Наверх
Назад Вперед
Всемогущий Геймдизайнер Глава 422 Выставка Ранобэ Новелла

Разработка Overwatch шла гладко.

Отличие от предыдущих версий заключалось в том, что Overwatch разрабатывался не на ПК, а практически одновременно.

Редактируется Читателями!


Главная причина заключалась в том, что вся команда проекта уже выпустила две игры для VR и была хорошо знакома с процессом.

С одной стороны, они спешили, а с другой — было легче выявлять любые проблемы и своевременно вносить исправления.

В магазине опыта.

Цянь Кунь взволнованно сказал Чэнь Мо: «Менеджер, Pharaoh Eagle готов.

Вы можете испытать его в игровом VR-модуле!»

Хм, правда?

Дайте-ка я взгляну.

Чэнь Мо тут же отложил работу и последовал за Цянь Кунем в игровую кабину, где уже была установлена демоверсия Overwatch.

Фараонов Орёл был первым героем, которого планировалось разработать, за ним последовал клан Юань.

С одной стороны, эти два героя должны были летать в воздухе, и Чэнь Мо не был уверен, не закружится ли у него голова, если он перейдёт в виртуальную реальность, поэтому ему нужно было подтвердить это заранее.

С другой стороны, эти два героя были более популярны.

Если бы они были выпущены заранее, чтобы все могли играть, они могли бы лучше понять игровой процесс Overwatch.

Чэнь Мо вошёл в игровой модуль с демо-версией Overwatch и открыл первую версию игры.

Текущая версия игры была относительно простой.

В ней была только одна карта — башня Ли Цзян, и один герой — Фараонов Орёл.

После входа в игру он сразу же попал на карту башни Ли Цзян.

Чэнь Чжао огляделся.

Он уже превратился в Фараонова Орла.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Опустив голову, он увидел синюю броню и ракетницу в руке.

Конечно, Чэнь Мо в данный момент наблюдал за игрой.

В официальной онлайн-версии игроки могли использовать вид от третьего лица, чтобы рассмотреть внешний вид чемпионов.

В левом нижнем углу поля зрения Чэнь Мо располагалось несколько привлекательных интерфейсов. В левом верхнем углу отображались аватар чемпиона, здоровье и другая базовая информация. Интерфейс отображал использование и перезарядку двух специальных навыков. В правом нижнем углу отображались состояние оружия и количество патронов, а в правом верхнем — уровень зарядки суперспособности.

Весь край поля зрения был выполнен в высокотехнологичном полупрозрачном состоянии, создавая ощущение, будто игрок наблюдает за полем боя через специальные тактические очки.

Ключевая информация и интерфейс были очень хорошо интегрированы, не перекрывая обзор.

Это ощущение было похоже на ношение очков.

Хотя оправа глаз и создавала некоторую блокировку зрения, она наблюдалась только на краю поля зрения.

Если не обращать на неё внимания, она была проигнорирована.

Только при целенаправленном взгляде можно было заметить информацию на ней.

Более того, такой дизайн пользовательского интерфейса создавал более глубокое ощущение погружения и больше соответствовал технологическому аспекту Overwatch.

Игроки могли в любой момент открыть справку, чтобы ознакомиться с навыками героя.

В открытом пространстве перед ними находился робот-цель с бесконечным запасом здоровья.

Чэнь Чжао выстрелил ракетой из ракетницы в робота-цели.

Чэнь Чжао почувствовал лёгкую вибрацию в руке.

Ракетница оказалась практически в том же положении, в котором Чэнь Чжао хотел выстрелить.

Даже если бы шутер от первого лица был импортирован на VR-платформу, играть было бы невозможно, где угодно.

В противном случае шутеры от первого лица стали бы игрой, зависящей от зрения.

В шутерах от первого лица на VR-платформах игроки могли свободно управлять направлением своего оружия, но существовали определённые ограничения.

Например, они не могли стрелять за себя.

При стрельбе в центр поля зрения точность стрельбы соответственно повышалась.

Чем ближе позиция для стрельбы находилась к краю, тем хуже была точность.

Видение игрока и направление выстрела были двумя разными ментальными сигналами.

Это также проверяло координацию глаз, рук и мозга игрока.

Некоторые игроки, долго игравшие в шутеры от первого лица, обладали более высокой точностью, чем новички.

Чэнь Чжао попытался использовать два навыка «Фараонова орла».

Направление ударной волны и стрельбы были одинаковыми, и правила были теми же.

Используя рюкзак, Чэнь Чжао чувствовал лёгкую вибрацию спиной, когда взмывал в воздух.

Ощущение полёта было похоже на ощущение полёта на компьютере, но поле зрения было шире, и он мог более свободно наблюдать за окружающим миром, не требуя больше усилий для перемещения мыши.

Ощущение падения с неба было слишком реальным, и ноги Чэнь Мо подсознательно подкосились.

Однако, после нескольких полётов он быстро привык, и летать в небе было здорово, гораздо более захватывающе, чем на компьютере.

После бомбардировки робота-мишени Чэнь Мо довольный вышел из игровой кабины.

Ну как, менеджер?

— выжидающе спросил Цянь Кунь.

Очевидно, он уже испытал Фараонова Орла в режиме виртуальной реальности.

Чэнь Мо кивнул: да, именно так.

Без проблем.

Продолжайте в том же духе и поторопитесь, чтобы догнать следующих чемпионов.

Конечно, без проблем.

Цянь Кунь с радостью вернулся к работе.

Чэнь Мо вздохнул с облегчением, убедившись, что с VR всё в порядке.

Разработка Overwatch шла по плану.

После того, как игра была завершена в срок, Чэнь Мо поспешил в Шанхай, чтобы организовать игровую выставку.

Выставку YouPlay после Onmyoji организовала компания Чэнь Мо, но он даже не участвовал.

Поскольку не было игр, требующих продвижения, не было особого смысла проводить выставку.

Однако Чэнь Мо планировал использовать эту выставку как возможность выпустить первую версию Overwatch и использовать её для продвижения.

.

Шанхай, выставочный центр New World.

Стенд Thunderbolt Entertainment монтировался, и многие сотрудники были заняты.

На этот раз стенд Thunderbolt Entertainment в павильоне N3 был гораздо больше, чем в прошлый раз, занимая более трети всего павильона.

На этот раз выставочный зал не находился в одном помещении с Emperor Dynasty Entertainment и ZEN Entertainment.

В павильоне N3 были представлены только небольшие компании, поэтому стенд Thunderbolt Entertainment оказался в очень выгодном положении.

Чэнь Мо недавно создал Minecraft, League of Legends и Outlast, но они не подходили для показа, а косплеерам было нечем похвастаться.

Чэнь Мо решил организовать две основные зоны: зону для ПК и зону виртуальной реальности, а также компьютеры и игровые VR-зоны.

В зоне для ПК игроки могли познакомиться с новыми версиями League of Legends и героями, а также предлагать фигурки героев для участия в конкурсах.

В зоне виртуальной реальности игроки могли попробовать Outlast и Overwatch.

Кроме того, там было несколько косплееров, в основном изображавших женских персонажей League of Legends и Overwatch.

Конечно, не имело значения, были ли там косплееры или нет.

Самым важным была демоверсия Overwatch.

Чэнь Мо больше не нужно было полагаться на косплей или какие-то трюки, чтобы привлечь игроков.

Одного качества и репутации игры было достаточно.

Новелла : Всемогущий Геймдизайнер

Скачать "Всемогущий Геймдизайнер" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*