Наверх
Назад Вперед
Всемогущий Геймдизайнер Глава 421. Оригинальная героиня, Леди-дракон Ао Вэй Ранобэ Новелла

Очень быстро были готовы наброски и подробные настройки каждого героя, а также в процессе разработки находились различные сцены карты.

К настоящему моменту команда Чэнь Мо уже создала две VR-игры, взяв за основу механику навыков League of Legends.

Редактируется Читателями!


Можно сказать, что разработка Overwatch была не слишком сложной, единственная сложность заключалась в том, что до этого никто не делал шутеров от первого лица, но это не было неразрешимой проблемой.

Чэнь Мо планировал создать 23 героя в первой версии Overwatch, 22 из которых были бы оригинальными героями игры, включая Анну.

Кроме того, Чэнь Мо также планировал создать оригинального героя в китайском стиле — Леди-дракон Феникс Аовэй.

В Overwatch два брата, Гэндзи и Хандзо, были похожи на героев в японском стиле.

Они использовали образы ниндзя и ронинов соответственно, но стихия дракона была придана этим двум японским персонажам.

Конечно, у большинства китайских драконов было четыре или пять пальцев, в то время как дракон Шимада был стандартным трёхпалым драконом, что соответствовало основным характеристикам японских драконов, что показывало их различие.

Однако, несмотря ни на что, Чэнь Мо не видел смысла использовать японские, а не китайские иероглифы после создания культуры драконов.

Поэтому Чэнь Мо решил добавить к своим 22 героям нового героя – драконицу-поддержку Ао Вэй – в качестве дополнения.

История Драконьей Леди Аовэй была основана на истории последней представительницы клана драконов Хуася.

Её тело разложилось, но душа всё ещё была заточена в алтаре на дне моря.

Исследовательская группа из Хуася отправилась вглубь Восточно-Китайского моря, и исследовательница Аовэй нырнула в море и вернула себе силу Бога-Дракона из своей прошлой жизни.

Аовэй был героем с двумя формами, который мог свободно переключаться между двумя характеристиками Поддержки Штурма: формой Грома и формой Дождя.

В форме Грома обычная атака Ао Вэй заключалась в быстром броске Громового заряда в цель и нанесении на противника отметки руны Грома.

Когда отметка накапливалась до определённого количества, противник временно становился парализованным, а его скорость передвижения снижалась.

Если противник использовал холодное оружие в качестве оружия ближнего боя, это временно блокировало его обычные атаки.

Специальная атака в форме Грома создавала грозовое облако в небольшой области.

Грозовое облако наносило непрерывный урон окружающим противникам и непрерывно суммировало эффект руны Грома.

При повторном использовании в течение этого времени срабатывала гроза, и все отпечатки взрывались.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Двумя особыми навыками Аовэй были «Парящее облако» и «Ткачество тумана».

«Парящее облако» увеличивало скорость передвижения Ао Вэй, и она могла свободно летать.

Она даже могла подниматься и спускаться, чтобы взбираться на высокие здания.

Длительность эффекта была короткой, и требовалось время перезарядки.

«Ткачество тумана» создавало облако тумана, окутывающее пользователя, временно уменьшая урон и изменяя его форму.

В форме дождя Ао Вэй обычно быстро обрушивала на цель струю воды, чтобы восстановить небольшое количество здоровья её героя и наложить метку талисмана дождя.

Наложить метку можно только эффективно, используя эффективное исцеление.

Когда метка накапливается до определённого количества, союзники получают взрывное исцеление и временное увеличение скорости передвижения.

Специальная атака создавала облако дождя в небольшой области, которое оказывало непрерывное исцеляющее действие на союзников в области, а эффект отпечатка талисмана дождя постоянно суммировался.

При повторном использовании в течение действия способности срабатывал «Исцеляющий дождь», и все отпечатки взрывались.

Самым сильным навыком Ао Вэй была форма истинного дракона.

В этот момент Ао Вэй принимала облик божественного дракона, и её здоровье значительно увеличивалось.

Она могла временно летать по воздуху и пересекать любую местность.

В форме молнии всё тело Аовэй было окутано молниями, наносящими непрерывный урон окружающим врагам.

