Наверх
Назад Вперед
Всемогущий Геймдизайнер Глава 420: FPS с умениями Ранобэ Новелла

ALMIGHTY VIDEO GAME DESIGNER — Глава 420: FPS с умениями — Всемогущий Дизайнер Видеоигр

Редактируется Читателями!


Глава 420: FPS с умениями

Вскоре был закончен эскизный проект концепта»Overwatch».

Основное содержание этой игры на самом деле несложно. Изменения Чен Мо в основном сосредоточены на игровой механике, что несложно сделать.

Изменения, внесенные Чен Мо, по сути, максимально обеспечили основное удовольствие от этой игры, не нанося ущерба ее собственным характеристикам.

Большая проблема с Overwatch заключается в том, что некоторые герои, которые просты или которым неинтересно играть, слишком сильны. Игроки не могут выиграть, если они не сделают выбор. Если они захотят, это не весело. Многие игроки играют героями, за которых они не любят играть, чтобы побеждать.

Я не чувствовал этого, когда выигрывал, но мой менталитет взорвался, когда я проиграл.

Например, такие герои, как Кувалда и Лусио, действительно обладают множеством высококлассных навыков в высококлассных играх, но игрокам в пруду с рыбалкой их практически невозможно испытать.

Что касается навыков героев, навыки этих героев очень просты и понятны, и здесь нет места для специального шоу, которое дает товарищам по команде большой выигрыш, но удовольствие от игры очень ограничено.

Однако, если вы измените навыки героя, это разрушит его собственные характеристики. Многие игроки ненавидят щит с кувалдой, но если щит с кувалдой поменять, он все равно останется кувалдой?

Таким образом, при сохранении навыков и характеристик героя, улучшение игровой механики, позволяющее большему количеству героев появляться на сцене, является наиболее разумным и эффективным способом изменения.

Закончив писать черновик концепции, Чен Мо позвал всех в конференц-зал для встречи.

Многие люди в студии до сих пор погружены в атмосферу финала S1 World Finals. Когда они услышали, что собираются приступить к созданию новой игры, многие растерялись.

«Так что торопитесь?» Су Джинью был ошеломлен.

Прошло совсем немного времени с тех пор, как все только что вернулись из волшебного города. Даже если вы делаете новую игру, вы должны сначала подумать, что делать, верно?

Чен Мо улыбнулся, и на экране проектора появилось название документа: проект концепции дизайна Overwatch.

«Все, эта задача относительно поспешна». Чен Мо посмотрел на всех:»Мы собираемся сделать ежегодную игру в течение трех месяцев».

«А?»

Все выглядят ошарашенными.

Три месяца? Сделать игру года?

Хотя все очень привыкли к тому, что Чен Мо хвастается и осознает это, ситуация на этот раз по-прежнему заставляет многих людей чувствовать себя невероятно.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Сделать игру года за три месяца? Такое ощущение, что это неприкрытое оскорбление других дизайнеров!

Люди так усердно работали в течение нескольких лет, и даже два или три года заточки меча могут оказаться не в состоянии побороться за игру прошлого года. Будет ли у нас один через эти три месяца? Разве это не смешно?

Кроме того, игра года — это не то, о чем мы говорили сами, она должна нравиться судьям.

Большинство присутствующих хорошо знают, что хотя компания Thunder Mutual Entertainment разработала в этом году»Лигу легенд», провела Мировой финал, а также разработала главные две VR-игры, чтобы убежать, они хотят принять участие в игре год Это слишком сложно.

Потому что это не по вкусу судей.

Очевидно, Чен Мо тоже очень хорошо это знает, поэтому ему нужно переделать игру. Посмотрите, что он имеет в виду, эта игра в основном предназначена для выигрыша призов.

Может работать?

Все слушали, как Чен Мо объяснил эту новую игру с вопросами.

«Overwatch» — это игра FPS, но она полностью отличается от всех основных игр FPS, представленных в настоящее время на рынке, потому что в этой игре навыки героя будут иметь разрушительное влияние на битву.»

Услышав это, все почувствовали, что их глаза заблестели.

