Наверх
Назад Вперед
Главы 394 393 — Испытание лидерства в земле Ранобэ Новелла

Очень быстро всё больше игр из Троецарствия участвовало в наборе игроков.

Большинство работ просто следовали тренду, чтобы набрать количество игроков, но были и довольно качественные работы.

Редактируется Читателями!


Самой запоминающейся была игра от ZEN Entertainment, посвященная героям Троецарствия.

Это была игра по Троецарствию, которая представляла собой несколько инновационные карточные игры.

Основа игры оставалась той же, что и в мобильных карточных играх: карты, сражения и вся историческая подоплека периода Троецарствия были объединены в единое целое.

Однако формат кампании в этой игре был относительно новым.

Это была не карта, которую можно было бы выкладывать по одной, а целая карта.

После того, как игроки бросали вызов ключевому городу, они могли разблокировать часть большой карты и постепенно разблокировать всё Троецарствие.

Это было довольно серьёзное нововведение.

Были также некоторые небольшие нововведения в других игровых процессах, таких как общая система и система снаряжения.

Существовали и некоторые традиционные способы игры, такие как система душ, общие звёзды, система ездовых животных и так далее.

Кроме того, важным преимуществом игры было её визуальное оформление.

Предыстория этой игры не была полностью основана на традиционной культуре Троецарствия.

Вместо этого она была магически изменена, чтобы добавить цвета богов и демонов к фону Троецарствия.

Например, традиционные злодеи, такие как Дун Чжо и Лу Бу, были созданы как потомки демонического бога, а оригинальный дизайн карты был очень крутым.

Хотя этот дизайн не был революционным нововведением, он, по крайней мере, добавил игре более качественный визуальный образ, что сильно отличало её от других игр Троецарствия.

Более того, художники ZEN Entertainment были действительно искусными.

Оригинальные арты были очень детализированы, а дизайн – великолепен.

Они не только отражали характеры генералов, но и придавали им цвета богов и демонов, что было очень популярно среди молодёжи.

Если бы эти оригинальные арты были переданы на аутсорсинг, каждый из них стоил бы более десяти тысяч юаней, что было довольно дорого.


Нет главы и т.п. - пиши в Комменты. Читать без рекламы бесплатно?!


Более того, чтобы лучше передать особенности системы войн за земли, в игре была специальная система войн за земли.

Игроки могли свободно сражаться на большой карте и бороться за владение каждым городом.

Однако игровой дизайн этой большой карты был относительно прост.

Владельцы городов менялись очень быстро, и о тактике не приходилось и говорить.

Однако такой стиль игры, по крайней мере, создавал мировую войну на большой карте и мог пробудить в игроках чувство чести.

ZEN Entertainment также активно продвигала героев Троецарствия.

Многие дизайнеры считали, что герои Троецарствия – самая многообещающая работа, способная занять первое место в этом игровом состязании.

Несмотря на то, что основа игры оставалась той же, что и у мобильных карточных игр, в неё было внесено множество изменений, таких как художественный стиль, производные игровые стили и мировая война.

Более того, это был неплохой стиль игры, поскольку мобильные карточные игры уже доказали свою успешность на рынке.

Она не стала бы хитом, но и не принесла бы убытков, так что это был очень безопасный выбор.

Что касается «Земли ведущих песков» Чэнь Мо?

Для сравнения, это было слишком рискованно.

В конце концов, это был совершенно новый способ игры, не связанный ни с одной из предыдущих игр или методов игры.

Кто мог гарантировать, что игроки купят её?

После выхода «Земли ведущих земель» игроки быстро обнаружили эту работу.

А?

Чэнь Мо создал игру «Троецарствие»?

«Земля ведущих земель»?

Название странное.

Однако на это была причина.

Вся земля под небом была землей короля, а все люди на берегу земли были подданными короля.

Мне кажется, что эта игра связана с землей?

Э-э, игра про захват земель?

Кто знает, но я не ожидал, что Чэнь Мо будет делать игры по Троецарствию.

Я всегда думал, что он не силён в теме Троецарствия.

Как Чэнь Мо мог не быть силён в теме Троецарствия?

Для многих дизайнеров это всего лишь начальная тема.

Но делать Троецарствие непросто.

Каждый год выходит множество игр по Троецарствию, но лишь немногие действительно увлекательны.

Надо попробовать.

В конце концов, это продукт Чэнь Мо!

Чжэн Хунси тоже играл за правителя земель.

Чэнь Мо прошёл игру самостоятельно, без помощи Су Цзиньюя и Чжэн Хунси.

Чжэн Хунси также немного заинтриговался, узнав, что в игре нет сюжета.

Как он мог сделать Троецарствие хорошим без сюжета?

