Наверх
Назад Вперед
Всемогущий Геймдизайнер Глава 417: 1 игра года за 3 месяца Ранобэ Новелла

ALMIGHTY VIDEO GAME DESIGNER — Глава 417: 1 игра года за 3 месяца — Всемогущий Дизайнер Видеоигр

Редактируется Читателями!


Глава 417: 1 игра года за 3 месяца

Цяо Хуа засмеялся и сказал:»Сделай еще одну? Чен Мо, такая игра не китайская капуста. Если ты потянешь одну, ты сможешь ее вытащить? На самом деле, тебе совсем не о чем беспокоиться. С ваш талант, рано или поздно вы сможете это сделать. Чтобы получить S-ранг, зачем торопиться какое-то время?»

Чэнь Мо сказал:» Понятно, спасибо, министр Цяо».

Выслушав объяснение Цяо Хуа, Чэнь Мо также примерно понял.

Очевидно, что судьи этого мира похожи на судей из предыдущей жизни Чен Мо, то есть, оценивая игру, они будут учитывать несколько факторов, а не только количество игроков, прибыльность и популярность.

Например, в предыдущей жизни Чен Мо Battlegrounds PlayerUnknown были настолько популярны, что в итоге он не получил игру года, но проиграл The Legend of Zelda: Breath of the Wild.

При оценке игр многие судьи принимают во внимание фактор»артистичности», и это соображение многогранно.

Например, структура фона представления мира всей игры.

Например, является ли дизайн сюжета и связанных персонажей отличительным.

Например, дизайн уровней в игре и достаточно ли сложное и интересное содержание головоломки.

Например, является ли игровой процесс новаторским по сравнению с традиционным игровым процессом и приветствуется ли он игроками.

Все подобные вещи будут рассмотрены судьями.

Хотя можно сказать, что такие игры, как»League of Legends»,»Escape» и»Minecraft» достигают крайностей в этом типе игр, самая большая проблема заключается в том, что, по мнению судей, они все просто выдающаяся производительность в определенных типах игр, вы можете получить лучшую игру для ПК, лучшую игру ужасов, лучшую игру-головоломку или лучшую инновационную игру, но тяжелые награды, такие как»Игра года», как правило, трудно получать.

Поскольку эти игры недостаточно всеобъемлющи, они сильно страдают с точки зрения мировоззрения, фона, сюжета и дизайна уровней.

В глазах некоторых традиционных и консервативных судей, независимо от того, сколько людей играет в нее, независимо от того, насколько она горячая и артистичность не актуальна, она, как правило, не будет отдана игре в год.

Чен Мо думает.

Есть еще много ограничений на выбор конкретной игры.

Есть два самых больших ограничения: время и опыт.

Сейчас ноябрь. Ежегодная церемония вручения игровых наград в этом году состоится в начале февраля, а до конца осталось три месяца.

Чен Мо должен сделать VR-игру до церемонии награждения и получить лучшую игру года на церемонии, чтобы надеяться получить статус дизайнера S-уровней.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


В противном случае я пропустил ежегодную церемонию награждения игр в этом году, и выбор следующей лучшей игры года придется отложить в следующем году. Подождать еще двенадцать месяцев? Чэнь Мо был нетерпелив и не мог ждать.

Итак, три месяца на создание VR-игры?

Звучит немного смешно, но это не полностью необоснованный вариант. В конце концов, предыдущий»Побег» Чен Мо был в основном завершен за три месяца.

VR-игры и VR-игры также отличаются. Весь игровой процесс»Escape» занимает всего час. Пока сценарий исправлен, а художественные ресурсы на месте, он будет быстрым.

Однако это также зависит от игры.

«Побег» — это, в конце концов, небольшая постановка, что, если вы хотите создать такой открытый мир? Времени точно не хватило.

На создание всего мира и огромных художественных ресурсов уходит много времени. Если вы хотите перенести сверхбольшую серию игр из прошлой жизни на платформу VR, это может занять как минимум полтора года.