В форме дождя Аовэй могла непрерывно исцелять окружающих дружественных бойцов.

Кроме того, во время большого хода Аовэй могла выбрать: немедленно поглотить всю силу Бога-Дракона и вызвать грозу или Целительный Дождь на большой площади.

Поскольку образ Повелительницы Драконов широко использовался в китайских играх, создание образа не представляло сложности.

Внешность Аовэй была похожа на Повелительницу Драконов из «Бога Битвы».

У неё были длинные чёрные волосы, собранные в хвост, пара драконьих рогов и красная метка в виде молнии на лбу.

Его лицо было покрыто чёрной вуалью, а одежда была преимущественно чёрной.

Он выглядел чистым и опрятным, его лицо украшала чешуя золотого дракона.

Более того, образ Ао Вэй также унаследовал бы общие черты женских персонажей Overwatch, а именно: её грудь и ягодицы были бы очень привлекательными.

Кроме того, внешность Ао Вэй немного менялась бы в двух формах.

Форма молнии была бы преимущественно чёрной, а тело окружалось бы эффектами грома.

В форме дождя оно было бы белым, а вокруг него струился бы эффект воды.

Тем временем Ао Вэй добавила несколько пасхалок с Сяомэй и братьями Юань в свой голосовой чат.

Если бы Ао Вэй стала союзницей братьев Юань, она бы сказала: «Будьте добры к силе Бога-Дракона в ваших руках.

Она будет использована для защиты этого мира».

Если Ао Вэй убьёт братьев Юань, она скажет: «Сила Бога-Дракона, затерянная на чужбине, не сможет в конечном итоге победить ортодоксальную линию».

Кроме того, Ао Вэй и Сяомэй были героями Китая и участниками экспедиции, поэтому они были очень близки.

Помимо пасхалки в диалоге, была и скрытая пасхалка.

Когда Сяомэй использовала эффект талисмана дождя Ао Вэй, быстрая заморозка длилась дольше.

Ао Вэй присоединилась к игре, чтобы объяснить игрокам в Китае.

В Blizzard Overwatch дракон был добавлен японским персонажам.

Если бы Чэнь Мо скопировал его, некоторые китайские игроки, вероятно, его бы отругали.

К концу года новых игр не было, и игроки, как правило, бездействовали.

Мировой финал League of Legends, проходивший с октября по ноябрь, действительно повысил популярность игры, но после финала League of Legends вступила в период стабильности.

Начиная с ноября, в игровой индустрии произошло два ключевых события, которых стоило ждать с нетерпением.

Одной из них была игровая конвенция в январе, а другой — ежегодная церемония вручения наград Gaming Awards перед Весенним фестивалем.

Большинство игроков не особо интересовала ежегодная церемония вручения наград Video Game Awards.

Им было всё равно, какая игра получит награду, но январская конвенция YouPlay стала горячей темой для многих.

Вы собираетесь на YouPlay в этом году?

Конечно, должно быть такое крупное мероприятие перед Весенним фестивалем.

Почему бы и нет?

Не думаю, что в этом году я жду какую-то игру с нетерпением.

Действительно, игры Emperor Dynasty Entertainment и ZEN Entertainment в этом году не так уж интересны, но давайте посмотрим.

Может быть, в следующем году выйдут какие-то игры, которые стоит попробовать?

Чэнь Мо ведь пойдёт на выставку, верно?

В этом году League of Legends захватила весь рынок ПК, а Thunderbolt Entertainment вот-вот станет гигантом в стране.

Но на выставке ведь нечего показать, верно?

League of Legends?

Вам надоело играть дома, так почему бы вам не сходить на выставку?

Э-э, давай посмотрим.

Может, Чэнь Мо сделал новую игру.

Это невозможно.

Он так долго был занят финалом.

До января осталось всего два месяца.

Что он может сделать?

Демоверсия тоже подойдёт.

Или можем поиграть в новые игры от Emperor Dynasty и Zen.

Обе хороши.

Верно.

Давай посмотрим вместе.

Новелла : Всемогущий Геймдизайнер

Скачать "Всемогущий Геймдизайнер" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*