
По мере того, как альянс «Война драконов» продолжал расти и расширяться, они начали пытаться атаковать некоторые небольшие города, и ситуация в Лянчжоу постепенно прояснилась.
Весь игровой процесс на сервере основывался на общей тенденции развития мира.
Редактируется Читателями!
Первой целью было захватить 160 000 территорий на всем сервере.
Второй целью было набрать более 45 человек в альянсе из 30. Третьей целью было уничтожить 9 миллионов солдат на всем сервере.
Четвёртой целью было захватить 15 000 территорий 4-го уровня.
После этого наступал этап раздела между военачальниками, который требовал, чтобы весь сервер занял более 20 городов 3-го уровня.
По сути, в первые несколько дней периода новичков все игроки отчаянно занимали земли, чтобы увеличить производство ресурсов и общий уровень.
Однако некоторые союзники, лучше разбиравшиеся в игре, начали организовывать атаки на города третьего уровня.
Захват небольшого города давал определённые преимущества.
Это могло увеличить производство ресурсов для всех членов Альянса.
В то же время игроки, захватившие небольшой город, могли получать дополнительные налоги.
Правление Альянса над регионом в основном достигалось через эти ключевые города.
Чем больше городов он захватывал и чем выше был их ранг, тем стабильнее было правление Альянса в регионе и тем больше преимуществ он получал.
По просьбе Мастера Альянса, Чжэн Хунси вышел в онлайн в 8 часов вечера того же дня.
После нескольких дней упорной работы Война Дракона развивалась очень успешно.
Это был крупнейший Альянс в Лянчжоу, который мог войти в десятку лучших на всём сервере.
Кроме того, вторым по величине Альянсом в провинции Лян был Циюэ Уи, немного слабее Войны Дракона.
Город, который они собирались атаковать на этот раз, был улицей Юнь, городом третьего уровня.
В качестве лидера земель самым низким уровнем города был 3-й уровень, а самым высоким – 10-й.
На самом деле, город 3-го уровня было очень легко захватить, и в нём было не так много преимуществ.
Главной целью завоевания этого города была практика, поскольку в будущем подобные захваты городов будут происходить каждый день.
Последующие города будут выше по уровню и их будет сложнее захватить, поэтому необходимо было дать членам Альянса возможность заранее привыкнуть к этому ритму.
В фортах вокруг улицы Юнь уже стояли войска Чжэн Хунси.
Если они хотели атаковать город, им нужно было заранее построить крепости вокруг него, чтобы войска могли атаковать прямо из крепостей.
Если бы они отправляли войска из своего главного города, марш занял бы несколько часов, а времени совсем не было.
Перед официальной осадой глава Альянса уже разослал в игровую группу письмо с напоминанием о некоторых вещах, на которые следует обратить внимание.
Участники осады должны были заранее получить участок земли 1-го уровня вокруг города и построить крепость.
В день осады им предстояло переместить основные силы и осадные войска в форт, чтобы подготовиться к ночной осаде.
Каждый игрок должен был подготовить как минимум три отряда.
Основные силы должны были быть самыми сильными и отвечать за зачистку города от защитников.
Осадные войска – это войска с наибольшим количеством очков осады.
Их численность не была обязательной, достаточной.
Они в основном отвечали за снятие очков обороны города.
Отряд дорожных строителей обычно состоял из кавалерии.
Они могли бегать быстрее и использовались для прокладывания дорог, разведки пути и так далее.
Осадные войска обычно состояли из пехотинцев.
Это было связано с тем, что у пехотинцев было наибольшее количество очков осады, но они также были самыми медлительными.
Им часто приходилось покидать свои дома за семь-восемь часов до начала осады, чтобы добраться до крепости.
Чжэн Хунси осмотрел крепости, окружавшие город на улице Юнь.
На этот раз там присутствовало не менее 60-70 человек из Альянса.
Весь город на улице Юнь был плотно окружён крепостями.
Внутри и снаружи города располагалось пять-шесть ярусов крепостей, плотно окружавших город.
