
Перед входом в игру система предложила ему сначала выбрать штат, в котором он должен родиться, что было похоже на другие игры про мировые войны.
Чжэн Хунси взглянул.
Редактируется Читателями!
Он хотел выбрать Цинчжоу или Янчжоу, но обнаружил, что эти штаты уже заняты, поэтому выбрал Лянчжоу.
В конце концов, армия Западного Ляна сыграла большую роль в истории Троецарствия.
Войдя в игру, Чжэн Хунси с удивлением обнаружил, что город Лоян, который он видел раньше, — это реальная сцена игры.
Перед Чжэн Хунси предстала пустыня.
В этой пустыне были каменные горы, леса и сельскохозяйственные угодья.
Кадр был очень высоким, и вся Каменная гора занимала лишь очень маленькую область на изображении.
Чжэн Хунси примерно подсчитал, что экран мобильного телефона может отображать примерно 10*10, около 100 небольших ячеек, а гора или участок сельскохозяйственных угодий могли занимать только одну небольшую ячейку.
Девять небольших квадратов в центре экрана были обозначены специальными границами.
Это были красные и зелёные квадраты.
Очевидно, это должны были быть основные боевые зоны.
В центре девяти квадратов находился небольшой город, который дымился, а окружающие его красные квадраты были заполнены солдатами-повстанцами и палатками.
Очевидно, согласно начальному сюжету, этот небольшой город должен был быть городом игрока, и в настоящее время он подвергался нападению разбойников и находился в большой опасности.
Затем последовал ряд инструкций для новичков.
Под системным уведомлением Чжэн Хунси начал формировать команду для борьбы с разбойниками.
Боевая система «Лидерства берега земель» полностью отличалась от мобильных игр на рынке.
Каждый игрок мог командовать несколькими отрядами, а каждый отряд мог иметь не более трёх генералов.
Каждая армия делилась на главный лагерь, среднюю армию и авангард.
Если все генералы в главном лагере погибали, битва проигранной.
Однако войска Чжэн Хунси ещё не открыли позицию авангарда.
Её нужно было открыть после улучшения командного зала.
Выбрав место, войска отправлялись в путь.
Процесс похода был предельно ясен.
Стрелка указывала на целевую территорию, а на верхней части модели армии также было отмечено конкретное время марша.
Очень быстро битва между войсками перешла в стадию сражения.
В начале битвы у обеих сторон было меньше войск.
Кавалерия Чжэн Хунси наступала и уничтожала вражеские войска.
Следующим шагом было набрать генералов, продолжить атаку на врага, атаковать противника, перевозящего зерно, набрать солдат и выполнить другие основные операции.
Однако Чжэн Хунси также заметил, что система постепенно переводила внимание игрока с конкретной сцены боя на отчёт о битве.
Позже, когда они захватывали земли, сцена битвы больше не появлялась.
Вместо этого отчёт о битве отправлялся прямо в левый нижний угол.
Если игрокам было интересно, они могли нажать на него, чтобы прочитать.
Пропуск долгого и бессмысленного процесса битвы был выгодным для Чжэн Хунси, избавляя его от множества проблем.
После успешного отражения налётов был построен город Чжэн Хунси.
Он занимал девять квадратов и начал обретать форму.
Системное уведомление: захватите столицы 13 провинций, и вы сможете править миром.
На ранних этапах развитие будет медленным.
Вы можете расширять своё влияние, следуя подсказкам к заданиям.
Руководство для новичков… Закончено?
Чжэн Хунси был немного удивлён.
Обучение в большинстве мобильных игр было очень длинным, потому что сама игра была сложнее.
По сути, каждый раз, когда вы открывали новый стиль игры, вам приходилось получать руководство один раз.
Однако, исходя из сути управления землями, первые несколько простых шагов были руководствами для новичков?
Это немного сбило Чжэна Хунси с толку.
Поймут ли игроки всего несколько шагов подсказки?
