Наверх
Назад Вперед
Всемогущий Геймдизайнер Глава 418: «Overwatch» с достоинствами и проблемами Ранобэ Новелла

ALMIGHTY VIDEO GAME DESIGNER — Глава 418:»Overwatch» с достоинствами и проблемами — Всемогущий Дизайнер Видеоигр

Редактируется Читателями!


Глава 418:»Overwatch» с достоинствами и проблемами

Доработав следующую игру, Чен Мо начал писать проект концепции дизайна Overwatch.

Как соревновательная игра, игровое содержание Overwatch на самом деле не так уж и много, будь то количество героев, механизмы навыков, элементы карты и т. д., или действительно большие постановки. Это намного хуже.

По замыслу Чен Мо, содержание версии главы»Overwatch» примерно следующее.

Что касается героев, то будут открыты первые 22 героя. Сомбра, а затем и новые герои будут добавлены позже.

Что касается карт, то открыто 12 карт, а карты Эйхенвальда и более поздние версии временно закрыты.

Это сделано в основном для обеспечения самого простого игрового процесса для игроков. Если количество игрового контента будет сокращено, его будет слишком мало, и это сильно повлияет на игровой процесс.

Кроме того, должны быть созданы некоторые более важные системы, такие как режим обучения, скин героя, открытие коробки, привлекательная производительность, социальное взаимодействие, обзор карьеры, настройки параметров и т. д.

Другое — это изменения в этой игре, и самые большие изменения в основном связаны с игровым режимом.

В этом отношении Чен Мо также много подумал.

Строго говоря, Overwatch не является особенно успешной соревновательной игрой. Принимая во внимание многие аспекты, такие как баланс игры, данные об удержании игроков, просмотр игр и популярность игры, Overwatch намного хуже, чем DOTA, LOL и CSGO.

Помимо события, это всего лишь игровой опыт игроков. Overwatch также имеет много недостатков.

Одна из основных проблем заключается в том, что эта игра пытается устранить отрицательные отзывы, но игроки получают больше отрицательных отзывов, чем большинство других игр.

Когда игроки впервые познакомились с этой игрой, они были очень взволнованы и очень взволнованы. Они чувствовали, что все было так идеально, но, играя слишком много, они испытывали глубокое чувство бессилия.

Для многих игроков в пруды с рыбками возникает очень загадочный вопрос: что мне делать, чтобы выиграть без моих товарищей по команде?

Что мне делать, чтобы стать сильнее?

Что касается игрового процесса, Overwatch унаследовал игровой процесс Team Fortress 2, но сталкивается с проблемами, с которыми Team Fortress 2 не сталкивался.

Если это просто нишевая игра, и Team Fortress 2, и Overwatch могут жить очень хорошо, но если вы хотите заменить игры MOBA, поставьте эту совершенно новую игру Распространяется ли модель по миру и стать одной из основных игровых моделей?

Слишком сложно.

Для этого есть много причин, но основная причина в том, что»Overwatch» сам по себе не является особо зрелым игровым режимом, и способности Blizzard недостаточно, чтобы сделать его идеальным.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Как умелая игра FPS, Overwatch имеет как MOBA-игру, так и FPS-игру, но она также породила много новых проблем.

Из-за разного положения и навыков героев сдержанность между разными героями слишком очевидна. Например, Уинстон, естественно, сдерживал Гэндзи. Эту сдержанность невозможно компенсировать с помощью технологий. Привычки игроков FPS игры полностью противоречивы.

В играх FPS, если ваша меткость достаточно высока, вы можете решить большинство проблем, но в Overwatch это не так.

В то же время, поскольку основной игровой процесс»Overwatch» — это FPS, незначительные численные изменения приведут к крайне серьезным последствиям, поэтому баланс героев сложнее, чем в играх MOBA, что напрямую ведет к медленному обновлению новых героев., жесткость линейки высококлассных игр и другие проблемы.

В то же время предпочитаемый Blizzard режим Железного треугольника»Warcraft, Animal Husbandry» также снижает удовольствие от самой игры.

