
По мере продолжения выставки популярность Overwatch продолжала расти.
На выставке присутствовало множество представителей игровых СМИ, и все они обратили внимание на новую игру Overwatch, которая привлекла наибольшее внимание.
Редактируется Читателями!
После того, как Чэнь Мо вдохновил их феноменальный мир League of Legends, СМИ перестали удивляться действиям Чэнь Мо.
Тот факт, что Чэнь Мо придавал Overwatch такое большое значение, заставил игровые СМИ воспринять это как нечто грандиозное.
Хотя на выставке были представлены только тренировочный режим и сражения между людьми и машинами, и никто не знал, каково это — сражаться с игроками в Overwatch, игра была достаточно привлекательна, судя по представленной информации.
С другой стороны, внимание игровых СМИ было сосредоточено в основном на мире Overwatch, настройках героев и игровых инновациях.
Новое обновление игры: прямое попадание в новый VR-шутер от Чэнь Мо, Overwatch!
Чэнь Мо: Overwatch станет бесплатной VR-игрой!
Анализ героя Overwatch Council: прототип был составлен из представителей разных стран и регионов мира.
FPS с навыками?
Сможет ли Overwatch Vanguard продолжить успех League of Legends?
Самый популярный герой Overwatch Vanguard на выставке: анализ всех навыков летающего орла-фараона
После этого, благодаря бурным обсуждениям игроков, статьям в СМИ и соответствующим видеороликам, всё больше игроков узнали о новой VR-игре Overwatch.
Конечно, бесплатный VR-гейминг также сыграл большую роль в рекламе, и можно сказать, что его вклад был незаменим.
Игровая индустрия, затихшая до Весеннего фестиваля, внезапно взорвалась, и все были удивлены тем, что Чэнь Мо выпустил такую важную VR-игру именно в это время.
Под пылкое ожидание игроков, состоялся официальный релиз Overwatch!
Время было выбрано идеально: YouPlay только что закончился, а популярность ещё не утихла.
Кроме того, до ежегодной церемонии награждения игровых комитетов оставалась неделя.
Многие игроки уже давно с нетерпением ждали.
Как только Overwatch официально вышел, все скачали его.
В конце концов, это была бесплатная игра, так что, выйдя из системы, он сам решит, интересно это или нет!
В день релиза Overwatch среди отечественных VR-геймеров прокатилась волна загрузок.
Независимо от того, играли ли они в Thunderbolt Entertainment, в шутеры от первого лица или нет, лишь бы они знали, что Overwatch — бесплатная игра, все они скачали её и с радостью добавили ещё одну игру в свои VR-устройства.
Было бы очень обидно, если бы он не сыграл в бесплатную игру!
Вскоре количество загрузок Overwatch в первый день релиза достигло отметки в 400 000!
Эта цифра также шокировала инсайдеров индустрии.
Многие вздыхали.
Бесплатные игры – это так самонадеяно!
Стоит отметить, что в нынешних условиях в Китае насчитывается более 1,3 миллиарда пользователей мобильных устройств, около 500 миллионов пользователей ПК и всего около 100 миллионов пользователей VR.
Другими словами, игроки VR-игр составляли одну пятую от игроков ПК-игр.
До этого Чэнь Мо также удерживал самые высокие ежемесячные продажи VR-игры с Minecraft – 4,22 миллиона.
Это были продажи Minecraft во второй месяц после релиза, и поскольку игра медленно наверстывала упущенное, пика она достигла только во второй месяц, а затем продажи упали и стабилизировались.
До выхода ПК-версии League of Legends в первый день было всего 390 000 игроков, даже несмотря на такую активную рекламу и рекламу.
Количество игроков в первый день релиза игры превысило количество игроков Minecraft и League of Legends, чего многие не ожидали.
Конечно, это сравнение было некорректным, поскольку у Minecraft был порог платности, и сама игра была медленной, поэтому она не могла стать популярной внезапно.
Сравнивать количество загрузок бесплатной игры с игрой, купленных по подписке, было немного похоже на игру в хулиганы.
Когда League of Legends только вышла, о ней мало кто отзывался положительно.
Количество игроков резко возросло только на средних и поздних этапах.
С точки зрения графики, когда League of Legends только вышла, у неё не было особых преимуществ по сравнению с другими играми на рынке.
MOBA-жанр поначалу не был принят большинством игроков, поэтому нормально, что в первый день их было немного.
Судя по текущей статистике, количество игроков в League of Legends росло бешеными темпами с каждым днём и за год перевалило за десять миллионов.
Если сравнивать с текущей League of Legends, то 400 000 загрузок Overwatch за один день — не та цифра, которой можно гордиться.
Хотя количество загрузок в первый день игры было обеспечено бесплатной версией, оно не могло продолжать расти.
Чэнь Мо не уделял много внимания продвижению игры.
Однако Чэнь Мо был уверен, что после выхода Overwatch её популярность продолжит расти такими же темпами.
Цифры первого дня вызвали зависть у многих разработчиков видеоигр.
Было очевидно, что VR-игра Чэнь Мо стала популярной, по крайней мере, у неё было достаточно игроков и она была горячей темой для обсуждения.
Однако было ещё слишком рано говорить об успехе игры.
В конце концов, это была бесплатная игра, и количество загрузок ничего не значило.
Многие просто следовали тренду и скачивали её ради бесплатного бонуса.
Они могли сдаться после нескольких раундов, и им было невозможно стать постоянными игроками, не говоря уже о пополнении счёта.
Окупаемость Overwatch зависела от двух ключевых факторов.
Один из них — долгосрочный уровень удержания игроков и количество игроков, купивших игру.
Если бы любой из этих двух показателей не сработал, Overwatch, вероятно, был бы закрыт.
В конце концов, для VR-игры инвестиции были гораздо больше, чем для ПК.
Если бы игра не окупилась, это был бы убыток.
После загрузки Overwatch игроки с нетерпением ждали возможности поиграть.
В групповом чате одного шутера от первого лица.
Overwatch доступен для скачивания сегодня.
Кто-нибудь хочет собрать группу?
Бесплатная VR-игра, о которой мы говорили раньше?
Она доступна для скачивания сегодня?
Отлично, я долго ждал, поехали!
Бесплатно?
Какой большой человек будет настолько щедр, чтобы играть в VR-игру бесплатно?
Кто ещё это мог быть?
Чэнь Мо.
Как и ожидалось, пока отечественный разработчик видеоигр создаёт проблемы, он первым отреагирует.
Он наконец-то начал делать шутеры от первого лица!
Я думал, что Чэнь Мо — гений в дизайне видеоигр.
Он делает игры для мобильных устройств и ПК одну за другой, когда же он наконец-то займётся шутерами от первого лица?
В конце концов, это действительно произошло, даже быстрее, чем я думал!
Давайте поторопимся и поговорим в игре!
Сколько у вас игровых пропусков Thunderbolt?
Скорее добавляйтесь в друзья!