложил серьёзные ограничения на крепость противника, и это имело целенаправленный эффект.

Чэнь Мо также внёс несколько небольших улучшений в оценку лучшего игрока и связанные с ней оценки.

Помимо эффектов отдачи/лечения, убийств/помощи и навыков, были добавлены два новых весовых фактора.

Один из них — сложность и эстетика соответствующих операций, а другой — влияние на боевую обстановку.

Например, если игрок использовал Охотника Конга, чтобы привлечь к себе внимание в бою, а затем успешно установил бомбу на ядре противника и убил множество людей, то эта сложная операция также принесла бы бонусные очки.

Кроме того, если это был ключевой командный бой, например, если в этом командном бою удалось сохранить критическое состояние целевой точки или если в этой волне командного боя эффективно блокировалось наступление противника на город, игроки, показавшие хорошие результаты в командном бою, также получали дополнительные очки.

Таким образом, согласно общей оценке, лучшим игроком матча была признана не безмозглая крепость Туту, а старый Пс Юань-Ши.

Чёрт, П-Бог — 6666!

Высший балл за эту операцию!

Бог П действительно смелый.

Я думал, что волна закончилась, но Бог Пс Юань-Ши в одиночку вышел и снёс голову вражескому генералу посреди десятитысячной армии.

Я впечатлён!

Всемогущий П, вознеси меня в воздух!

Юань Ши, за которого я играю, — это вообще не герой!

Погружение в VR такое взрывное!

Так приятно просто наблюдать со стороны!

Быстро начать новый раунд!

А?

Почему он уже открыт?

Прежде чем кто-либо успел среагировать, игра автоматически начала следующий раунд.

Добро пожаловать на Маршрут 76. Пожалуйста, выберите героя.

Чёрт, следующий раунд начинается автоматически?

Что за махинации!

Чувствую, будто попал в бесконечный цикл и не могу выбраться!

Ха-ха-ха, отлично.

Все поторопитесь.

Снова, снова!

Вскоре официальный форум Overwatch стал очень популярным.

Игроки всех мастей публиковали посты и делились своим опытом в игре.

Самый полный анализ всех навыков героев для новичков!

Делимся оптимальным расположением турелей на картах Tobian.

Насчёт баланса: не слишком ли крепка крепость?

Предлагаемое изменение названия: «Авангард крепости».

Анализ моделей атак на всех картах.

Навыки стрельбы из лука Ханзо.

Кто-нибудь хочет сыграть?

Добавьте меня в друзья!

В настоящее время эти популярные посты в основном посвящены руководствам по стратегии.

Поскольку никто не знал, как играть, именно эти руководства были самыми популярными.

Кроме того, были также несколько ежедневных постов с обсуждениями и ежедневными хвастовствами.

Однако самыми забавными всё же были сообщения об опыте новых игроков.

В чём проблема с этим маршрутом?

Я иду к колодцу Илиоса, но почему стрела попала в колодец?

Исцеляющая волна этого диджея действительно мощная.

Мой уровень исцеления был просто потрясающим!

Предыдущий автор, у вас есть какие-то недопонимания насчёт этого героя?

Здоровье Лусио прибавляется в области, а не от его оружия…

Над Тобианом в первый раз посмеялись.

Я слышал, что можно повысить уровень, ударив молотом по форту, но почему он не отреагировал спустя долгое время?

В конце концов, крепость в моей команде спросила: Тобиан, почему ты всё время держишь маленький молот?

Я очень хочу спросить, все говорят: «Толкай тележки, толкай тележки, могут ли толкать тележки увеличить скорость передвижения?»

Я так долго её продвигал, но игра всё ещё такая медленная.

Чувствую себя новичком.

Слышал, что у других игроков все волшебные куры с небес… А!

А мой цыплёнок — Тянь… А!

Когда я играл за монаха, я сразу же, как вышел из дома, вешал мячи всем своим товарищам по команде.

Чувствовал, что выиграю этот раунд!

Только позже я узнал, что мяч может повесить только одного человека…

Игроки отлично проводили время, играя.

Overwatch, будучи шутером от первого лица, обладал более богатой игровой механикой, чем большинство других шутеров от первого лица, поэтому обучение было дороже.

Однако, поскольку никто не знал, как играть в неё с самого начала, это стало самым увлекательным периодом для всех.

Они были очень рады, если выигрывали, и могли быстро перейти к следующему раунду, если проигрывали.

Иногда они сохраняли предыдущий лучший момент игры и пересматривали его снова и снова, а также могли похвастаться им перед друзьями.

Более того, процент побед в игре в основном держался на уровне около 50%.

Персонажи без специализации не сталкивались с командами, и не возникало ситуаций, когда они проигрывали друг другу, так что все отлично проводили время.

Однако были и игроки, которые сомневались, что герой «Крепость» слишком силён.

В посте под названием «Я предлагаю изменить название игры на «Крепость Авангард» многие игроки жаловались.

Крепость слишком ненормальная!

Вы будете непобедимы, как только сядете!

Да, если у вас есть хороший друг, такой как Дачуи, который будет вас защищать, и целитель, который будет вас лечить, это просто ненормально!

И разве это не герой защиты?

Но вы можете играть за героя нападения, просто находясь в машине.

Настоятельно прошу ослабить крепость!

Установите дуло пулемета Гатлинга на перегрев!

Верно.

Или количество лечения уменьшится вдвое, когда вы сядете!

Согласен.

Настоятельно прошу ослабить крепость.

Это серьезно повлияет на игровой процесс!!

Новелла : Всемогущий Геймдизайнер

Скачать "Всемогущий Геймдизайнер" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*