«Overwatch» — это игра, в высшей степени зависимая от команды, поэтому некоторые герои, которые могут принести большой доход команде, такие как Рейнхардт, Анна, Люцио и другие герои, очень популярны, как сократить капитал Очень популярны; и те герои, которые не могут приносить доход команде, такие как Роковая вдова, Ханзо и т. Д., Не будут приняты командой, даже если уровень игрока высок.

Проще говоря, то же самое — 6V6, и все герои имеют счет 1, некоторые герои добавляют до 6 очков, а некоторые герои добавляют до 100 очков.

В то же время соревновательный режим ускорил изучение и развитие этого игрового режима игроками. Чтобы выиграть, большинство игроков вынуждены самостоятельно выбирать лучший состав, что приводит к дискриминации героев раньше. начало игры.

Вы хотите восстановить империю? Независимо от того, хорошо вы играете или нет, я сначала опрыскаю вас, прежде чем говорить.

(«Восстановление Империи» относится к пасхальным яйцам, которые запускаются, когда Ханзо и Роковая вдова выбирают одновременно. Эти два героя похожи на героев-снайперов, а прирост команды равен почти 0, поэтому много игроков Думаю, им нужно только выбрать:»Ты не сможешь выиграть, если выйдешь».)

Вот почему линейка 303, 402 стала популярной, из-за чего эта игра потеряла и удовольствие от MOBA-игр, и удовольствие от FPS игры, плюс медленное обновление версии и покупка. Порог приостановки вызывал различные проблемы, такие как небольшое количество игроков и необоснованный соревновательный режим, из-за чего популярность игры быстро падала.

Что касается Чен Мо, то он должен максимально избегать этих недостатков, унаследовав преимущества Overwatch, чтобы эта игра могла иметь более долгую жизненную силу на стороне VR.

Основная идея изменения состоит в том, чтобы полностью отказаться от соревновательного маршрута и сделать Overwatch более увлекательной игрой.

Особый подход заключается в том, что релейная диаграмма не будет открываться, и никакие связанные события не будут проводиться.

Это может показаться очень абсурдным ходом, но это результат размышлений Чэнь Мо. В процессе создания»Warcraft» и»League of Legends» Чен Мо хорошо осознавал роль лестничной системы и рейтинговой системы в продвижении этой соревновательной игры. Можно сказать, что для»League of Legends» высокий -конечные события важны для него. Дополнительная часть, дураки этого не делают.

В»Overwatch» лестничная система и связанные с ней события не имеют такого большого ускорения, но будут иметь определенное негативное влияние на игровую среду.

В прошлой жизни Чен Мо соревнование»Overwatch» было в самом разгаре, но было две неразрешимых проблемы.

Глава первая — проблема просмотра. Она такая же, как и во всех FPS-играх. Это небольшая проблема, но ее невозможно решить.

Глава Вторая — это вопрос выбора состава. Профессиональные игроки после постоянного нащупывания обнаружат, что при текущей игровой механике лучшим составом является 222 или 303. Некоторые герои неплохие, а некоторые в основном бесполезны.

Эта тенденция будет быстро распространяться от игры к раундам высокого уровня, а затем и к рыбным прудам, влияя на оценки героев всеми игроками, и в конечном итоге неизбежно приведет к ситуации, когда»восстановление игры империя приведет к злоупотреблениям».

Ограниченные характеристиками самой игры, эти две точки являются неразрешимыми проблемами. Поскольку они не могут быть решены, не делайте этого вообще. Если вы сделаете это насильно, это только перегрузит жизнь игры и иметь контрпродуктивный эффект.

Читать Всемогущий Геймдизайнер — Глава 418:»Overwatch» с достоинствами и проблемами — ALMIGHTY VIDEO GAME DESIGNER

Автор: Pathetic get drunk

Перевод: Artificial_Intelligence

ALMIGHTY VIDEO GAME DESIGNER — Глава 418:»Overwatch» с достоинствами и проблемами — Всемогущий Геймдизайнер — Ранобэ Манга Онлайн
Новелла : Всемогущий Геймдизайнер
В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*