Более того, у Чен Мо в настоящее время нет опыта в создании крупномасштабных открытых миров. Пока что игры, которые создал Чен Мо, кажутся другим косым мечом. Подводя итог, можно сказать, что Положение гарантировано, быстро и экономично.

Более того, Чен Мо не планировал так сильно продвигать эти сверхбольшие игры. В конце концов, цель этого времени — только выиграть награды и получить статус дизайнера S-уровня. Чем больше вы сэкономите, лучшее.

Другими словами, Чен Мо нужна такая игра.

Подходит для платформы VR.

Чем меньше ресурсов, тем лучше и лучше всего выполнить в течение трех месяцев.

Должен соответствовать вкусам судей, обладать определенным артистизмом и иметь надежду на то, что вас выберут»Игрой года».

Более того, в процессе выбора»характеристика» игры более важна, чем реальное»качество». Особый игровой жанр, который никогда раньше не появлялся, и можно надеяться, что он будет одобрен судьями.

В глазах дизайнеров в этом мире эти условия должны быть совершенно недостижимыми.

Завершить игру года за три месяца? Об этом глупо думать.

Однако у Чен Мо тоже есть такая игра.

«Overwatch» производства Blizzard.

Сам Чен Мо был немного удивлен, когда подумал об этой игре, но после всестороннего обдумывания кажется, что на данный момент это лучший выбор.

Конечно, в прошлой жизни Чен Мо игра Overwatch была неоднозначной. Самым большим спором была ее долговечность.

По сравнению с долгоживущими LOL, DOTA и CSGO, которые являются соревновательными играми, Overwatch действительно уступает трем вышеупомянутым с точки зрения удержания игроков, а также хуже с точки зрения молва, популярность и конкуренция.

Конечно, здесь факторы более сложные, так что оставим это в покое.

Но если вы выиграете больше наград, чем кто?

В прошлой жизни Чен Мо, в 2016 году, Overwatch выиграла титул игры года в TGA, DICE, GDC и IGN. Можно сказать, что она захватила большинство высокие награды в индустрии видеоигр в этом году, что также делает Blizzard крупнейшим победителем в 2016 году.

Более того,»Overwatch» победил»Uncharted 4″, что также вызвало яростные слезы у множества консольных игроков и поклонников Blizzard, потому что, согласно здравому смыслу, ежегодная игра такая тяжелая награда, как правило, не будет будут награждены соревновательными играми Многие игроки считают, что Uncharted 4 уже установила лучшее за год.

Некоторые игроки даже сказали, что так много успешных соревновательных игр не получили этой награды, почему Overwatch может выиграть? Неужели Blizzard набили деньгами?

Если вы выиграете только одну или две награды, этот вопрос будет немного спорным, но если вы получите почти все ежегодные игровые награды в течение года, это может показать только одну проблему, а именно»Overwatch». Пусть ее одобряют крупные критики, и тогда награда»Игра года» была присуждена соревновательной игре за беспрецедентное время.

На самом деле это нетрудно понять.

Хотя Overwatch не очень конкурентоспособен с точки зрения конкуренции, его преимущества заключаются в аспектах дизайна персонажей, нововведениях в игровом процессе, предыстории и культуре. Судьи придают большое значение этим аспектам.

Более того, для Чен Мо»Overwatch» имеет еще одно очень очевидное преимущество, а именно, это легко сделать.

Версия Главы»Overwatch» требует всего несколько боевых карт и дюжину героев. В отличие от этих других шедевров 3A, вы должны планировать основной игровой процесс на несколько часов. Либо достаточно большой открытый мир должен быть построен.

Хотите создать игру, которая сможет побороться за»Игру года» через три месяца?

«Overwatch» — лучший выбор Чен Мо.

Читать Всемогущий Геймдизайнер — Глава 417: 1 игра года за 3 месяца — ALMIGHTY VIDEO GAME DESIGNER

Автор: Pathetic get drunk

Перевод: Artificial_Intelligence

ALMIGHTY VIDEO GAME DESIGNER — Глава 417: 1 игра года за 3 месяца — Всемогущий Геймдизайнер — Ранобэ Манга Онлайн
Новелла : Всемогущий Геймдизайнер
В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*