Наверх
Назад Вперед
Всемогущий Геймдизайнер Глава 398. Ситуация в Лянчжоу Ранобэ Новелла

Благодаря совместной атаке город на улице Юнь был успешно захвачен!

В момент атаки в центре экрана появилось сообщение.

Редактируется Читателями!


Все игроки на сервере могли его отчётливо видеть.

Поздравляем Дракона, воюющего с миром, с захватом улицы Чиюнь!

Канал Альянса мгновенно наполнился ликованием и смехом.

Вау, упал 6666.

Поразительно, он так быстр.

Он закончил меньше чем за десять минут!

Войска отступили.

Призывники спят!

Даже на канале мира многие игроки из других штатов писали, чтобы поздравить его.

Группа лидеров альянса отправила электронное письмо: все усердно трудились.

Если у вас есть возможность, вы можете уничтожить другой городской район на улице Юнь и повысить налоги.

Завтра мы продолжим зачищать Нефритовые Врата, послезавтра отдохнём день, а послезавтра отправимся в город 4-го уровня, Ань И. Всем готовиться заранее.

Крепости вокруг города Юнь-стрит начали отступать, и все игроки отправили основные силы обратно в свои города, чтобы восполнить потерянные силы.

В то же время многие войска, прокладывающие дороги, уже направились к городам Юймэнь и Аньи.

Они были готовы построить крепости и захватить выгодную позицию для осады.

В чате Альянса многие игроки тоже обсуждали это.

Не думаю, что этот город так сложно атаковать, как я думал.

Там так много людей, поэтому бой идёт очень быстро.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Главное, что мы сделали домашнюю работу и изучили все хитрости этой игры.

Если бы мы не подготовились как следует и не пошли в бой, всё точно прошло бы не так гладко.

Верно.

Нам нужно заранее построить крепость и иметь достаточно войск для атаки на город.

Отлично!

Удачи всем!

Давайте завтра захватим ещё несколько городов и как можно скорее объединим Лянчжоу!

После взятия города Юнь-стрит все были в восторге.

Подобные групповые действия были лучшим способом укрепить сплочённость.

Более того, осада, где нужно было управлять землёй, отличалась от других военных игр.

В ней участвовали все.

Основные силы отправлялись на уничтожение обороняющейся армии.

Обычным игрокам также нужно было сформировать осадные силы, чтобы повысить прочность обороны города.

Если людей было недостаточно, победить было бы невозможно.

На начальном этапе осада была направлена на обучение войск и улучшение организации и дисциплины всего Альянса в рамках подготовки к будущим региональным войнам.

Через некоторое время в чате появился глава Альянса.

Все, запишите мой номер телефона.

Если что, можете позвонить мне напрямую, независимо от времени.

Чжэн Хунси, такой преданный?

Мастер Альянса напечатал: «Я не преданный».

В этой игре, если лидер Альянса будет побеждён, весь Альянс падет.

Поэтому мой город нельзя атаковать.

Так что все, будьте начеку.

Если появятся какие-либо признаки опасности, немедленно свяжитесь со мной.

Чжэн Хунси был немного удивлён.

Было ли такое правило?

В конце концов, он проверил и обнаружил, что оно действительно есть.

В этой игре игроки могли атаковать других игроков по своему усмотрению.

Как только все войска игрока будут уничтожены, а прочность города игрока упадёт до 0, игрок перейдёт в состояние «Падение».

После перехода в состояние «Падение» игрок станет вассалом атакующего и больше не сможет сопротивляться.

Все участки игрока можно будет использовать в качестве плацдарма.

Кроме того, существовало особое правило: если глава Альянса падет, падут и все члены Альянса.

Можно сказать, что, пав, они уже не смогут искупить свою вину.

В то время они были бы во власти других.

Именно поэтому Мастер Войны Драконов из лиги был так осторожен и даже намеренно дал всем свой номер мобильного телефона, чтобы все могли связаться с ним в любое время.

Текущая ситуация в Лянчжоу, по сути, представляла собой соревнование между двумя альянсами, Лун Чжань и Циюэ Уи, в то время как другие, более мелкие альянсы, уже сдались.

Это также определялось игровым процессом.

Согласно общей тенденции мира и его повседневной жизни, если Альянс захватывал больше городов, каждый игрок получал большое количество нефритовых талисманов в качестве награды.

Чем больше Альянс, тем больше награда.

Такая ситуация поощряла постоянное слияние Альянса, и игроки были готовы вступать в более крупные альянсы в поисках лучших наград.

Были также игроки без специализации, которых не волновали награды, но вскоре они обнаруживали, что играть становится всё сложнее и сложнее.

Рано или поздно они присоединялись к лиге.

Новелла : Всемогущий Геймдизайнер

Скачать "Всемогущий Геймдизайнер" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*