Стоило понимать, что самой ценной частью интеллектуальной собственности «Троецарствия» был сюжет.

Многие исторические события были классическими, например, заимствование стрел в соломенной лодке, сожжение лагеря, стратегия пустого города, захват семи беглецов и так далее.

Многие классические игры «Троецарствия» стали классическими именно потому, что эти исторические события были интерпретированы с разных сторон, тем самым улучшая оригинальный сюжет «Троецарствия».

Однако, если бы он отбросил сюжет и создал игру по «Троецарствию»?

Это было бы равносильно отказу от очень важного аспекта «Троецарствия».

Конечно, Чэнь Мо не был настолько глуп, чтобы не подумать об этом.

Раз уж он осмелился отказаться от сюжетной линии «Троецарствия», он, очевидно, нашёл способ пройти её без какого-либо вреда.

С этим любопытством Чжэн Хунси скачал «Лидерство в земле» на свой телефон и вошёл в игру.

Первая часть была очень короткой.

Дворец под тёмными облаками был ярко освещён, а внизу расположилась стройная армия.

После нажатия на экран солнце пробилось сквозь тёмные облака.

Изображение увеличилось, и появился интерфейс входа в игру.

Перед дворцом солдаты были аккуратно выстроены по обеим сторонам, а генералы и гражданские чиновники поднимались по лестнице, словно собираясь на аудиенцию.

Во дворце в центре изображения находился большой котел, символизирующий власть, выглядевший очень величественно.

Этот вступительный ролик и интерфейс входа в игру были на самом деле очень простыми и несложными в реализации, но они хорошо раскрывали исторический контекст эпохи Троецарствия, а атмосфера также прекрасно соответствовала особенностям мировой войны.

После входа в Thunderbolt Gaming Pass игра официально началась.

Сначала была очень простая компьютерная графика, за которой следовали динамичные изображения и предложения древнего текста из четырёх слов.

В конце правления династии Хань страна пала, герои восстали, а армия стала сильной. Бесконечные атаки, бесконечные войны.

Все земли под небесами принадлежат императору, и все подданные на побережье принадлежат императору.

Эти динамичные картинки представляли собой разные сцены.

Войска атаковали город, император проводил ритуал, сотни чиновников молились, сражались в пустыне…

Чжэн Хунси понимал, что у Чэнь Мо не было времени придумать такое интересное начало, поэтому он ограничился простым.

Однако этих нескольких предложений было достаточно, чтобы мобильная игра стала крутой.

Как и ожидалось, менеджер лучше всех умеет использовать минимум ресурсов для достижения наилучших результатов, — с волнением сказал Чжэн Хунси.

После входа в игру экран сначала изменился, показав огромный город Лоян.

Древний Лоян, важная столица страны, путешествовал к точке покоя через весь мир.

Экран снова изменился, показав игрокам большую карту всего периода Троецарствия.

Однако эта большая карта не была разделена на царства Вэй, Шу и У, как в традиционной игре «Троецарствие».

Вместо этого она была разделена на Янчжоу, Цзинчжоу, Ичжоу, Лянчжоу и 13 других государств.

Шесть направлений отдыхают, проходят десять тысяч миль, устанавливают восемь направлений, захватывают всё в государстве.

Звезда генерала нисходит на мир, устанавливая его карьеру.

Тигр ждёт мир, и равновесие не остановится.

Упорным трудом солнце встаёт и заходит.

Мирные боевые искусства взращивают литературу, поднимаясь из угла.

Это предложение было наполовину написано, наполовину закрашено, и его было немного неловко произносить.

Игроки, не владеющие древними языками, могли его не понять.

Однако эти люди, вероятно, не стали бы читать его всерьёз.

Этот абзац мог быть понятен не всем игрокам.

В любом случае, он был достаточно крутым, поэтому всем оставалось лишь понять его дух.

Чжэн Хунси отвечал за сюжет, так что он определённо понял бы.

В дополнение к предыдущим роликам, эти слова фактически означали: «В конце правления династии Хань мир погрузился в хаос, и герои восстали и сражались друг с другом.

Лоян был миром, и тот, кто завладеет Лояном, завладеет миром.

Мир был огромен, и если они хотели усмирить хаотичный мир, им предстояло объединить все государства».

Генерал-звезда уже спустился в мир, но он только начал свою карьеру и был окружён могущественными врагами.

Ему нужно было быть осторожным и постепенно развиваться из небольшого города в сильный.

Было очевидно, что генерал-звезды относились к игрокам.

Новелла : Всемогущий Геймдизайнер

Скачать "Всемогущий Геймдизайнер" в формате txt

В закладки
НазадВперед

Напишите пару строк:

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*
*