«FPS с умениями» — это действительно идея, о которой думали многие, но никто никогда не воплотил ее в жизнь.

На проекторе появился концептуальный набросок линии. Это изображение воина в высокотехнологичной броне, держащего длинный нож за ножнами, и призрак дракона, обвивающийся вокруг его Круга, это кажется убийственным.

«Возьмем, к примеру, Гэндзи. Его обычная атака — бросить сюрикен и дистанционно атаковать врага. Есть два специальных навыка, которые могут быстро перемещаться и наносить урон врагу и могут отражать дистанционные атаки. в то же время он может лазить по стене по своему желанию, вы можете прыгать в два этапа.»

«Его большая уловка — вытащить длинный нож за спину и за короткое время нанести удар врагу, чтобы вызвать много повреждений.»

«Другой пример, Сяомэй, у нее есть два обычных метода атаки: один — медленно распылять ледяной туман, чтобы заморозить врага, другой — запускать ледяные конусы, чтобы нанести точечный урон. навыки могут создавать ледяные стены или войти в состояние холода, чтобы сделать себя невосприимчивым. Большой ход — это метель, замораживающая большое количество врагов в радиусе действия».

Чен Мо вкратце объяснил двух типичных героев в» Overwatch» чтобы помочь всем лучше понять»FPS-игры с навыками»»Что это за концепция?

Из-за нехватки времени Чен Мо не смог дать все наброски линий всех героев, поэтому он выбрал для рисования только двух героев с более характерными характеристиками.

Благодаря этим двум наброскам строк и описанию Чен Мо большинство людей быстро поняли, как они выглядят при использовании этих двух игр-героев.

Цянь Кунь почесал в затылке:»В таком случае все герои велики, разве они не становятся богами и не сражаются?»

Чен Мо улыбнулся:»Ну, вы можете так думать.»

Су Джиньюй сказал:» Ты глуп? Разве»Лига легенд» не означает, что у всех героев есть навыки?»

Цянь Кун махнул рукой:» Конечно, я знаю, Я имею в виду, это ведь шутер от первого лица, верно? Будет ли? Мы пятеро взволнованно побежали вперед с автоматами, но вдруг мы не знали, где взять красавицу и устроить нам метель. Все замерли, и тогда все GG?»

Чен Мо кивнул:» Ну, такая ситуация будет. Но это тоже развлечение в этой игре. Как маленькому американскому игроку, такая возможность должна быть создана. как можно больше.»

«Эээ, тогда баланс в этой игре должен быть очень сложным.»В конце концов, Цянь Кун числовой и очень чувствителен к этим вопросам.

Чен Мо кивнул:»Балансировать действительно сложно, но это неизбежная проблема. Можно только сказать, что если вы хотите добиться хорошего FPS с помощью навыков, вы должны решить проблему баланса. насколько возможно..

Цянь Кун кивнул:» Понятно.»

Очевидно, что использование навыков в играх FPS затруднит балансировку всей игры, потому что в играх MOBA можно оценить выходную эффективность обычных атак героев. ADC, независимо от того, есть ли насилие или нет. Штурмовое снаряжение, сколько мощности оно вызовет за определенный период времени, можно приблизительно оценить.

Однако эффективность обычных атак в играх FPS зависит от меткости игрока и уровень противника. Высокие очереди из пистолета. Эффективность выстрела головы и оружия новичка сильно различается. В настоящее время добавление навыков героя затруднит оценку реальной силы героя и затруднит управление.

Чен Мо посмотрел на всех:»Я буду нести ответственность за численный баланс с Цянь Куном. В конце концов, у меня был опыт игры в League of Legends раньше, так что особых проблем не возникнет. Другие вопросы?»

Читать Всемогущий Геймдизайнер — Глава 420: FPS с умениями — ALMIGHTY VIDEO GAME DESIGNER

Автор: Pathetic get drunk

Перевод: Artificial_Intelligence

ALMIGHTY VIDEO GAME DESIGNER — Глава 420: FPS с умениями — Всемогущий Геймдизайнер — Ранобэ Манга Онлайн
Новелла : Всемогущий Геймдизайнер
В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*