Затем Чжэн Хунси начал выполнять свои задания.
Задания были разделены на две части.
Одна из них – само задание, а другая – стратегическая цель.
Стратегическая цель – это долгосрочная цель, например, сколько земли они могут занять, сколько ресурсов они могут произвести и так далее.
По сути, её можно было считать основной задачей на долгое время.
С другой стороны, задания были более разнообразными.
Они включали строительство зданий, улучшение зданий, захват определённого уровня земли и так далее.
Хотя казалось, что у заданий нет цепочки заданий, на самом деле она есть.
Например, игрокам нужно было улучшить особняк городского лорда, прежде чем они смогут открыть другие здания.
На ранних этапах оставалось ещё много дел.
Им приходилось постоянно захватывать земли и улучшать здания в городе.
Поначалу постройки улучшались относительно быстро.
Это занимало всего десять секунд или довольно долго, но вскоре всё было готово.
Чжэн Хунси продолжал улучшать свои здания в соответствии с заданиями и отправлялся в экспедиции.
Ему действительно было чем заняться.
После завершения задания игроки получали в награду много ресурсов.
Это было удобно для игроков, которым не хватало ресурсов на ранних этапах игры.
Ресурсы, полученные в ходе заданий, позволяли им продолжать улучшать здания до следующего уровня.
В процессе игры Чжэн Хунси также обнаружил несколько более глубоких правил.
Точки появления других игроков находились рядом, поэтому они сражались за землю.
Но в начале все находились в состоянии, свободном от сражений, и не могли атаковать друг друга.
Другими словами, тот, кто владел участком земли, действовал быстрее всех.
После занятия земли она также находилась в состоянии боевого иммунитета, и атаковать её можно было только через час.
Они могли перемещаться только на земли, прилегающие к их собственным, и не могли пропустить битву.
Более того, Чжэн Хунси обнаружил, что у него сейчас есть усиление новичка.
Помимо защиты от войны в главном городе, он также ускорил восстановление генералов при тяжёлых ранениях, вдвое уменьшил расход выносливости генералами, сократил время восстановления для участия в альянсе и полностью вернул ресурсы найма при исключении генералов из команды.
Согласно общим настройкам игры, генерал получал тяжёлые ранения в случае поражения и не мог сражаться в фазе серьёзных ранений.
Каждый раз, когда генерал отправлялся в бой, он тратил 20 очков выносливости.
У генерала было всего 100 очков выносливости, и когда его выносливость была израсходована, он не мог выйти в бой.
После исключения генерала из команды, по обычным правилам, возвращалось только 80% ресурсов.
Очевидно, бонус для новичков был изменён в настройках, чтобы снизить сложность игры для новичков.
Вокруг Чжэн Хунси также было несколько игроков.
Все они находились в дикой природе, поэтому выглядели так, будто были отмечены красным, что немного смутило Чжэн Хунси.
Однако вскоре он получил приглашение в альянс.
<,Системное уведомление: после вступления в альянс производство ресурсов увеличится.
Вы можете использовать земли членов альянса, чтобы отправляться в экспедиции и захватывать города в составе альянса.>,
Очевидно, что в такой игре в жанре Мировой войны большинству основных игроков приходилось полагаться на союзников.
Играть без альянса было невозможно.
Чжэн Хунси пригласили два союзника.
Один назывался «Дракон сражается с миром», а другой — «Великий фермер».
Очевидно, первый альянс снискал расположение Чжэн Хунси, потому что название было немного удачнее.
Альянс был только 1-го уровня, поэтому он мог добавить только 10 игроков.
Добавлять игроков можно было только после повышения уровня.
Рядом с городом Чжэн Хунси было несколько членов Альянса, отмеченных синими блоками, и выглядели они гораздо спокойнее.
В этот момент мастер Альянса начал отправлять сообщение в канале Альянса, призывая всех присоединиться к чату.