Наверх
Назад Вперед
Всемогущий Геймдизайнер Глава 402 Стратегия войны лиги Ранобэ Новелла

В столь масштабном сражении Чжэн Хунси быстро понял, как вести войну лиги за господство над землями.

Поскольку её механика совершенно отличалась от других игр, каждый игрок мог играть свою роль в управлении землями.

Редактируется Читателями!


Даже игрок без внутриигровых покупок был бы ценным активом для Альянса, если бы играл каждый день.

В такой масштабной войне Альянсов игроки должны были организовать как минимум три отряда: один основной отряд, один осадный отряд и один отряд следопытов/укладчиков.

Это отличалось от нападения на города NPC.

При нападении на игроков осадным войскам не нужно было привлекать войска, поскольку они не могли победить основные силы противника.

Они могли только избегать основных сил и уничтожать земли и крепости.

Однако эти низкоуровневые земли и крепости игроков можно было уничтожить без необходимости использования войск.

Во время Войны Альянсов основные задачи игрока включали следующее.

Во-первых, уничтожить живую силу противника.

Это была задача основных сил.

Найти позицию основных сил противника и атаковать.

Они парализовали бы основные силы противника и открыли бы путь для своих собственных атакующих сил.

Конечно, то, убьёте ли вы врага или раните его, зависело от того, насколько сильны ваши основные силы.

Чтобы определить силу противника, сначала нужно было отправить Отряд самоубийц для разведки местности.

Убедившись, что они могут победить противника, отправка основных сил была более безопасным методом.

Во-вторых, защитить стратегически важное местоположение, что также было задачей основных сил.

Когда войска захватят некоторые ключевые точки, они могли бы отправить свои основные силы для охраны территории и использовать её как плацдарм для продолжения атаки на окружающие земли.

Очевидно, другая сторона также начнёт атаку на этот участок земли.

В это время должны быть размещены основные силы, чтобы гарантировать, что этот участок земли будет захвачен и не может быть отбит обратно.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Более того, если они хотели продвигаться вперёд, им приходилось строить группу крепостей на определённом расстоянии.

Крепости были очень хрупкими при строительстве и могли быть разрушены любыми осадными войсками, поэтому им также требовалась защита основных сил.

В-третьих, переворачивать землю и уничтожать вражеские постройки.

Это была в основном задача осадных войск.

В Войне Альянсов, пока количество войск с очками осады превышало 100, их можно было считать осадными войсками.

Поскольку обе стороны полагались на крепости в бою, разрушение крепости игрока на передовой означало, что его войскам некуда будет идти.

Они либо останутся на передовой без возможности двигаться, ожидая уничтожения, либо будут вынуждены отступить.

В-четвёртых, разведать путь.

Это было основной задачей Отряда Самоубийц.

Каждый игрок должен был сформировать Отряд Самоубийц, который состоял из быстро бегающих кавалеристов.

Они не брали с собой никаких войск, а просто разведывали путь и оценивали силу противника.

После подтверждения они могли отправить основные силы в атаку.

Конечно, командиру приходилось принимать ряд стратегических решений во время сражения.

Например, где лучше всего расположить крепости?

Если они будут слишком близко к линии фронта, их будет легко победить, а если слишком далеко, их будет неудобно мобилизовать.

Когда им следует защищаться?

Когда атаковать?

Сколько основных сил у противника и какие силы следует использовать для их разгрома?

Если они примут неверное решение, и противник найдет лазейку, они потеряют цепь крепостей, что может привести к поражению в решающей битве, что будет крайне деморализующе.

Более того, Чжэн Хунси быстро понял, что, хотя в руководстве землей богатые игроки важны, гражданские также важны, поскольку эти два игрока играют совершенно разные роли и являются незаменимыми.

Очевидно, что в игре с принципом «плати, чтобы выиграть» все игроки не могут быть равными.

Однако он использовал другой способ, позволяющий гражданским игрокам вносить определённый вклад в ход битвы.

Единственное различие между тратой денег и отсутствием траты денег на руководство страной заключалось в том, был ли ваш генерал достаточно силён.

Например, для богатого человека было нормой победить команду из более чем дюжины гражданских игроков с составом губернаторов.

Однако это не означало, что богатые могли делать всё, что им вздумается.

Ресурсы нельзя было купить, а набор солдат нельзя было ускорить.

Время развертывания было фиксированным, и его нельзя было ускорить с помощью реквизитов.

В битве в ключевой точке богачи действительно могут сыграть решающую роль.

Например, вы хотите защитить ключевой контрольно-пропускной пункт и разместить там более дюжины солдат.

В конце концов, магнат придёт один и уничтожит все ваши войска, и битва будет окончена.

Или вам нужно было захватить контрольно-пропускной пункт, но на нём были размещены богачи.

Аналогично, десятки гражданских солдат не могли ринуться в атаку, что было бы настоящей головной болью.

Однако, каким бы сильным ни был магнат, у его генерала было всего 100 очков выносливости, и он мог передвигаться только пять раз.

Более того, передвижение войск занимало время.

Все могли чётко видеть движение и время прибытия войск, поэтому гражданские игроки могли полностью избегать их, не давая богатым игрокам наносить удары.

Неважно, где находится нувориш.

Мы можем сделать крюк и не вступать с ним в прямую конфронтацию.

Помимо абсолютного преимущества магнатов в убийстве врагов и обороне, не менее важными были такие действия, как переворот в земле, нападение на город, исследование пути и прокладывание дороги.

Более того, это мог сделать любой.

Если бы мирные жители были готовы потратить время и проявили смекалку, они могли бы полностью обмануть магнатов.

Более того, по мере развития игры многие игроки-простолюдины с привлекательной внешностью также могли собрать хороший состав.

По мере развития игры разрыв между простолюдинами и магнатами продолжал сокращаться.

Помимо ограничения различных типов воинов, богатые сформировали очень сильную кавалерию Вэй, но у простолюдинов случайно оказался комплект луков У. В таком случае, обе стороны могли сражаться максимум до ничьей, но победа для богатых была бы невозможна.

По мере развития игры становилось понятно, что ясный ум, разнообразие тактик и группа гражданских игроков, знающих правила игры и располагающих большим запасом времени, гораздо важнее, чем наличие местного магната.

Война альянсов между Dragon War и Циюэ Уи постепенно превращалась в настоящую войну.

В Dragon War участвовало ещё больше людей, и с помощью магната, подобного облачным глубинам, они быстро уничтожили все вражеские крепости вокруг лидера альянса и постепенно продвигали поле боя к позиции лидера альянса, Циюэ Уи.

Гражданская война в пределах одной провинции отличалась от региональной войны между провинциями.

Во время гражданской войны основное внимание уделялось городам двух Мастеров альянса.

Это было связано с тем, что она имела смысл только в случае падения Мастера альянса.

Тот, кто первым терял Мастера альянса, проигрывал.

Более того, игроки этих двух альянсов были разбросаны по всему Лянчжоу, и каждый мог использовать земли своих союзников как трамплин для полётов куда угодно.

Поэтому люди из лиги «Война Драконов» быстро открыли второе поле боя рядом с лидером альянса Циюэ Уи, перейдя от обороны к нападению.

После этого урока Мастер лиги «Война Драконов» усвоил урок.

Он сохранил группу крепостей, построенных другими людьми вокруг своего главного города, и начал защищать его перед сном каждую ночь.

Он также начал строить собственные второстепенные города.

В случае чрезвычайной ситуации он мог переместить город и уйти.

Новелла : Всемогущий Геймдизайнер

Скачать "Всемогущий Геймдизайнер" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*