Поскольку глава Альянса не знал, насколько сильна городская стража, он созвал всех, кого мог, из Альянса.
В 8 часов официально началась осада.
Самой сильной силой Альянса были «Облачные глубины», и их крепость находилась в первом ряду за пределами города на улице Юнь.
Они уже захватили часть городской территории и готовились к осаде.
Город на улице Юнь был небольшим, также занимавшим 9 квадратов.
В центре находился внутренний город, а остальные территории составляли городскую зону.
Поскольку они не могли напрямую атаковать несвязанные земли, им приходилось сначала захватить городскую зону, прежде чем атаковать внутренний город города на улице Юнь.
Конечно, некоторые крупные города занимали ещё большую площадь.
Например, Увэй, столица Лянчжоу, был городом 8-го уровня с 25 клетками.
Им нужно было уничтожить два городских квартала, прежде чем они смогли атаковать внутренний город.
Очень быстро пришло письмо от глав Альянса.
Мы начнём зачищать гарнизон прямо сейчас.
Войска Юньшэня прибудут в городской квартал в 8:05, а остальные основные силы – минутой позже.
Не забудьте рассчитать время и не увеличить ненужные потери.
Чжэн Хунси посмотрел на часы.
Было 8:30.
Его основными силами была кавалерия.
Если бы он отправил войска сейчас, время марша составило бы 2 минуты 12 секунд.
Другими словами, он смог бы отправить свои войска за несколько десятков секунд.
При наступлении на землю расстояние и время были двумя важнейшими факторами.
До развертывания армии система выдавала очень точные данные о скорости марша и времени прибытия.
Причина, по которой им приходилось подниматься первыми, заключалась в том, что защитники городской зоны были сильнее большинства войск игрока.
В городской зоне 3-го уровня находился защитник 6-го уровня, что означало, что боевая мощь защитников была равна боевой мощи городской зоны 6-го уровня, и всего защитников было четыре.
За исключением некоторых магнатов, которые могли носить его сами, большинство игроков могли сражаться максимум с половиной команды.
Поэтому такая осада требовала совместной атаки множества игроков.
Главная сила битвы Альянса, Облачные Глубины, взяла на себя инициативу и напрямую врезалась в защитников города.
Они сбили с ног целую группу защитников, но и их собственные основные силы были парализованы.
В интерфейсе боевого отчёта был представлен боевой отчёт Альянса, и все могли видеть подробности битвы.
Мастер Альянса отправил ещё одно письмо: «Всем отправлять основные силы для атаки города».
Подчеркну: атакующие не должны двигаться, ждите письма.
В мгновение ока на крепостях, окружающих город Юнь-стрит, появились стрелки.
Все стрелки были направлены в сторону города Юнь-стрит, когда войска двинулись к центру города.
Зрительный эффект был крайне шокирующим.
Войска Чжэн Хунси также были отправлены.
Через две минуты эти войска вступили в ожесточённый бой с обороняющимися.
Чёрт, защитники — извращенцы!
Чжэн Хунси посмотрел на отчёт о бое и почувствовал, как его сердце сжалось.
Его основные силы были немедленно парализованы при столкновении с обороняющейся армией.
Он потерял больше половины своих солдат, но сумел уничтожить лишь четверть обороняющейся армии.
Всех солдат основных сил собрал Чжэн Хунси.
В этой игре набор требовал огромных ресурсов, а их всегда не хватало.
Однако Чжэн Хунси также знал, что атака на город выгодна всему Альянсу.
Даже если основные силы будут ослаблены, это было не страшно.
Когда они ночью набирали солдат, на следующий день их было достаточно.
Под осадой основных сил всего за 3 минуты было уничтожено 4 гарнизона города на улице Юнь.
Однако защитники должны были восстановиться в течение часа, поэтому им нужно было воспользоваться моментом и атаковать город.
Глава Альянса отправил ещё одно групповое сообщение: «Достаточно.
Всем осадным войскам выдвигаться.
Обратите внимание на центр города Юньцзе.
Не пропустите!»
В одно мгновение появились десятки стрел, и все атакующие начали продвигаться к центру улицы Юнь!